|

Шкода СуперБ 2010 року

Усі відгуки про авто Skoda Superb 2010 skoda superb

Відгук про Skoda Superb 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
160 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.6

  • Керування

    2

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 – Отличный багажник, крышка которого может открываться как у хетчбэка, очень много места. задним пассажирам места как в 221 мерс. Отличная управляемость. Хороший свет,ночь. Хорошая динамика. Не угоняемая.

👎 – Сильно теряет в цене при продаже. Не хватает шумоизоляции. Облезает хром. Глючит музыка. Коробка DSG 7 – "сырая". Низкое качество ЛКП кузова. Передняя подвеска жесткая. Мотор 1,8 ,жрет много масл. Сверчки по салону. Долгий прогрев в морозы. Ежемесячная диагностика и бесконечный ремонт в общем-то свежего авто.

Відгук

Всем форумчанам авто.ру Привет ! Всё, что будет написано ниже, является описанием моих личных ощущений и выводов о автомобиле и может не совпадать с выводами и ощущениями других людей, поэтому на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую.хочу представить общественности auto.ru своё мнение о Шкоде суперб. Эксплуатировал ее с 2010 по 2012 год. Продал с пробегом более 72 тыс.км. Одним из стимулов приобретения нового суперба 2, было то,что я уже владел предыдущим 1- м, только мотор был 2.8 купил в 2006 г, его еще не успели чехи так “модернезировать” , как суп-2 . 2-ой суперб ,приобрел в комплектации “Элеганс” 1.8 турбо за 1,200 т.р ЧТО понравилось: Внешний вид, хотя он даже для меня спорный: спереди и сбоку нравится, а вот зад какой-то не айс. Набор опций, Двигатель TSI 1.8 л. /160 л.с * КПП семиступенчатый автомат. (лучше брать 6 ти ступенчатый (гидро)проверенный временем АКПП и не чем не хуже 7- DSG с сухим сцеплением) * ESP.+ABS+MSR+ASR+EDS и HBA . * Бортовой комп.( русифицированое меню ) * Сенсорный дисплей * Индикатор давления в шинах .(загорается постоянно при замене резины лето-зима,и просто так) * 8 подушек безопасности. * Кожаный салон,очень “дубовая” кожа, аналог кирзового сапога, * Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов.(4 раза менял лампы противотуманок в бампере ,(болячка),а они очень специфические ,на рынке не купишь к О.Д.) * Передние и задние электрические стеклоподъемники. * Climatronic – двухзонный климат-контроль . * Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом . * Би-ксеноновые адаптивные фары AFS с омывателями. * Датчик дождя .(этот живет своей жизнью -хлыщет дождь может взмахнуть пару раз дворниками,а то постоит под солнцем клину словит и машет дворниками ) * Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией памяти.(тут все ОК) * Управление с ключа – закрытие -открытие стекл .багажника. складывания зеркал.(ОК) * Подогрев передних и задних сидений всего (каких-то 15-25 мин -когда ты уже добрался до нужной тебе точки, а кресла только стали тепленькими ,) * Круиз-контроль. * Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине вылета * Электрический привод сиденья водителя и пассажира в пяти осевых направлениях с памятью * Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с функцией управления магнитолой ,бортовым компьютером,телефоном. (ОК- очень удобное и приятное во всем) * Складной подлокотник с выходом AUX (сломался на 1200 т. км.-просто тупо не регулируется по высоте в О,Д, -сказали не гарантийный случай, нечего, мол, на него облокачиваться ) * Сонцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой. * Задний и передний. парктроник с выводом на дисплей. * Магнитола Bolero – 2 DIN MP3-6, 6 динамиков. * Отделка Noblesse так называются (декоративные дешевые вставки под дерево). * Литые колесные диски “SPECTRUM”. * Солнцезащитная шторка для заднего стекла . * Пакет для “плохих дорог” (защита поддона двигателя и КПП, защита днища, защита топливной магистрали; тормозных трубок . * Дисплей для задних пассажиров,(время.темп.) Салон очень просторный, особенно для задних пассажиров. Большой багажник – крышка багажника твин дор, много чего помещается Система без ключевого доступа – удобно брелок в кармане нажимаешь кнопку на двери открываешь, садишься, нажимаешь кнопку старт-стоп – двигатель запущен. ЧТО не понравилось: DSG- на пробеге в 27000 т.к. появились рывки при переключении с 1-2 передачу и с 3-4 .Обратился к дилеру , ответ был такой ,что это допустимо.Дальше все только усугублялось и на 45000 т.км. дилер “сдался в плен” поменял всю АКПП на новую. Двигатель – как уже много было написано на авто.ру –моторы которые устанавливались с 2008г по – 2011 г подвержены масложорству, ,после 2011 года эту проблему вроде как говорят устранили на VAG, и так как моя машина покупалась в 2010 году то с этой проблемой я знаком не понаслышке , А выглядело все примерно так ,на 30000 т. км .мотор брал на 1000 км 350-400 гр масла,при пробеге 45000 расход масла уже составлял 450-600 гр.на 1000 км .На 52000 т. км на сервисе у дилера на машине был произведен замер расхода масла, он показал 920 гр на 1000 км , После чего дилер поменял мотор в сборе на новый (море потерянного времени -поездка к О.Д доказывая что для машины с таким малым пробегом–“Это совсем не норма!!!!”.жрать столько масла и что мой гараж не уже не вмещает такое количество пустых банок из под такого “дешевого масла”!!!- за что в последствии за скандалы , на период ремонта машины – был “награжден”подменным авто соответственно бизнес класса!! митсубиси 2005 года выпуска с пробегом 138000 т. км ,под названием ланСЕР весь мля в наклейках рекламы того О,Д, которого я готов хоть сейчас — ну конечно прославлЯТЬ Дорогой салонный фильтр с активированным углем , При прохождении ТО 30 000, 60 000 дилер хотел мне впарить его. Я отказывался т.к. он был еще чистый, тогда дилер сказал, что не может поставить отметку о прохождении ТО. Но разъяснив им,что салонный фильтр не может влиять никаким образом на гарантию,поставили с одолжением. Ну и мелкие неприятности: после 40 000 км появилась стая сверчков между водительской и задней дверьми,в районе задних кресел спереди на панели отклеилась антигравийная заводская пленка иногда пропадал звук на автомагнитоле ,сам, правда, и возвращался:), зимой слабый подогрев кресел и очень долгий прогрев двигателя.Пока не поедешь, он вообще и не думает: прогреваться . Также сделаны из не очень качественного пластика вставки под дерево на торпеде, дверях и центральной консоли. Царапается от протирания . Также и лобовое стекло очень царапается-(очень нежное). Память сидений три положения (барахлят постоянно ,запомнили одну позицию, а дальше склероз просто нет у них желания запоминать другие положения) Очень жесткая подвеска с прострелами в салон буквально на каждой кочке,хоть и стояли 16 R диски с мягкой резиной. Да забыл еще сказать,моя шкода была Калужской сборки, возможно машины собранные в Чехии вообще не страдают выше перечисленным? То что рассказал о супербе 2 ,ни чего похожего на 1-м супербе не было ,продал с пробегом 210 т/км, одни приятные воспоминания, Ну вот пока это все,что хотел Вам сказать, может чуть и сумбурно: Удачи при выборе авто !

Автор відгуку: Назар

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Ігорь 16 вересня 2022

Автомобіль 2017 року , 2.0тди автомат коробка DQ250 . э з чим порывнювати так як попередный авто теж був суперб-2 з 1.6 тди , 3й кузов набагато збитыш Читати відгук →

4.6 Nikita Nikitich Ivanov 19 травня 2022

Кузов хорош, но года берут свое,появляються вздутия. Ходовая мягкая. Салон огромен, особенно сзади. Внешне не плохо смотрится. Стоит заводской ксенон в Читати відгук →

Схожі записи