Сітроен Берлінго пас. 2011 року
Відгук про Citroen Berlingo пасс. 2011
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція
👎 динаміка, дорожній просвіт, витрати палива
Ситроен Берлинго, 2011 г.в., 1,6 бензин, 98 л.с. Этот отзыв будет опираться на опыт эксплуатации Кадика 1,9 ТДИ, БЛС, 2007 г.в. Эти машины были свежепригнаны: на время покупки Кадику было – 7, а Ситроену – 8 лет; 130 и 168 тыс.км. соответственно. Итак, первые впечатления о Ситроене: в салоне тихо, зимой за печкой двигателя вообще не слышно…, это дает ощущение покоя в отличие от урчащего немца. При разгоне конечно звук прорывается, но это не мешает спокойно разговаривать в салоне. Динамика: в городском потоке, хорошо подхватывает со старта, но дальше нужно крутить-раскручивать двигатель. Ситроен с Кадиком не сравнить…, ведь это аж 1,9 с турбиной против 1,6 атомсферного бензина(!). По салону много общего и отличия не значительные. В Ситроене много мелочных полочек и ниш, даже в ногах у задних пассажиров; объем внутреннего пространства также приблизительно одинаков. Управление приводом стекол у француза на консоли, а не на дверях, что не привычно. Полка над головой в Кадике более внушительная из-за роста кузова. Обзор одинаковый, эргономика сильно не отличается. О Ситроене писали, что тяжелая педаль сцепления; я не ощущал такой проблемы. Тормоза идеальные у обоих, также и рулевое управление. Относительно тепла зимой, то в этом бензин преобладает, ведь прогревается намного быстрее. Подвеска: Ситроен во многих отзывах описан как жесткий…, но сравнивая с Кадиком, он мягок как легковой автомобиль; на Кадике, особенно сзади – как на табуретке. Но…, из-за мягкости Ситроена задняя подвеска при загрузке срабатывает до предела. “Стук” в передней подвеске – болезнь обоих. Также есть “сброс” в сторону на “шифере”, кстати из-за жесткости Кадик в этом опаснее. Как показалось, Ситроен сам по себе легче, это явно ощущается; Кадик более “железный”. По поводу передней подвески, Ситроен намного проще, железная балка и рычаги; у Кадика алюминиевый подрамник, что усложняет конструкцию и делает ее дорогой. Стойки стабилизатора менял и на том и на другом; в этом они сходны. По поводу запчастей: особо не приходилось тратиться на машины. Следует отметить цепной привод Ситроена: я так понял, что этот мотор с 10-го года усовершенствовали, потому межсервисный интервал довольно увеличился. В общем, из-за цепи и шестеренок, ТО будет на 50% дороже, чем у Кадика. Относительно расхода топлива: при умеренной езде компьютер француза показывает “вилку” от 6 до 7 л. бензина. Когда машины пригрузишь, то бензин больше дает о себе знать. По вопросу качества топлива бензин же так не ущемляет. Говоря об экономии, на бензиновый вариант, при желании можно установить газ. Стоимость запчастей приблизительно одинакова, но дизельный вариант более сложен, что подразумевает и соответственный расход на ремонт. Когда возникают проблемы с форсунками, турбиной, топливной, то встаешь перед огромными расходами. Вообще, хотя дизель более привлекателен в ездовых качествах, он гораздо сложнее и если авто уже с хорошим пробегом, то много времени придется провести на форумах, изучать проблемы, проходить дорогие диагностики. Далее: оба “каблука” имеют 5КПП, которые работатют довольно четко. Следует заметить, что оцинкованные кузова Ситроена и Кадика, это поколение тонких металлов; машины склонны к сколам, особенно по низам кузова; у Кадика еще и возле дверных ручек. Это заставляет больше внимания обращать на обработку от коррозии. По электрике с Кадиком было больше сюрпризов, но и тех в общем было немного: например, ни с того ни с сего мог не завестись; также пришлось ремонтировать стартер и муфту кодиционера. Обслуживание ДВС проще у француза из-за свободы в подкапотном пространстве (и-за того, что бензин). Вцелом, чем сложнее система, тем труднее совершить диагностику, что может свести на нет самостоятельный ремонт. Вывод. Лучше машина та, что лучше сохранена. Дизель обладает живым характером, а бензин мягкостью и тишиной. Если брать одногодки, то Ситроен более дешевый вариант, и проще. За одни деньги Кадик будет в базе, а Ситроен полный фул, с панорамной крышей и т.д. Вцелом, все зависит от хараетера прокладки между рулем и сиденьем: для молодого и горячего – Кадик; для человека в годах, готового прибегнуть к самостоятельному ремонту, – бензиновый Ситроен. Что важно, на мой взгляд, это решение выбора: бензин или дизель. В Украине на большинстве машин скручен пробег, а для дизеля это чревато потому, что его не проверишь как бензин, выкрутив свечи. Потому, если б/у то перед нами не простой выбор. Самое главное взвесить, не спешить, обдумать несколько раз.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen Berlingo пасс.
від 2 246 $
341 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen Berlingo пасс.
від 21 060 $
13 пропозиції →