Шкода Октавія Тур 2007 року
Відгук про Skoda Octavia Tour 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.39 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Красив, надежен, удобен, отличная управляемость и динамика, огромный вместительный багажник, небольшой расход топлива. Подробнее – ниже.
👎 Снят с производства, дорогие запчасти.
Этот отзыв я посвящаю своей ласточке, моя машина – это моя любовь и гордость!Начну с внешнего вида. Машина мне очень нравится внешне: выглядит красиво и солидно. Автомобиль относится к классу С, сделан на основе VW Golf 4. Габариты: длина – 4507 мм, ширина – 1731 мм, высота – 1431, клиренс – 134 мм. Колеса R15. Машина длинная и посадка низкая, в первое время тяжеловато было привыкнуть её габаритам (особенно при парковке), но вскоре привыкла и хорошо чувствую её. Сборка – Чехия. Цвет… Я всегда хотела яркую, заметную машину и моя мечта сбылась – моя красавица потрясающе синего цвета:Тип кузова – лифтбек, кроме того, он – оцинкованный, что защищает его от коррозии:В механике, честно говоря, помаю не много, поэтому пишу отзыв чисто по своим ощущениям.Под капотом – движок 1,4 (75 л. с.), кто-то может сказать – мол, маловато. Но! Это совсем не так! Мой автомобиль довольно резвый, быстро набирает скорость, позволяет быстро тронуться и “делает” более мощные авто. Максимальную скорость, которую я развивала на трассе – аж 185 км/ч!Масло заливаю “Zic”, (рекомендовал инструктор в автошколе), много его не “кушает”.За все время эксплуатации менялись только расходники. Перейдем к салону. Мой автомобиль комплектации Classic: передние стеклоподъемники, АBS, ГУР, подушки безопасности водителя и пассажира (передние и боковые), центральный замок, бортовой компьютер, обогрев зеркал, есть защита картера. Обивка сидений тканевая. Водительское место удобно, могу ехать 4 часа подряд и при этом не устаю. Сиденье регулируется в продольном направлении и в спинке. Я невыского роста, но мне такой регулировки достаточно, даже подушку редко подкладываю, и то, только при дальних поездках.Сиденье для переднего пассажира регулируется точно так же. Как водитель и пассажир, могу сказать – и там, и там комфортно.Задний диван. Здесь у меня расположено детское автокресло, оно занимает довольно много места и комфортно будет сидеть только одному пассажиру. Или двум стройным – моя мама и сестренка чувствуют себя достаточно комфортно, несмотря на детское автокресло:Руль широкий, оснащен ГУРом, его удобно держать в руках:Руль регулируется по высоте и в продольном направлении. Я опускаю его до самой низкой точки – так мне удобнее.Приборная панель:Зеркала средних размеров, с хорошей обзорностью:Салонное зеркало обычное, но обзорность также хорошая:На двери водителя – обогрев зеркал, кнопки блокировки дверей и передние стеклоподъемники:Дверь пассажира:Комплектация Classic – есть магнитола, печка:Печка греет хорошо. Правда, этой зимой была небольшая проблема – разогревала дольше, чем обычно. Проблема была решена просто – полная замена антифриза – и все снова ОК))Коробка передач внятная и четкая, передачи переключаются легко.Бардачок средних размеров, там у меня, как всегда полно всего:))Подсветка салона. Здесь я все поменяла, изначально был тускловатый желтый свет, меня он раздражал. Теперь у меня вот так:Боковые светильники – ярко-белые, серединный – насыщенный синий. В целом смотрится красиво, мне нравится)Механика. Все педали очень мягкие и плавные, вспоминаю учебную машину и – небо и земля здесь. Высота педалей очень комфортна для меня и я могу спокойно ездить на каблуках, мне очень удобно:Отдельное слово о багажнике. Он просто мегавместительный, 525 литров!:Чего только туда не помещается, я нарадоваться не могу) Все четыре колеса спокойно помещаюся и даже остается еще немножечко места.Автомобиль очень экономичный, бензина много не жрет: расход по трассе – 5-6, по городу – около 8 литров. Отличная управляемость. Несмотря на свои 75 лошадок, автомобиль довольно резвый. Заводится даже при сильных морозах, в прошлую зиму было как-то -32 градуса, на улице – дубак, а машина сразу завелась!)) Автомобиль 2007 г. в, но шумоизоляция отличная – никаких скрипов в салоне нет. Из минусов могу отметить только дорогие запчасти. Недавно пришлось менять дроссельную заслонку – она обошлась мне в 18 тыс с копейками + сервис. НО! За почти 9 лет эксплуатации – это единственная серьезная поломка, а в остальном менялись только расходники.Сейчас данный автомобиль к, сожалению, снят с производства и купить его можно только с рук. Автомобиль очень надежный, красивый, отличная управляемость и динамичность, однозначно рекомендую, не пожалеете!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda
від 2 700 $
8 999 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →