Шкода Октавія Тур 2007 року
Відгук про Skoda Octavia Tour 2007
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, керованість
👎 1. Замена термостата по гарантии 60тыс.км.,
2. Замена декоративной хромированной решетки радиатора (пошли легкие пузырьки коррозии по хрому) по гарантии 50тыс.км.,
3. Регулярная замена ламп подсветки номерного знака, почти каждые 15 тыс.км. Когда гарантия выйдет, поставлю светодиоды.,
4. Штатные колонки как-то не очень :))) Тоже после гарантии сам поменяю на стоящие, т.к. уофициалов эта операция дороговата,
5. Не хватает подсветки задней части салона, тоже после гарантии технично делается. Есть опыт, выложен на сайте питерского клуба шкодаводов,
6. Пассажиры пачкаются о выступающий порог Октавии, ну, это вообще фигня и их проблемы :)))
Пора сделать гносеологические выводы :)))
За 70 тыс.км никаких проблем с подвеской, двигателем и трансмиссией. Драйв на высоте, только полный драйв, чувствую, будет с двигателем 1,8Т :))) Перечисленные минусы – это ниочем по сравнению с ее плюсами. Так что эта машинка мне очень и очень нравится. Всем успехов и счастья на дорогах :)))
Мне по жизни нравятся немецкие авто, особенно Гольф 4. К сожалению в 2008 их уже не выпускали. Когда встал вопрос покупки нового автомобиля, без сомнений выбор пал на Шкоду Тур чешской сборки. В этой машине платформа, двигатель, коробка, да и практически приборная панель и салон Гольфа 4. Плюс удобный и большой багажник. Чехам доверяю, ибо имею опыт эксплуатации чешского самолета Л-29, с полетами на котором связаны лучшие годы моей молодости. За два года эксплуатации своей “Красной чешки” получаю только положительные эмоции. По роду работы приходится ездить на новых и не очень автомобилях других производителей (Мерседес, Бмв, Тойота, Ниссан, Субару, Ситроен, Рено, Вольво и прочие). Да, хороши машины, ничего не скажешь, каждая по своему, особенно новые. Но, когда после очередной из них сажусь в свою ласточку, ловлю себя на мысли, что вернулся в родной и уютный дом после званных гостей :))) А какой на ней драйв! Устойчивость и управляемость на высоте. Ладно летом. Зимой после моей адаптации к зимним условиям машина дарит уверенность на снежнике и снежной каше на критических режимах и скоростях, конечно же на нормальной зимней нешипованной резине Континенталь. Вот это действительно кайф, когда твой аппарат тяжелее воздуха дает в полной мере реализовать свой водительский опыт. Я тут в отзывах читал,что клиренс маловат. Из-за защиты двигателя. Именно эта тема дала свой плюс в снежных колеях, когда защита расчищает и сбивает плотный снег, сохраняя остальное днище кузова и навесные элементы от деформаций. К слову сказать, система выпуска грамотно спрятана в тоннелях днища. Да и еще, когда приобрел и изучил книгу по эксплуатации и ремонту Октавии Тур, был приятно удивлен, насколько ладно скроен этот аппарат. Все продумано и просто, и если возникнет необходимость ремонта своими силами, нет сомнений, что я справлюсь с этой задачей.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda
від 2 700 $
8 999 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →