Сітроен 2013 року
Відгук про Citroen Berlingo Multispace 2013
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Пробег уже 11 000. После лета езжу очень редко. Поменял летние Мишлен на зимние шипованные Гиславед. Шумность слегка есть, но только на чистом асфальте. По машине полет нормальный. Проблем пока нет. Вместительность салона и багажника потрясает.В холод обнаружил, что печка долго нагревается, нужно ждать минут 15-20 до полного раскочегаривания, зато потом убавляешь и все в норме. Компенсируется нагреванием сидений. Посмотрим, что будет в -10, -15 …. Зимой печка не подвела в морозы, хотя ездил очень редко
👎 Проблемы при эксплуатации:- желательно наличие подсветки в багажнике на "нижнем" уровне по бокам;- желательно наличие подсветки в бардачке;- желательно бардачок сделать охлаждаемым;- желательно наличие подсветки в торцах открытых дверей;- для комплектации "Эксклюзив" можно было бы сделать регулировку пассажирского сиденья по высоте;- для "Эксклюзива" можно было в штат заложить USB-выход+дополнительную розетку на панели.Пока все.
Купил авто в июле 2013. Комплектация “Эксклюзив”. Накатал по состоянию на март 2014 – 11 000. Ездил в Беларусь, потом на Украину, потом обратно через Беларусь в Россию. Дороги в Украине просто ужасные, но машина выдержала пробег по ним с расстоянием около 700 км. Причем, машина была загружена под потолок+4 взрослых человека и ребенок в салоне. Машина на нижних оборотах немного туповата, но это же не дизель. Как семейный автомобиль просто супер. Это не гоночный автомобиль, кто хочет гонять на нем за 100-110 не подойдет. Хотя на хорошей дороге разгонял до 130, проблем не видел. В сильный боковой ветер парусность есть, причем один раз “зад” мотнуло так, что я чуть памперсы не обмочил.Машина достаточно комфортна для своего уровня. Хотя сиденья не предназначены для беспрерывной езды километров на 400. После 200-300 км спина начинает поднывать. Посадка в машине высокая. Т.к. раньше ездил на низких машинах, то первые дни очень непривычно было. Очень нравится подсветка ночью поворотов дополнительным включением фары. К датчику дождя еще не привык. Иногда приходилось подключаться к дворникам вручную.Дизайн мне нравится. По сравнению с предыдущей версией намного лучше.Отделка для машины такого уровня и комплектации весьма неплоха. Есть моменты, которые не мешало бы улучшить, но это на любителя.Шумоизоляция вполне достойна. Раньше был дизель, привык к трактору, а сейчас практически наслаждаюсь тишиной.По расходу топлива нужно быть готовым к тому, что на скорости 90-100 будет расход 6,5-7 л, а вот при более выских скоростях и большей нагрузке расход будет 8-9 л. Т.к. я не гонщик, а машина изначально не гоночная, то расход/скорость можно контролировать на удобном уровне.Музыка вполне хорошая. Я не фанат всяких буферов, множества колонок, мне хватает штатки. Очень понравилось радио, которое ловит даже мелкие сигналы. Так что проблем с поиском радиостанций не возникло.На дальних расстояниях очень выручал круиз с ограничителем скорости. А вот двухзонный климат я так и не раскусил. В чем его двухзонность заключается для меня осталось загадкой.Понравился дополнительный ящик между водительским и пассажирским сиденьем. Влезает много всякой всячины, которая не лезет в бардачок. Очень нравится дополнительный бардачок над панелью приборов напротив водителя. Я ношу очки-антиослепление с коррекцией зрения и езжу с радаром. Соответственно, это барахло скидываю туда.На Ситроенах (Ксара, бензин; Ксара Пикассо, бензин) и Пежо (307 универсал, дизель) раньше ездил, поэтому о марке имею хорошее представление.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen
від 1 728 $
2 778 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 655 $
98 пропозиції →