Шкода СуперБ 2012 року
Відгук про Skoda Superb 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 шумка. управляемость. достаточно мощный авто. не высокая стоимость обслуживания. все эргономично расположено.
👎 сильно теряет в цене при продаже.
На данную модель обратил внимание в 2008 году. они тогда как раз появились. рассматривался базовый вариант на механике ибо денег было немного. ездил в то время на мазда6. но почему то сделал выбор в пользу кроссовера. наверное надоело ездить на седанах. купил хендэ туксон, потом купил санта фе, потом ix55 и в итоге все равно вернулся в 2012 году к супербу. ну теперь уже рассматривался не базовй вариант, а максимально оснащенный. покупал быстро, особо не читая и не разбирая что и как, т.к. с 2008 года периодически изучал инфу по данному авто. выбор в принципе был сделан. пришел сдавать ix55 в трэйд ин и выбирал суперб из наличия. комплектация далеко не простая: мотор 1,8 152л.с. в паре с классическим автоматом. DSG не хотелось по известной всем причине. ничего против не имею, коробка на любителя. просто считаю что АКПП гораздо надежнее. у друзей у кого стоит DSG на шкодах и фольксвагенах у всех были проблемы, но не один не сказал что то плохое. половина продолжает ездить на этих авто, вторая половина поменяли свои авто на опять же авто с DSG. я человек взрослый и не бедный и поэтому расходна 1 литр меньше в пользу DSG меня особо не привлекает, не запоследние деньги заправляюсь. разгон на секунду быстрей то же самое, я уже не в том возрасте чтоб играть в гонки. А вот надежность считаю не маловажным фактором. не хотелось бы чтобы моя машина стала где нибудь в пустыне в калмыкии. поэтому АКПП, а не DSG. так вот именно АКПП в 2012 году ставилась только с мотором 1,8. пришлось остановить выбор на нем. хотя честно говоря имел желание взять 2,0 200л.с. предыдущее авто было хендэ ix55 3,8АКПП 264л.с. понятное дело что хотелось пересаживаться на не менее динамичный автомобиль. вобщем разница там пол секунды в пользу ix55. нормальному человеку она не заметна. но для перестраховки был сделан чип рево техникс. а почему бы и нет? тем более что дилер лояльно реагирует. повторюсь, я не гоняю, но запас прочности еще никому не мешал. итак имеем 1,8 АКПП 210л.с. и 320н.м. крутящего момента. то есть очень динамичный авто получился. что касается комплектации: выбирал из наличия самую бодрую. колеса R17 (через месяц заменил на R18 оригинал, а 17-е оставил на зиму), все возможные парктроники и подогревы всего с памятями и т.д. в супербе присутствовали, люк с солнечными батареями, навигация коламбус, громкая связь с блютус, доступ без ключа, кнопка запуска, кожа + перфорированная алькантара. ну короче все все все. я поставил только сигналку, купил два комплекта ковриков, сетки в багажник, затонировал задний полукруг (кстати с завода стояли темные стекла), передние наклеил атермалку. ну может еще какие то мелочи. брызговики и защиту картера с шумкой капота дилер сам подарил. ну вобщем в авто нет только обогрева лобового стекла. а так вроде все что можно было по заводу воткнуть все есть. вышла она мне 1,5млн.рублей ну лучше наверное начать с минусов. 1. низкая стоимость при продаже. теряет она конечно много. в таком кузове 2012 года сейчас можно найти чуть ли не за 750-800, правда не в такой комплектации но всеже… просто малость обидно. все… больше минусов не вижу. теперь плюсы. ну это смотря с чем сравнивать. просто хочу отметить достаточно хорошую шумку. точно в разы лучше корейцев. очень жесткая ходовка, но мне это нравится поэтому и сменил катки на больший радиус. все фольксваген, только в аналогичной комплектации ценник на авто ниже на 200-300 тыс чем например пассат сс. стоимость ТО ровно в два раза ниже чем у фольксваген. вообще хочу сказать по обслуживанию: ТО раз в 15000. для себя делю интервал пополам и просто еду менять масло. поменял на 7500км, потом сделал ТО на 15000 и решил дальше менять масло каждые 5000. вот менял уже на 20000 и на 25000. ну связано это элементарно с жором масла. но жер не глобальный. у меня получается 100-150 грамм на 1000 км. решил не доливать, а просто чаще менять. ну и внимание дилера не помешает. но это мой бзик. вполне можно ездить на ТО раз в 15000км и доливать масло по не обходимости. ну наверное надо написать и о гарантийных случаях которые случились за полтора года. честно говоря уже забыл о них, поэтому и сразу не отметил. потемнел хром на задних форточках и была неисправна лампа в козырьке водителя. меняли козырек и форточки по гарантии. больше ничего не беспокоит. через 5000 поеду на ТО30. хочу попросить чтоб дополнительно поменяли свечи, топливный фильтр и тормозную жидкость. опять же мой бзик. претензий нет. просто суровые условия эксплуатации. пробег за полтора года 25000км. аккумулятор проверили в норме. расход топлива по началу замерял потом бросил это дело ибо не напрягает. было 14л/100км. слышал что кто то и в 12 укладывается, но у меня не получается. та и не 25л/100км как на моем предыдущем хендэ ix55. пока вроде больше писать нечего. может быть позднее дополню отзыв.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Superb
від 4 070 $
1 190 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Superb
від 38 462 $
9 пропозиції →