Сітроен 2011 року
Відгук про Citroen Berlingo Multispace 2011
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 якість збірки, простір салону, ціна
👎 пока не было..
Скажу сразу-хотел именно такое авто, соотношение по цене/практичности и выносливости просто редкостное!( в Мск очччень много таких берликов и Пыжик-партнер у курьеров, в такси,торг.предов и т.д, что тож о чем то говорит).
не Китай, что многих пугает, а вполне узнаваемая марка, не сильн.о задранная цена за брэнд. авто вместительное: как для перевозки людей -много жизненного пространства как в ногах, так и над головой, так для всяких грузоперевозок.
Рассматривал, как альтенативу, Фиат Добло Панорама(дорого), Рено Кангу(судя по отзывам-ненадежен, да и старые версии прекратили выпускать, а новая-дорого), Опель комбо и Форд Турнео Коннект, ФВаген Кэдди-дорого..а б\у не хотел.
а еще есть в Белорусси и Украине Ситроен Немо и Рено Логаны Универсалы(бенз и дизель, разнообьемные), которые в Рашу не привозят. и по цене приемлемы..отличный вариант, но не хотелось геморра с растаможкой.
Абсолютно не парюсь при возникновении задачи перевезти что то из бытывухи(коляски, велики,баулы, ТВ и проч.) и габаритн.стройматериалов(возил листы оцинковку -листы, скрученые в рулон, волн.шифер(правда ехал вплотную к рулю)).
двери распашные сзади, открываются каждая на 180град.-очень удобно при погрузке/разгрузке.
сдвижная боковая дверь-удобно выходить в тесных парковках.
ТО1- 6 с небольшим тыс.(проводится через год с покупки или через 20 тыс км).
двигун для города-самое то, нормально едет 60-100км/ч. ну конеш не ускоряется, как Х5.
по трассе-110-120 тож идет, больше-разгон и динамика хуже, да и не надо(зато с камерами ГИБДД нет проблем, если и будет превышение, то на копейку). зато по трассе расход- 6,1-6,5л\100км с грузом 200кг-считаю неплохо.
Обзорность спереди и через боковые(лопухи)-отличная.
Минусы:
-стойка задн дверей, прям посередине, именно ее и видишь в салонное зеркало заднего вида(на Рено Кангу соотношение ширины задн.дверей 1:2, на Берлике-1:1).
-взял без кондея, о чем жалел летом.
-массивный бампер спереди, его бы чуть снизу поубавить…цепляет много.
-форточки сзади у пассажиров и салоне- очень мало открываются(сдвигаются), движения воздуха нету..при отсутствии кондея(в моем случае)-это важно.
-при загрузке на плохой дороге возрастает вероятность пробития амортизаторов сзади.
-маленький(узкий, 1 ряд сот) радиатор-греется, и в жару вентилятор не выключается.
-передние сиденья раскладываются неполностью! захочешь задремать, будешь полусидя, неудобно..
-маленький бардачок.
но все равно, он, с..ка, практичный.
для семьи с детьми-самое то!
а Все остальное (защита, шумка, тонировка, фаркоп, рейлинги и т.п.)докупается и ставится в любое время и при наличии энной суммы.
п.с. хочу повесить на потолок монитор (как в ГАЗелях) или подголовники такие поставить, чтоб детишки убивали время мультиками в поездках.)))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Citroen
від 1 728 $
2 778 пропозиції →
- Ціни на нові Citroen
від 12 655 $
98 пропозиції →