|

Шкода СуперБ 2010 року

Усі відгуки про авто Skoda Superb 2010 skoda superb

Відгук про Skoda Superb 2010

Пробіг:288 тис.км Витрата пального:8 л / 100 км Авто для:Комерційні перевезення

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Дизель Двигун
Повний Привід
Більше 5 років Водійський стаж
Менше 6 місяців Час володіння

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, гальма, керованість, шумоізоляція

👎 дорожній просвіт, вартість обслуговування, ціна

Відгук

Всем привет, поделюсь впечатлениями, у меня был 2,0 ТДИ 125кВт 170л.с. на механике в универсале, пригнали мне СуперБ со Швейцарии а Декабре 2018г с пробегом 186000км. Что хочу сказать из минусов: буквально через несколько месяцев пришлось перебрать всю ходовку и поменять практически все детали втулки, стойки, сайлентблоки, подушки, амортизаторы и диски по кругу и т.д., так как за 8 лет по Швейцарским дорогам ничего не менялось, а у нас всему сразу настал край. По отдельности вроде бы цены в норме, но в куче оказалось очень даже нескромный бюджет пришлось отдать. Дальше через год после 40т пробего в Украине чеканул движок – оказалось закисли задние заслонки выпускного коллектора из-за нашего “качественного топлива” пришлось отключать его, вырезать сажевик и перепрошивать всё вместе обошлось 500$. Потом свечи накала -100$, прокладка интеркулера замена со снятием форсунок тоже 100$, я адекватный человек и понимаю, что машину с пробегом надо обсуждать, но самое неприятное случилось когда отказал амортизатор багажника на автоматического открытие и его получилось привезти только из Польши под заказ со 100% предоплатой за 400$! Электроника начала вылетать через 2 года эксплуатации и 80т пробега – к электрику обращался каждый месяц; в этом году полезли рыжики с наростами на арках, стыках и других слабых местах – это была последняя капля, которая вынудила срочно продать машину.
Из плюсов хочу отметить: очень-очень много места в салоне, комфортный автомобиль, полный привод очень спасает так как клиренс не большой, движок мощный, резвый и порывистый с отличным средним расходом в 7л город 8л трасса 6л при спокойной езде 120-130км/ч, много интересных фишек и прибомбасов в начинке.
Итог: дизеля WAG если брать, то только новые с салона и на 100тыс пробега продавать, иначе дальше регенерация сажевого фильтра замучает. Экономия в расходе топлива действительно есть, но ремонт дизелей на много дороже чем бензина, поэтому по деньгам выйдет то же самое. Единственное конечно турбо 170л.с. это круто!

Автор відгуку: Иван

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Ігорь 16 вересня 2022

Автомобіль 2017 року , 2.0тди автомат коробка DQ250 . э з чим порывнювати так як попередный авто теж був суперб-2 з 1.6 тди , 3й кузов набагато збитыш Читати відгук →

4.6 Nikita Nikitich Ivanov 19 травня 2022

Кузов хорош, но года берут свое,появляються вздутия. Ходовая мягкая. Салон огромен, особенно сзади. Внешне не плохо смотрится. Стоит заводской ксенон в Читати відгук →

Схожі записи