Сім 2007 року

Усі відгуки про авто Sym Joyride 2007 sym joyride

Відгук про Sym Joyride 2007

Характеристики авто:

Скутер / Мотороллер Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – класс: средний максискутер – мощный динамичный двигатель – компактность – надежность

👎 – передняя подвеска любит ровный асфальт – мелкие недоработки инженеров

Відгук

Хочу рассказать Вам о карбюраторном SYM Joyride 200. После Выхода его инжекторного обновления, все почему то забыли о карбюраторной версии и сложно найти достойный обзор в интернете. Мне достался аппарат 2007 года выпуска и вот накрутив на нем уже почти 10000 за 15 месяцев могу сказать следующее: все агрегаты и узлы очень надежные, многое корейцы позаимствовали у Honda, крепкий пластик. У скутера довольно резвый разгон, что актуально для города, набрать 100км/ч не займет много времени, особенно если обогатить качество смеси бензином в карбюраторе, мотор начинает реветь как гоночный и очень динамично разгонять скутер. Крейсерская скорость 110 км/ч по трассе, на такой скорости очень комфортно “плыть” на дальние расстояние, мотор при этом работает тихо и о нем быстро забываешь, максимально мне удалось разогнать его до 120 км/ч (при моем весе 100кг). именно промежуток 110-120 км/ч дается ему уже без былой резвости. Многие владельцы жалуются на одну и ту же проблему это модели – дергания на старте… что только я не нашел в интернете… и меняют сцепление с вариатором и смазывают маслом ремень… у меня тоже была эта проблема но решилась она иначе. Дело в том, что по неведомой фантазии инженеров, забор воздуха для вариатора сделали через трубу рамы, которая выходит аккурат под задней фарой, в итоге вся пыль кидаемая задним колесом засасывается в вариатор, забивая сцепление и ролики… решается довольно просто, проставкой кусочка воздушного фильтра непосредственно перед входом патрубка в вариатор. Но все же желательно продувать систему раз в 500-700км. Еще из проблем хотел бы отметить не грамотную систему крепления нижнего переднего “поддона” из пластика… дело в том что при упоре ногами в подьемы, вы рискует на хорошей кочке оторвать крепления что на стыке с задними лыжами, приходится ездить аккуратно, ибо передняя подвеска короткоходная и жесковатая, да и 12″ колесо не очень любит неровности. Больше проблем в данной модели я не заметил.Я сам работаю в мото-магазине где полно б/у техники из Японии, катался на всех максискутерах и от ямахи и от хонды и от сузуки… да безусловно японцы мягче в вопросе подвески, комфортнее в посадке, но увы не всегда даже 250ка оказывается заметно динамичнее моего SYM, а уж цена и габариты не привносят радости не кошельку не езде в городских пробках.SYM отличная техника от корейцев, это уже мой третий мопед этой кампании за 5 лет и я не разу не пожалел что выбрал именно эту марку. Аналогов у Joyride в этой кубатурной нише нет. плоский полик, круизерная направленность и компактность, при достойной мощности и резвости. Идеальный скутер для города + комфорт на трассе. А если поставить ему тюнинговую ЦПГ на 190сс, я уверен он заткнет любую скутерную 250ку от японцев.

Автор відгуку: Serejikkk

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 SergeoSkos 26 травня 2014

Купил Скутер 2 года назад, для поездок на даче. Он у меня сломался через пару месяцев, поехал покупать и мой выбор пал на Скутер SYM Joyride 200i, уже Читати відгук →

5.0 hesoyam258 06 березня 2014

Уже как два года езжу на мопеде, у меня подобии этого мопеда, езжу на стандартной поршневой 50 кубов, и не жалуюсь, с горки развивал максимальную скоро Читати відгук →

Схожі записи