|

Шкода СуперБ 2010 року

Усі відгуки про авто Skoda Superb 2010 skoda superb

Відгук про Skoda Superb 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
160 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Соотношение цена-качество-характеристики. Низкая цена страховки каско. Расход бензина. Динамика. Комфорт. Размеры. Низкий налог.

👎 Расход масла. Отношение к марке автомобиля. Обзор (Без заднего парктроника было бы очень тяжело). Маленький объем бензобака. Качество DSG7. Большой процент падения цены на вторичном рынке.

Відгук

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта авто.ру. Отзыв на автомобиль пишу первый раз, так что не судите строго. Автомобиль приобрел новым из салона в середине 2010 года. До него были шевроле нива и ниссан алмера н16, так что сравнить мало с чем могу. Долго собирался купить новый автомобиль. Бюджет был около 1.2 млн. рублей. Очень долго присматривался к различным автомобилям, посещал форумы владельцев автомобилей различным марок – т.е. искал положительные и отрицательные стороны каждого автомобиля. В моем случае было очень важно найти комфортный и вместительный автомобиль, потому что при росте 200 см. и весе 130 кг. я мог управлять далеко не в каждым автомобилем. В начале мне очень нравилась ниссан теана. Я бредил её покупкой ровно до того момента пока в неё не сел – тупо не поместился 🙁 Потом смотрел другие автомобили того же класса. Камри – устаревшая и валкая. Мондео – простой и низкий клиренс. А4 дорого. Пассат в хорошей комплектации дорого. Аккорд был у многих моих друзей и мне не нравился налог в 15 тыс. и динамика. Кашкай неплохой автомобиль, но он был у моего отца. …И много других автомобилей в которые я садился и понимал, что тесно 🙁 И вот мой взгляд упал на суперба. В начале я очень насторожено относился к марке шкода – ничего плохого или хорошего я о ней не слышал. Залез на форумы, почитал и кроме возможных проблем с коробкой ДСГ никаких особых проблем не нашел. Поехал на тест драйв. Меня сразу впечатлили размеры и комплектация автомобиля. Сел и понял моё. Я даже полностью не отодвигал кресло назад. Устроившись с комфортом в водительском кресле на заднем кресле осталось столько места, что я тоже смог бы сесть там с комфортом. Очень порадовала динамика. Долго не мог понять, как в такой большой автомобиль засунули такой небольшой двигатель объемом 1.8 литра. Однако турбина и коробка ДСГ делает свое дела – 8,5 сек. до сотни очень хороший результат для такого автомобиля. Достаточно мягкая подвеска и клиренс в 17 см. были хорошими плюсами для наших разбитых дорог. Комплектация, размеры и комфорт заслужено относят данный автомобиль к “Е” классу. Огромный багажник и система твиндор ставит его вне конкуренции. Не долго думаю был приобретен находящийся в салоне автомобиль за 1180000. Белый суперб 1.8 ДСГ в комплектации элеганс, на котором в дополнение была кожа с алькантарой, 17 диски триффид. В настоящее время пройдено 11000 км. В общем я очень доволен автомобилем. Хочу просто перечислить все достоинства и недостатки выявленные в процессе использования автомобиля. Так, к положительным особенностям можно отнести расход бензина. Я езжу исключительно по городу. Расход летом и зимой около 12-13 л. 95 бензина. Однако я езжу очень резво и плюс постоянные пробки. При желании можно добиться и 10 л. на сотню если не “давить в пол” и ехать не быстрее 70 км/ч на повышенных передачах. По трассе расход около 9 л. Если ехать 160-180 км/ч расход 10 л. При скорости в 100-120 расход 9 л. Один раз летом проверял – на круиз контроле поставил 90 и проехал 50 км. расход был 7 л. Кроме того очень радует динамика-турбина включается уже на 1600 об/м и моментальное ускорение возможно при любых условиях. Например идешь на 7-ой передачи 90 км/ч – газ в пол и уже 3-ья и моментальное ускорение. В общем пока (тьфу-тьфу) никаких проблем с коробкой. Отлично работают адаптивные биксеноновые фары, которые поворачивают пучок света вместе с рулем и адаптируются под дорожную ситуацию. Особенно нравится противотуманки, которые “заглядывают” в поворот вместе с поворотом руля. Из приятных дополнений хочу отметить электроподогрев лобового стекла, подогрев зеркал заднего вида, датчик давления шин (один раз очень помогло), неплохой климат контроль, удобный привод сидений и память (запоминает не только сидения, но и зеркала), нормальная музыка (мп3, карта памяти, сд чейнджер на 6 дисков). Из минусов, как отметил отдельно, расход масла (за 11 тыс. 4 л., но опять таки все говорят, что это приемлемо для турбированной машины), чересчур сильный подогрев сидений, задний обзор. В общем вкратце. Если есть вопросы задавайте – отвечу в комментариях. Спасибо за внимание. Немного хочу добавить. Прошел 1 год, 5 месяцев и 24 000 км. с момента покупки. За это время поменял только одну лампочку в габаритах и переднюю эмблему. Масло стал меньше кушать – около 200 мл. на 1000 км., но это абсолютно не напрягает. Машиной очень доволен. Смущает только гарантия на автомобиль 2 года. Очень не хочется менять из-за этого менять автомобиль.

Автор відгуку: Арсен

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Ігорь 16 вересня 2022

Автомобіль 2017 року , 2.0тди автомат коробка DQ250 . э з чим порывнювати так як попередный авто теж був суперб-2 з 1.6 тди , 3й кузов набагато збитыш Читати відгук →

4.6 Nikita Nikitich Ivanov 19 травня 2022

Кузов хорош, но года берут свое,появляються вздутия. Ходовая мягкая. Салон огромен, особенно сзади. Внешне не плохо смотрится. Стоит заводской ксенон в Читати відгук →

Схожі записи