Шкода СуперБ 2010 року
Відгук про Skoda Superb 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. Размер салона. Динамика. Эргономика в салоне.
👎 Кушает масло. Есть скрипы в салоне.
Читаю переодически отзывы о Superb – решил оставить свой. Владею 3.5 года, пробег 125000 – много езжу на на межгороде. Общие ощущения от машины положительные, которые немного нивелируют периодические поломки. Вообще хотел покупать Nissan Teana 2.5. Прокатился на тест-драйве, понравилось. Мягкий салон комфортный. Хорошая динамика после Nissan Sylphy 2000 г.в. :)))) Ради “интереса” прокатился на камри, т.к. как вариант этот даже не рассматривал – машина для людей без фантазии. Дилера Хонды у нас тогда не было, потому оценить Аккорда не мог, хотя казался достойным автомобилем. Надо сказать, что после покупки Суперба не один раз вступал на форумах в перепалки с владельцами Аккордов, приводил им ссылки на технические характеристики и они, в итоге всегда пропадали)) Заехал посмотреть на Passat CC – по сравнению со всем вышеперечисленным просто огонь. Думаю приводить примеры не стоит: управляемость, внешний вид и общее ощущение “НЕМЦА”. Зашел рядом на Skoda. Увидел Superb и просто влюбился. Впечатлил размер салона, дизайн даже лучше (лично мне) , чем на Passat (все-таки алюминевые вставочки выглядят не очень). Прокатился – ощущения такие же как на Фольце. Просто ракета!! Надо отметить, что тест-драйв проходил на узкой извилистой дороге в горах и менеджер, который в начале вел машину показал все, что она может. Управляемость конечно потрясающая. Справедливости ради, надо отметить, что эта самая управляемость до Audi и BMW еще не доросла)) На той же дороге уже года через два пробовал 528 xDrive – потом на своей не мог ездить и для снятия стресса включал только S режим))) Но вернемся к мукам выбора: Teana не довала покоя – поехал еще раз. Пробовал проехать с той же скоростью на ней по той же самой дороге….фу…просто телега. Ни какие мягкие сиденья не заменят драйверского азарта на супербе. Окончательно в пользу Superb меня убедили технологии: поворотный фары, Corner Light и багажник Twin Door. Теперь если еду на машине с фарами, которые не подсвечивают повороты, просто кажется что дороги не видно. И при маневрировании ночью или вечером по темным дворам Corner Light помогает очень сильно. Любил еще наблюдать за реакцией мужиков, когда заводишь машину и фары проходят самотестирование….глаза по полтинику)) Все пишут о проблемах – я тоже напишу, чтоб для статистики потенциальных покупателей)) Про DSG7: на 98000 начались проблемы как у всех. с первой на вторую пробуксовывает, задняя не включается. Что-то там сделали по гарантии, т.е. бесплатно, хотя три года уже к тому времени прошло. Это к вопросу о нерадивых ОД. Два раза за это время выходила из строя помпа системы охлаждения. Начинала просто банально течь. Меняли рычаги по причине люфта в сайлентах (меняется, якобы, все целиком) На сотне меняли цепь….сам удивился, что с ней что-то случилось за 100000 км. Поставили новую модернизированную – 200 еще проходит сказали. Надеюсь не мне придется менять)) Всякие там фильтры, жидкости меняю у ОД – не хочется заморачиваться с другими сервисами, где нужно с собой все привезти. Кстати, цены на расходники как на autodoc, даже дешевле. Масло конечно кушает. Масло меняю раз в 7000. За это время выливаю 4.5 бутылку масла и еще маленько. Можно считать что 5 л. Т.е. 0.7 л/1000 км. По паспорту по-моему 0.4 или 0.5. Предлагают поменять поршневую систему на “модернизированную”, которая уже не ест масла. Но меня не напрягает 1800 отдать раз в два месяца примерно. Также как и у многих брякали замки в дверях передних. Замучал ОД с ними. Завез в очередной раз проблему решать. Потом смотрю на видеорегистраторе: мастер мол дверь опять брякает, а механик выдает такой отборный мат суть которого в том, что с этой проблемой он уже не первый раз сталкивается и не знает что с ней делать. В итоге официальное решение от дилера : намотать изоленту на петлю на стойке. Помогло))) Еще брякает задний подлокотник на кочках. Пытался снять – безуспешно. Механизм похоже “неразборный”. И поскрипывает кожа межу сиденьями сзади, но я усилием воли предпочел считать этот звук благородным. Вдоль кромки на которой лежит задняя полка наклеил лохматую полоску, которую используют в мебели, чтоб двери не бахали. Помогло. Еще стучит крепление ремня безопасности, которое находится снизу за водительским креслом об нижнюю пластмассовую часть кресла, когда ремень застегнут. Наклеил силиконовые кнопочки тоже из мебельной фурнитуры. Дребезг в под передней панелью победить не удалось – да и не пытался. Он пропадает летом и появляется зимой (осенью). Думал сделать чип-тюнинг. Но изучив форумы, решил не делать. Якобы DSG7 больше 250 нм не держит. Ну, да…и про расход. По городу выходит около 12. С утра еду в офис в другой район не торопясь – выходит около 8.8-9. На трассе Если ехать 110 – легко 7.5 получить и меньше. Если 70 – то добивался и 6.8, но это уже пенсионерский метод езды) Из конкурентов на трассе только немецкий автопром с такими же двигателями и больше. Всякие Камри, Теаны, Мазды до 2.5 литров обычно нюхают мой евро-5 выхлоп. В общем машиной доволен. Реально не вижу альтернатив в таком ценовом сегменте. Брать теперь машину с меньшим размером салона – совсем не хочется, а это только A6 или 5 серия бумеров.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Superb
від 4 040 $
1 190 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Superb
від 38 452 $
10 пропозиції →