Шкода СуперБ року
Відгук про Skoda Superb
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Уже перечислил…
👎 Алюминиевые рычаги в передней подвеске
После продажи “Тойота-Королла”, озаботился традиционным вопросом: а на чем же ездить-то?. Выделенный мне бюджет на покупку авто – 20 Кб, т.е., самая “интересная” ценовая категория; либо, бюджетная мыльница (камрады, без обид, плз.)), либо, что-то более достойное, но с пробегом.Первый вариант отмел сразу – брать новую не хочется из принципиальных соображений, среди которых необходимость улучшать благосостояние “официалов” – не на последнем месте…Из тех, что с пробегом, душа лежала только к VAGовской группе, точнее – к АУДИ, поскольку отъездил на машинках этой марки 12 лет и был счастлив, как слон на поле с морковкой.Удерживали два фактора: 1. Чтобы найти не криминальную и технически исправную нужно бросать все, в т.ч., и работу); 2. Сопрут – машинка-то угоняемая…Друзья с сервиса, видя мои терзания, посоветовали СуперБ с двигателем 2,8, которую я и нашел после недельных поисков по весьма привлекательной цене… Но, как известно, ничего дешевым без причины не бывает – у машинки 2003 года издания пробег составил 133.000 км, что не так и страшно при нормальном обслуживании, но, именно обслуживание, точнее, его качество, повергло в уныние…Есть на улице Тимирязевской некий “официальный” центр по продаже “Шкод”, где эта бедолага и обслуживалась весь гарантийный период… Похоже, там работают исключительно учащиеся ПТУ, отбывающие исправительные работы: посудите сами – кто еще может поменять ремень ГРМ, не заменив НИ ОДНОГО ролика? А замена радиатора отопления с отламыванием подводящего патрубка в процессе установки и попыткой приклеить все это эпоксидкой?Мои друзья, посмотрев и оценив, настоятельно порекомендовали брать, поскольку, даже с учетом грядущих вложений, приобретение именно этой машинки оказалось самым выгодным предложением на рынке. Пару дней повисев на подъемнике и пройдя все восстановительные, после гарантийного обслуживания, процедуры, я приступил к эксплуатации…На ходу ощутил все, что ощущал в АУДИ, т.е. бесшумный полет над дорогой с поправкой на значительно молодой возраст по сравнению с моей предыдущей Авдотьей. Правая рука непроизвольно дергалась попереключать передачи, а левая нога искала педаль сцепления, а вот и нету)) – АКПП “типтроник”. Кстати, смысл возможности ручного переключения, так и остался для меня загадкой – на фига нужен это суррогат МКПП?Подвеску кто-то назвал бы жесткой, но по мне – она просто плотно “сбита”, что позволяет без проблем входить в поворот на разумной скорости. Система ESP, лампочка которой меня, сперва, пугала, позволила безнаказанно ездить на летней резине в те два дня стихийного бедствия для коммунальщиков, для остальных же граждан – первого снега…Отличная эргономика; в частности, наличие поясничного подпора вселяет уверенность, что после длительного нахождения за рулем, я буду из машины выходить, а не выпадать… Багажник, хотя по длине уходит куда-то за перспективу, но уступает по объему пещере на “Октавии”. К тому же на моей, от предыдущего владельца мне достался чейнджер – не снимать же теперь?)Про неслабый аппетит и внушительные объемы заливки эксплуатационных жидкостей не будем – как говорят мои друзья на Украине: “бачiлi очi що купувалы, iште хочь повылазьте”…)Да, еще одно – штампованные диски R16 оказались жутким дефицитом…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Superb
від 4 070 $
1 190 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Superb
від 38 462 $
9 пропозиції →