|

Шкода СуперБ 2009 року

Усі відгуки про авто Skoda Superb 2009 skoda superb

Відгук про Skoda Superb 2009

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Рулёжка огонь Огромен внутри-хотя нахер столько Шумка как у президента не хуже Дальники легко Тормоза бомба

👎 Чет не надежный аппарат По вторичке опасно брать Нифига не семейный, лучше тогда минивэн Динамику делать- турбина прощай это 100т.р. за оригинал((((

Відгук

Привет ребза, сейчас я напишу мини отзыв про свой драндулет которым я владел аж 5,5 лет или 100 т. пробега. Короче, купил тачилу новую в 9 году под занавес. Занял денег у всех кого можно было и побежал в магаз. Взял сие чудо в самой бедной комплектации, но с ДСГ и 1,8 труба. До этого пулял на фокус 2 и 2.0, до него там тойота коралла была и всякие зубила. Но так как я работал в автосервисе, мог рулить на всем автопарке Москвы. Ладно отвлекся. Короче машина леденец, я когда поехал из салона на учет ставить подумал вот он предел мечтаний об автомобиле. Короба просто улет вместе с низкой трубой он просто едет с 1,5 оборотов как форд с 3 или даже 3,5. Короче я ехал и кончал каждые разгоны и перестроения. Через полгода я рванул на дачу и встрял в такую мясную пробку, что продергался аж 4 часа. Я толком не понял почему ДСГ трогалась то со 2, потом с 1 и наоборот. Но потом стало это учащатся и машину всю трясло как будто хана коробасу. Поехал к офицалам и они мне насоветовали перепрошить мозги. Все это случилось на пробеге 15 т. Все сделали и вроде я уверял себя что все пропало, но увы это был первый косяк флагмана от шкоды. Короч выслушав миллионы мнений и прочитав кучу форумов я решил убивать до конца гарантии еще был больше года. Скользкий был момент этой детонации, что как машина поставит 10 минут то все проходит. Про коробку позже, далее меня поразило что расход масла ДВС почти 1 литр от замены до замены. На что мне все офицалы сказали это воде норм., почитай мануал друг и всё поймешь. Забил на эту хрень и решил что гарантия есть и все значит норм. Пришла радостная новость что гарантия на ДСГ теперь 5 лет типа и я на этой радости так и катался до 4 лет пока даже моя жена стала замечать что шляпа какая-то происходит в пробках, до этого я сглаживал педалью газа и вроде мягко было. Короче 4 года машине, я в ней с женой кончаю все это время и вдруг бабка сглазила повитуха. Пробег 60 на тот момент, сцепуха поменяна и думаю что жизнь продолжается. Тут *ак опять пробка и жара еще привалила под 30, Тачка трогается на грани уже, я чувствую сейчас с газом тронусь и сцепуха начнет дергатся. Я значит на ручной режим, потом спорт и спас ее. Приехал домой расстроен, думаю флагман, а все такое сырое. После этой пробки стал звук как будто в коробке куча болтов упала в поддон, я к офицалам ведь драндулет с коробкой на гарантии. Дальше уже 80 рубликов надо за замену сцепухи. Они мне говорят что это мозги так переключают типа и можно их поменять, только этот мехатроник должен выдавать ошибку. А у меня ее небыло. Пока я короче марочился с коробкой и не заметил как к 70т. мотор уже от замены до замены стал кушать трешку литруль, это при условии что я работал у дилера сам и пятак масла мне подгоняли за 1,5 рубля на разлив кастрола. Вобщем с 70 пошла жара: коробка дребезжит как у ведра какого-то, масло жрет падло. Думаю и это 4 года бережной эксплуатации, не гонял без надобности, жидкости в ДВС менял в 10 тысяч, холил лелеял и такая жопа с ней. Я лучше менял бы подшипники какие или тяги ей покупал. Короче 80 и жор масла увеличился до 4 литров, на коробку я забил и приготовил соточку на всякий случай. Тут утром морозным я выезжаю и у меня свет погас и кучу ошибок вывалило, приехал к офицалам и поменял реле предохранителей и это болезнь говорят они. Хера думаю болезнь и поехал к теще, пока ждал ее у подъезда, тачка вся задергалась и затряслась. Затраило и опять кучу ошибок. В итоге обратно, они мне говорят что свечи закидало и надо новые+ еще всякой шняги типа промывки форсунок и камеры сгорания. Говорят на холостых меньше стой, в Германии не положено. Я выехал такой счастливый и пустой по лаве, сразу на газпром полый. Потом еще было несколько заправок и стала такая *рня происходить- как в баке меньше половины бенза, так при резком ускорении появляется провал типа без подачи бензина едет, форсунки плюют и тачку колбасит. Спецы сказали надо в бак лезть. Напоминаю: коробка так и дергается не кретично после 15 минут в пробке, жор масла я перестал мерить- пулял с 5 литровой канистрой. В баке вода, или еще какая хрень плавает. И главный минус это то, что этот автомобиль не прогревается зимой вообще. Если вам ехать до работы минут 20-30, то только все потеплеет в авто и вы уже на работе. Выход только вебасто, на холостых ее нельзя греть. Короче пробег 90, я забил на ТО т.к. залил между заменами 5 литров масла, коробка умирает и ведет себя не адекватно, в баке какая херня плавает и все не очень оптимистично. Времени нет заняться авто, купил квартиру и делаю ремонт. Нужен авто который сел и приехал куда надо без гемора, а тут сел и расстроился на 92 тысячах, появился дребезг двигателя как будто он стал задевать кузов и прогорел глушитель- начал травить под сиденьями передними. Позвонил кому надо, догадайтесь сами кому. Мне говорят типа менять надо подушку, бывает такое. Я на флагмане и насчитал столько косяков, что форд и тойота мне вместе не подкидывали. Форд жрал масло тоже, но не критично 1л. на 10 тыс.. Короче я думал откатать на супербе тыс. 150, потом вложить пару соток и докатать до двухсот с минимальными вложениями. А тут пахнет мертвяком- при бережной эксплуатации. Ну достиг пробега 100, со всеми делами разобрался личными и надо думаю спасать друга. Выделил почти 200 чатлов на реанимацию, больше нет бабосов. Приехал на диагностику к офиц. и говорю что надо все посчитать и подшаманить. И тут выливается такая попа что я даже закурил, хотя бросил два года назад. Замена поршневой группы+ промывка радиаторов 300т., Турбина с работой 103т., Промывка бака 15, замена по перед подвески кое чего+ стойка правая 20, замена сцепления 120+ под вопросом мехатроник( типа он тупит и долго разводит и сводит диски и они быстро выходят из строя), и химчистка салона 20 чтоб все сияло!!!! Все это при пробеге 103тыс. у машины которая не билась и не царапалась ни разу. Я простил ей за мутные хромы, за стук при проезде по лежачим( как будто стойка вылетает навсю), за задумчивость коробки( это как едешь по дороги жмешь тормоз и снова газ, путает передачи их там 7), печка воет зимой, чересчур жесткую подвеску, но тут на любителя рулится она просто шикарно на такой подвеске хотя все камни и стыки ты чувствуешь пятой точкой. Вообщем скинул я это чудо сие, впечатления от управления прекрасные. Геморроя тоже не мало, новую можно взять на пяток лет еси продержаться сможет( делают авто сейчас одноразовые). Поддержаный я даже бухой и накуренный не взял бы, типичный немец. Моторы эти труба г*не долговечное. Вообщем это крик души и цены приведены 2015 год зима. Спасибо может кому пригодится мой шедевр, если чего пишите могу и ответить. Сдал в мейджор и уехал на теана 3.5, но это уже другая история……………

Автор відгуку: Vytian

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Ігорь 16 вересня 2022

Автомобіль 2017 року , 2.0тди автомат коробка DQ250 . э з чим порывнювати так як попередный авто теж був суперб-2 з 1.6 тди , 3й кузов набагато збитыш Читати відгук →

4.6 Nikita Nikitich Ivanov 19 травня 2022

Кузов хорош, но года берут свое,появляються вздутия. Ходовая мягкая. Салон огромен, особенно сзади. Внешне не плохо смотрится. Стоит заводской ксенон в Читати відгук →

Схожі записи