Шкода Октавія Тур 2007 року
Відгук про Skoda Octavia Tour 2007
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.2
-
Керування
2
-
Надійність
1
-
Комфорт
2
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 дизайн кузова, якість збірки, керованість
👎 Очень мягкая подвеска и низкая машина, учитывая характер моей работы, приходится подчас проезжать по полевым дорогам, часто цепляю защитой двигателя грунт.
На 44900 км отказ центрального вентилятора, гарантийный ремонт выполнили быстро, но через 3 дня вернулся на ТехСервис для замены термостата, через неделю снова туда, для замены датчика температуры и промывки двигателя. Однако проблема не решена окончательно, получил рекомендацию заменить радиатор кондиционера, однако машина служебная, руководство согласия на оплату не дает. Считаю, что одной из причин того, что радиатор кондиционера имеет множество сот с расплющенными по контуру ячейками, является качество дорожного покрытия (наличие большого количества мелких камней даже на федеральных трассах) и вертикальное расположенние направляющих декоративной решетки бампера. На мазде решетка направляет поток воздуха вниз и только после основательного измения его траектории он попадает на радиатор, а на Шкоде идет практически напрямую.
Есть определенные претензии к сцеплению, не смотря на 2-х кратную регулировку кулисы, первая и вторая включаются с трудом. Как объяснили на ТС это болезнь Шкоды.
Не известно почему, но изменяется расход топлива при движении по одним и тем же участкам пути, я понимаю, что степень загруженности трассы может оказывать свое дурное влияние на этот показатель, но не 2-3 литра на 100 км.
Впервые сел за руль иномарки. Поначалу был приятно поражен, особенно до тех пор, пока ездил исключительно по трассе. Однако, со временем оценка автомобиля изменилась, к сожалению в не самую приятную сторону. Те из Вас к то использует аналогичные авто наверное прочуствовали на себе всю прелесть его эксплуатации. Безумная дороговизна услуг официальных сервисных центров, средняя стоимость ТЭО (было уже 4, 12,6 тыс руб). Снижение разгонной динамики при эксплуатации климат-контроля (очень неприятная вещь при обгоне), непонятный скрип пластика в районе задних дверей при езде по неровной дороге, шум после заглушки двигателя в течение 5-15 секунд. Ограниченное пространство для задних пассажиров (я не большого роста, в связи с чем водительское сиденье отодвинуто на 2 положение, тем не менее пассажирам не очень удобно).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda
від 2 700 $
8 999 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →