|

Шкода СуперБ 2010 року

Усі відгуки про авто Skoda Superb 2010 skoda superb

Відгук про Skoda Superb 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
160 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Комфорт. Недорогое обслуживание. Эргономичность. Практичность. Пространство для задних пассажиров.

👎 Никакая динамика. Задумчивая коробка. Штатная аудиосистема. Российская сборка.

Відгук

Эта Шкода – первая в моей жизни иномарка, до этого обладал лишь творениями отечественной инженерной мысли – ВАЗ 2104, 21099. Последняя прослужила мне верой и правдой 3 года, после чего встал вопрос о приобретении нового авто. В начале моих поисков каждая иномарка казалась мне чем-то невообразимо прекрасным, и я был готов к ее приобретению, но останавливался, чтобы посмотреть все возможные варианты. Таким образом были осмотрены: Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Honda Accord, Honda CR-V, Nissan Teana, Citroen C5, и еще несколько авто, о которых уже не в состоянии вспомнить. Процесс выбора затянулся на полгода, и усугублялся тем, что я сам толком не понимал, чего хочу. Но однажды, уже будучи морально настроенным на покупку Citroen C5, я прогуливался по АТЦ “Москва” и мое внимание привлек белый Superb, отдаленный от остальных машин салона. Сев в него, я поразился простором, особенно для задних пассажиров. Приятная отделка, удобные сиденья, неплохой внешний вид и полная комплектация в наличии сделали свое дело. Автомобиль с номерами был получен через неделю после оплаты. У любого человека, только пересевшего на автомобиль выше классом, первые недели эксплуатации вызывают бурю позитивных эмоций, а после “девятки”, естественно, это был экстаз. Через несколько месяцев это чувство улетучилось, и я привык к машине. Эксплуатация была недолгой, но автомобиль успел пережить неблизкую поездку в Германию, и показал себя только с лучшей стороны. Его 152-сильный двигатель хоть и оснащен турбонаддувом, но совершенно непригоден для светофорных гонок, его мощности порою не хватает, чтобы совершить обгон. Это авто надо брать только с двигателем 260 сил и полным приводом, очень жалею, что не сделал так. При спокойной езде коробка-DSG работает более-менее сносно, но стоит немного притопить, и она становится вялой, задумчивой и медлительной. Более позитивно обстоят дела с подвеской, которая, для своего класса, неплохо справляется с нашими потрясающими дорогами, и обеспечивает мягкое и плавное движение. Порадовала хорошая работа климат-контроля, прошлым летом, в 40-ка градусную жару спасал в своей прохладе, хотя к его двухзонности возникают претензии. Никуда не делась и традиционная немецкая эргономичность элементов управления – все расположено в ожидаемых и удобных местах. Больше всего нареканий вызывает штатная аудиосистема – звучание отвратительное, в автомобиль стоимостью 1,2 млн. можно было поставить и получше. Через несколько тысяч о себе напомнила российская сборка – появилились посторонние звуки в районе воздуховодов для задних пассажиров. Был нанесен визит официальному дилеру, и через час ожидания мастер-приемщик сообщил, что все в порядке. Только я успел порадоваться во время движения домой, как звук вернулся, но уже громче и отчетливее. я вернулся обратно, и покопавшись в машине еще раз, тот же мастер заявил, что все дело в некачественном пластике, надо либо смириться, либо делать дополнительную шумоизоляцию. Я скорей всего и сделал бы ее, но после такого проявления профессионализма, я мог только вежливо отказаться. Русская сборка не уступает русскому сервису. Незадолго до достижения отметки пробега в 10 тыс., бортовой компьютер выдал, что мало масла. Я был удивлен, ведь ближайшее ТО с заменой масла – 15 тыс, и о том, что именно этот двигатель любит покушать масло, я узнал только на форумах, никто из менеджеров этого не говорил. Никаких других проблем с автомобилем не возникло, хотя нельзя не упомянуть о том, что сотрудникам официального дилера понадобился почти весь день на замену масла и фильтров на первом ТО. Подводя итог, можно сказать, что это хороший семейный автомобиль для спокойной езды, практичный, комфортный и недорогой в обслуживании, так же он может подойти и для начинающего предпринимателя. P.S. Чтобы отзыв был полным: Расход по городу составляет 13-14 литров Расход по трассе – 9-10 литров Стоимость ТО-1 – около 6 тыс. рублей P.S.S. Этот авто уже продан, ему на замену приобретен Audi A4 B8, через некоторое время напишу впечатление.

Автор відгуку: Руслан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Ігорь 16 вересня 2022

Автомобіль 2017 року , 2.0тди автомат коробка DQ250 . э з чим порывнювати так як попередный авто теж був суперб-2 з 1.6 тди , 3й кузов набагато збитыш Читати відгук →

4.6 Nikita Nikitich Ivanov 19 травня 2022

Кузов хорош, но года берут свое,появляються вздутия. Ходовая мягкая. Салон огромен, особенно сзади. Внешне не плохо смотрится. Стоит заводской ксенон в Читати відгук →

Схожі записи