Шкода Румстер 2011 року
Відгук про Skoda Roomster 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 100% утилитарная вещь – валенок или кирзовый сапог.
👎 Шумка и работа подвески на малых неровностях.
Всем интересующимся, здравствуйте! Продолжаю описывать свои впечатления от продукции VW Group. На этот раз это Шкода Румстер. Тем кто не хочет долго зачитываться – то кратко Румстер можно обозвать Собакевичем из Гоголя. Почему? Отвечаю, что все собрано надежно, утилитарно, крепко так. Но и не более. По порядку: Внешний вид на 4 – ну потому что авто со спорным дизайном, в котором все подчинено всяким полезным функциям. Огромная задняя дверь открывает проем, в который влезет любого габарита холодильник. Снимая задние сидения и сдвинув переднее пассажирское – ну уж 180 см наверное получится вместить. Для бытовых нужд – багажник оч вместительный, объем регулируется за счет подвижности задних сидений. Вообще система трансформации сидений, установленная на Румстере и Йети – на мой взгляд – самая удачная на рынке авто. НИКТО из немецкого автопрома больше подобной функциональности не предлагает в этом классе. Тигуан и Гольф Плюс – сиденья ездят и складываются по отдельности, но не снимаются. Ауди, БМВ и Мерседес – это машины вообще для другого. Например, я могу перевезти в Румстере велик для взрослого с пристегнутым задним детским сиденьем – ну вот понадобилось и я могу – приятно. Комфорт. Тут честно говоря я совсем не понял шкодовских инженеров. Создавать машину, заточенную под автопутешествия – и при этом сделать такую позорную шумку. Колесные арки – когда едешь по луже – ощущение совсем неприятное. Шум от дороги пробивает и в сухую погоду. Мотор очень слышно, это может быть кому то и приятно – слышать рык 105-сильного мотора )), но при поездках на дальние расстояния – напрягает. Подвеска отдает мелкими неровностями, конечно не как на стиральной доске, но все же. Гольф, Гольф Плюс и даже новый Поло заметно лучше по этому показателю. Из плюсов в этой категории описания можно отметить, что огромные задние окна и двери, чрезвычайно удобно с маленьким ребенком, плюс заводская тонировка задних окон. На мой взгляд водителя, эта машина создана для пассажиров на задних сиденьях – прямо как S500 )). Обзорность в машине – отменная. Безопасность – трудно оценивать, так как слава Богу и тьфу тьфу тьфу – не участвовал и не хочется. Надежность. Ничего не беспокоит, кроме, разве что, поскрипывания пластика в салоне – жестковат он, да и дороги, по которым я езжу на Ромке – вызовут некультурный шок у москвичей. Капот открыл только раз за полгода – залил омывайку, оценил уровни жидкостей. И все. Ходовые качества – мотор для своих параметров – не плох. В ручном режиме за 10 сек до 100 спокойно, но будет громко )) В режиме Драйв – ну совсем не драйв конечно )) но ездить можно и не напрягаться до 90-100км/ч. Обгоны в драйве – мученье, которое появляется не сколько за счет мотора, а коробки. Автомат конечно – это прошлый век, хоть он и 6-тискоростной. На мой взгляд – давно пора отказаться от автоматов в пользу DSG-подобных коробок, доработать их малость и будет людям счастье. По подвеске уже сказал – по европейски жесткая, но мелкие неровности чувствует и отдает шумом в салоне. Резюме – Шкода Румстер – машина нишевая на 100%. Для ее приобретения нужно четкое понимание – для чего она тебе. Если ты семьей ездишь частенько в гости или по магазинам или просто ездишь – машина для тебя. Можно установить любое детское кресло. даже 2. Тесновата спереди, если ты 190 см ростом и выше, либо весишь 120 кг. Если весишь 120 кг, то вообще не стоит покупать машину – ходи пешком. Уникальности типа Валуева не в счет. Как “грузовик” использовать можно, но при использовании дополнительных вспомогательных сеток, ковриков, ящичков, которые в изобилии у любого дилера или просто в инете. Для зимы по проходимости пригодна только в условиях очищаемых дорог. В моих краях – 65 км – трудно и даже порой невозможно. Клиренс 18 см по днищу – маловат. У Йети 195мм – тоже маловат на мой взгляд. Пластмасски из переднего бампера вылетают на раз при заезде в ямку глубиной 20 см и при первом касании с льдом или землей. При выборе из альтернатив были рассмотрены: VW TOURAN – дорого (900тыр минимум), OPEL MERIVA – при той же цене что и РУмстер – получишь меньше (тупой опелевский мотор и невнятную механическую коробку, за 850 тыр можно взять аналогичную комплектацию с Ромкой, что будет на 100тыр дороже, чем последний. Внешность у Меривы конечно получше будет, хотя обратные двери – ХЗ как они себя поведут, а сзади ребенок. Киа СУЛ – лично мной даже не рассматривалась, как и другие варианты типа Хонды Джаза и пр. азиатского народного творчества – НЕ МОЕ ЭТО. Пусть меня считают ограниченным, но моя позиция – Машины бывают или немецкие – или стиральные. вот и все! PS всем критикам напоминаю, что отзывы пишутся для того, чтобы выбирающий человек мог еще раз взглянуть на вещь, пусть и чужими глазами. Комменты типа – ведро, убогий дизайн – это Вас не красит, люди! это мой отзыв и мое мнение, которое мне, как обычному человеку хотелось высказать для сомневающихся! Кроме того, оставлять свой великий и ужасный ВЕРДИКТ по машине стоит только в том случае, если ты на ней хотя бы полгодика поездил, а не так просто заметил на улице
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Roomster
від 3 025 $
155 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →