Сітроен Берлінго пас. 2011 року
Відгук про Citroen Berlingo пасс. 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Супервместительность, просто огромный сало. Возможность трансформировать в грузовик. Цена. Неугоняемость. Низкий расход топлива. Ремонтопригодность.
👎 Печка (решаемо). Официальные дилеры.
Берлинго II XTR 1,6 120л.с….мой второй француз, до этого был Пежо Партнер фирст, а ещё до этого 12 разных иномарок, в основном универсалы. По вместимости и комфорту машинка не имеет себе равных в своём ценовом классе. Не буду перечислять все марки минивенов, но скажу что смотрел и тестил Опель Астра, Фольц Кадди, Рено Кангу, Фиат Добло…Фольц отпал по цене за 870 тысяч…Опель показался каким то…не серьезным что ли…или более легковым и хлипким (уж извините меня владельцы).Кангу только один двигатель 1,6 всего 84 л.с. и цена за 700 причем в небогатой комплектации. Про Фиат уж и говорить не хочется… мне показалось, что это маленькая газель, только с фиатовскими шильдами, я в него только сел и увидел откровенно дешовый газелевский пластик в салоне и даже не ездил на тест драйв. Вот тут многие пишут машина шумновата, господа а Вы хотели за дешево и тихо??? так не бывает. Я считаю что Берлинго не такой уж и шумный, и нет здесь никаких пластиковых скрипов, так же как и не слышен двигатель в салоне. Иногда даже приходится смотреть на тахометр, что бы определить работает движок или нет. Движок этот французы разрабатывали совместно с BMW, такие же стоят на MINI COOPER. Прямой впрыск, изменяемые фазы открытия клапанов и цепь. При запуске в мороз, двигун почему то работает первые пять минут…как дизель, шумно…я думаю виною всему цепь, но после прогрева практически не слышен. С этим движком Берлингос едет не хуже седана среднего класса, но и не стоит забывать про обьемный и совсем не аэродинамичный кузов. Лично я на своем разгонялся по хорошей трассе до 170….но это так, попробовать…крейсерская 100-120…расход 8,5-9,5…а по городу 10-12 зимой с прогревами очень не плохой расход для такого объемного минивена. Теперь про салон…ну тут конечно есть куда посадить тещщу с её баулами и даже можно погрузить еще мебель и до кучи тестя с евойной собакой….и отвезти их уже куда нибудь)))) если серьезно то салон просто огромен, а если снять задние сидения то вообще получается грузовик, мне удавалось без труда грузить палатку, сдутую резиновую лодку с жестким дном, лодочный мотор, несколько канистр, пластиковую походную мебель, коптильню и огромную кучу всякого шмурдяка, все это в обычный авто просто не влезет, нужен прицеп. Кстати кто то тут в отзывах писал про подпотолочные дуги в салоне, так вот очень удобная штука, особенно при перевозке таких вещей как удочки, ружья, сноуборды, лыжи,ручные бензокосилки и вообще все длинное и плоское под потолком просто напросто забывается. Также присутствует куча всяких бардачков и кармашков куда помещается всякая необходимая мелочевка. Рулевая колонка регулируется…именно регулируется, а не просто передвигается на пару сантиметров. Кондей и печка…ну тут не всё хорошо…печка в -30 дует теплым, но не горячим воздухом, конечно терпимо но…хотелось бы лучше, говорят лечится регулировкой заслонок, но я пока не лазил а к официалам не поеду из принципа. Кондиционер в +28 охлаждает…если обороты двигателя не менее 2000…если меньше толку мало…хотя наверное такое наблюдается на всех бюджетных машинах. Ходовая…машинка идет довольно тихо и мягко, а если нагрузить то вообще получается комфорт класс. И ходовая настолько простая и не мудрёная, что легко ремонтируется своими силами даже в полевых условиях. При обьемном кузове, парусности я не заметил. Дорогу держит уверенно, мелкие неровности проглатывает, на скорости не рыскает.Отличные тормоза, очень эффективно тормозят такой сарай со скорости, АБС правда как то вяло работает. Кстати про резину, у меня с новья стояла R16…когда озадачился купить зимнюю, оказалось за те деньги что я должен потратить на 16ую…я могу взять литые диски и резину 15…что я собственно и сделал…теперь у меня два комплекта собранных колес. С коробкой пока проблем не наблюдал, всё включается четко и ровно, никаких постороннних звуков и скрипов. Рычаг расположен очень удачно. Свет просто отличный, ну это наверное отличие всех французских машин. за 7 месяцев пока не перегорело ни одной лампочки, хотя тут кто то жаловался что у них я кобы всё “стряхивается”. тьфу, тьфу, тьфу. Сидения в салоне удобные с откидными подлокотниками, качественной отделкой, на них даже не хочется вешать чехлы, смотрятся очень красиво. Водительское кресло с тремя регулировками, мне при моём росте 190 в нём очень комфортно, до потолка остается сантиметров 30….удобная полка на лобовым…там без труда помещаются нетбук, зарядка к нему и куча дисков и пачка документов. Вобщем мое мнение…за 600-700 тысяч в данный момент не найти машину такой вместительности и такого класса…выше указанные машинки для меня не в счет. Если Вам нужна машина для дачи рыбалки охоты работы…да и просто на каждый день, то Берлинго и Типи Ваш выбор…Кстати Ситроен Берлиного и Пежо Партнер одна и та же машина, которая собирается на одном заводе в Испании…различия только в дизайне передка и шильдах… Да тут ещё сравнивают с Рено Канго…вы не поленитесь, езжайте в салон, посидите покатайтесь… Ну и наконец про официальных дилеров…которые мнят себя чуть ли не богами, хотя на самом деле мыслят на уровне пэтэушников и думают только о том как Вас покруче развести. Лично я делаю ТО своими руками через каждые 8-10 тысяч. К ним ни поеду ни за какие гарантии. Поищите в интернете сейчас полно качественных сервисов и частников, которые будут Вас обслуживать правдиво и качественно. Когда был Партнер, приехал на ТО в Аврору…на мой вопрос могу ли я присутствовать в ремзоне, мне дали короткий и грубый ответ…”Зачем, мы же спецы, Вы нам будете только мешать”…господа, я вам отдал свою собственность, и я хочу удостовериться что её обслуживают как положено….в итоге в счете за ТО появилось две лишних строчки…”доливка охлаждающей жидкости 450 грамм—-550руб” и “доливка жидкости ГУР 200—-350 руб”…дело не в тысяче, а в том что потом я мастера тыкал мордой под капот и просил показать как его сотрудники долили эти жидкости не отворачивая крышек??? на крышках был обильный слой пыли….в итоге задолбали звонками всякие типа проверяющие сопливые девки…и кстати по гарантии у них трудно что то стоящее выцыганить, проще всё самому сделать. Уж извините что так длинно получилось…..Всем удачного выбора.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen Berlingo пасс.
від 2 182 $
332 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen Berlingo пасс.
від 20 827 $
13 пропозиції →