Шкода СуперБ 2011 року
Відгук про Skoda Superb 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Не салон, а футбольное пол. Отличная динамика. Небольшой расход. Дешевое обслуживание. Не угоняют. Приятная внешность. Огромный потенциал для тюнинга.
👎 Слабая шумоизоляция. Жесткий задний диван. Плохая геометрическая проходимость. Если вы пересели с Гелика – мало уважения на дороге.
Так вышло, что это уже 4-я моя Skoda. Нет, я не засланный манагер, реально – так вышло 🙂 В общем, в апреле 2011 года я заказал себе белоснежный сарай Superb Combi 2.0TSi в единственной (на тот момент) комплектации Elegance Plus. В которую входят (скопировал из своего объявления): обивка кожа/алькантара, система Kessy (бесключевой доступ, кнопка Start/Stop), огромная панорамная крыша, системы освещения Coming Home/Leaving Home, подогревы всех сидений,встроенные в задние двери шторки, электропривод багажника с д/у, би-ксеноновые фары AFL, Bluetooth II (с выводом записной книжки на оба дисплея – Bolero и MaxiDot, с автоматическим голосовым набором – не надо ничего самому записывать), непосредственно сама “голова” Bolero на 6 CD с SD-слотом, и мн.др. Из доп. опций отмечу электро-подогрев лобового стекла, литые диски Trifid R17, европейская подвеска, сигнализация, доп. электронные вспомогательные системы ESP. Как видите, не каждый автомобиль в этом классе сравнится по “фаршу”. На момент покупки я передвигался на Octavia RS, которую купил за 4 месяца до этого (отзыв еще напишу) и второй машине семьи – MB GL350CDi (тоже подробно напишу о нем). Причиной покупки было недовольство жены жесткостью RS. Что поделать, женщины – они такие ))) К моменту прихода сарайки – я “перегорел”. “Четвертая Шкода – это перебор!” – сказал сам и себе, и отправился на авто.ру / мобиле.де. Краткий список просмотренных мною, в т.ч. в живую, вариантов: Audi A6 Allroad 3.0TDi`07, Audi A6 Avant 3.0TDi `07, Audi Q7 3.0TDi `06, BMW X5 3.0d (E53) `06 (чуть не взял), BMW 730d (E65/66) `06-07, Cadillac STS 4.6 `10, Ford Explorer 4.0 `08, Jaguar XJ (X358) 2.7BiTDi `06-07, Infiniti M35x `08-09 (чуть не взял), Infiniti QX56 `07, Kia Sorento 2.2CRDi `10, Lamgorghini Gallardo LP560-4 `10 (шучу:), Lexus RX400h `07, MB ML320CDi `06-07, MB R320CDi `06-07 (не договорился по цене, потом еще более полугода висел, тихо снижая цену…), Volvo XC90 D5 `07-08 и мн., мн.др… В итоге, плюнул на это дело и стал смотреть новые машины. Заехал в Mazda посмотреть СХ-7 (лучше промолчу), потом в Ford – за Mondeo Turnier 2.0 Ecoboost на коробке SpeedShift. Как можно было воткнуть эти шикарные мотор и коробку в такой ущербный автомобиль – мне не понятно. А вот S-Max очень приглянулся, но версия Sport, которая и понравилась, стоила далеко за 1.5 млн, что есть дорого, да и минивэн как-то не нужен особо. В общем, отправились смотреть последний вариант – Volvo XC70 D5 2008 года. Прокатились на новой, очень понравилась. Решили, что будем брать. Позвонили в Шкоду, сказали, что едем к ним забирать предоплату, заодно узнали, что нашего сарайку уже привезли. Ну что, заодно посмотрим. Приехав в салон Шкоды, отправились с манагером смотреть Комбика… и вот, стоит он весь белый, чистый, салон в полиэтилене… посидели, побаловались панорамкой, электроприводом багажника и… не стали забирать предоплату 🙂 Продав быстро RSку, забрали Суперба. Что могу сказать? Это бомба. VAG в лице Шкоды сделал потрясающий автомобиль, который стоит своих денег на 116% из 100 )) Плюсы описывать особо не буду: комфортный, ПРОСТОРНЕЙШИЙ, едет отлично, эргономика, как и всех ВАГов – на высшем уровне, комплектация богатейшая, кушает мало, в обслуге дешев до неприличия, на дорогах мало… ) Но есть и минусы: шумка слабая! (лечится проклейкой), хоть подвеска и самая жесткая в классе (я это люблю), все равно валковат (лечится установкой пружин пожестче + сайленты от спортивных ВАГов, в идеале – замена подвески на Бильштайн и т.п.), тормозов мне хватало, но на трассе ребята жаловались, что начинают “плыть” после пары-тройки “тормоз-в-пол” со 140 км/ч (лечится хотя бы заменой колодок на Derodo DS2500, но в идеале – ставит тормоза от Audi S5, они встают bolt-on), нет камеры, как опции (можно поставить от VW Tiguan), простор в салоне благодаря огромной колесной базе убивает геометрическую проходимость (лечится установкой пневмы, ббгггг), угол спинки заднего дивана, да и сама его жесткость – дискомфортна для дальних поездок. Еще можно считать косяком то, что после Суперба сложно подобрать себе машину дешевле 3 500 000р. :)) По машине я особо не заморачивался. Разве что сделал чип REVO Stage 1 под АИ98. Стало около 260 л.с. и 420Н*м. Ходом прет шикарно, нос-в-нос с Октавией РС 40-220 км/ч, кушает 13 л по городу (пробки + бодрая езда), ~7 на трассе/пустом городе. Если есть вопросы – пишите.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Superb
від 4 070 $
1 190 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Superb
від 38 462 $
9 пропозиції →