Шкода Румстер 2010 року
Відгук про Skoda Roomster 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Надёжность двигателя. Удобство приборной панели. Трансформация салона. Свободное пространство в салоне. Объём багажника.
👎 Дизайн (на любителя). Шумоизоляция. Расход топлива. Омыватель заднего стекла. Цена.
Roomster Active 1,6 L/105/6AT Машина была куплена в конце декабря 2010 года в автосалоне Major. До этого юзали Hyundai Getz 1,6 AT, поэтому частично сравнивать буду с ним. Skoda приглянулась моей супруге, в частности, дизайном кузова. Я к её дизайну был абсолютно равнодушен, если не сказать большего. Ну любит она всё неординарное. А тут такое! Раз увидишь, на всю жизнь запомнишь (и вспомнишь в страшном сне)… В общем позвонили, приехали в салон, как раз был в продаже тот, что и в рекламе салона на auto.ru (до этого машины шли только на заказ и ждать надо было месяца 2, но нам повезло). Комплектация достойная, до полного “фарша” не хватало круиз-контроля, индикатора давления в шинах, кнопки отключения подушки безопасности переднего пассажира, да медиа-центра с DVD, системой навигации и тачскрином (но это опция). В итоге за всё удовольствие заплатили 896.000 (моя любимая сама заработала на этот пепелац, поэтому она и заказывала музыку). Это включая страховку, комплект зимней резины на литых дисках (продавали в декабре на летней резине), коврики в салон и багажник, сигналка Шер-Хан, передние брызговики. За более, чем полтора года эксплуатации нареканий к автомобилю нет. Пробежала почти 30.000. На “дальняк” не ездили ни разу. Максимум 200 км. в один конец. Двигатель работает равномерно, масло не “жрёт”. Расход не самый экономичный. Так как 90% времени используем в городском режиме, то выходит около 11 литров. За городом примерно 7, не меньше. Это при загрузке двух взрослых общей массой 150 кг, ребёнка 30 кг, да сумок с шашлыками-мангалами. Если сравнивать с тем же Getz, то Roomster более задумчивый на разгоне и менее шустрый при манёврах. Если надо резко стартануть в режиме Спорт (при срочном перестроении или обгоне), то необходимо рычаг АКПП перевести в крайнее нижнее положение. В том же Getz достаточно просто нажать клавишу оverdrive на АКПП, что гораздо удобнее и экономит секунды. Хотя я понимаю, что Roomster покупают не для гонок, а в качестве мини-семейного автомобиля, но всё же напрягает. Нравится омыватель переднего стекла, брызгает веером и отлично смывает всю грязь!!! Супер! В то же время омыватель заднего стекла брызгает снизу вверх струёй и в моём случае добрызгивает не до конца, половина стекла вечно грязная. Я понимаю, что это происходит от слабого давления подачи воды. Салон сделан в стиле Volkswagen. Подсветка приборов в лунно-зелёном цвете, глаз не напрягают. Хотя нет регулировки яркости, как в том же Фольксе. Всё строго и без выпендрёжа. Хотя есть варианты отделки салона белым пластиком!!! и серебристыми вставками, что вообще не красиво. В моём случае всё в чёрных тонах и радует глаз. Пластик не самый плохой, не скрипит и хорошо моется. Салон легко трансформируется. Если надо перевезти холодильник или стройматериалы, то простым движение руки все 3 секции заднего сидения легко снимаются. На снятие одного приходится не более 30 секунд. Но реально нам это ни разу не понадобилось и сидения снимал 1 раз за всё время при чистке салона. При перевозке крупногабаритных вещей проще нанять Газель, чтобы не убить салон любимой машинки. На задних сидениях места достаточно и человеку с ростом 1 м. 90 см. при отодвинутых задних сидениях полностью назад будет достаточно комфортно. До переднего сидения останется не менее 30 см. Правда, машина узкая и комфортно смогут расположиться только 2 взрослых человека. Само по себе среднее сидение и не сидение, а складной столик-подлокотник. Его тоже не использовал ни разу. Обзор нормальный, но существует опасность мёртвой зоны с правой стороны. Приходится при правом перестроении поворачивать голову назад, чтобы убедиться в том, что никого сбоку нет. Шумоизоляция не самая лучшая. Я так понимаю, что основной шум из-за слабой изоляции моторного отсека. Ничего не улучшал, ездим на заводском и уже привыкли. Очень неудобно расположен бачок омывателя и его горловина. Крышка сделана так, что при заливке жидкости её обязательно надо оттягивать одной рукой. Закрепить не за что. И если приходится заливать воду, например, из 5-литрового бутыля, держа его двумя руками, то вода льётся точно на генератор, который расположент прямо под бачком. Не очень здорово. В целом автомобиль надёжный и, я уверен, при правильной эксплуатации прослужит долго!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Roomster
від 2 980 $
145 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 845 $
173 пропозиції →