|

Шкода Октавія року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
75 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 высокая надежность отличная управляемость низкий расход топлива большой клиренс большой багажник непривлекательность для ГАИ

👎 слабый двигатель беднота базовой комплектации плохая обзорность назад устаревшие внешний вид и интерьер

Відгук

Авто Tour 1,4 хетчбэк покупал в Геме-Моторс Запад. За спиной 8600км., которые накатал за 5 мес. Проблем с автомобилем не было ни одной (тьфу-тьфу), если не считать плохо закрывающийся со дня покупки багажник (чтобы крышка встала на место, опускать ее нужно с усилием). В целом Октавией доволен. Нравится за надежность, удобный салон, большой багажник, относительно небольшой (хоть и больше, чем заявлено) расход бензина. На дороге стоит уверенно (обут в Continental ContiContact 3 15), АВS работает четко, хотя на грунтовке и мокром асфальте тормозной путь мог бы быть и покороче. Дорожный просвет громадный (проходил там, где Жигулям и не снилось), но из-за этого машина сидит высоко, закладывать крутые виражах опасаюсь уж очень кренится, боюсь положить на крышу. Подвеска – супер! В меру жесткая и бесшумная, реакции на повороты руля мгновенные. Сам руль тяжеловат. Двигатель. Мда Он не тянет, а лишь слегка толкает машину. Иногда раздражает. Но не долго. Ибо доп. мощность стоит доп. денег, которые я решил сэкономить при покупке.Кроме того, движок на высоких оборотах неприятно голосит (про себя называю его вопли табуреточными 🙂 ), а на низких при разгоне заставляет торпедо вибрировать. Хотя в целом за шумоизоляцию поставил бы 4, если сравнивать с одноклассниками.Передачи переключаются легко и четко, но 1 включение первой передачи из 7-9 с первого раза не удается – рычаг упирается У меня голый базовый автомобиль. Летом плохо без кондея. О том, с чем мириться сложно: 1. У меня стаж вождения 10 лет, но на этом авто за 5 мес. научиться точно определять расстояние до сзади стоящей машины при езде задом я не смог! Задрана кромка багажника, заднее стекло искажает вид назад.2. Очень мало места для ног сзади! На ВСЕХ машинах гольф-класса этот показатель больше. Оч. редко сажаю туда людей, но уж если сели то ворс на полу и двери обязательно измажут. 3. Датчик топлива бесполезен, вполне достаточно контрольной лампочки: стрелка с максимума сдвигается только тогда, когда после заправки до отсечки проедешь 100-150 км. Середина шкалы это 500км. При том, что в среднем бака хватает на 750! Я понимаю, что бак тут неправильной формы, но надо ж чо-то придумать было, немцы!4. Режимы обдува вентилятора: только на стекло, или не на стекло вообще. Комбинаций не предусмотрено, зимой намучаюсь.Вердикт: свою стоимость машины оправдывает.Не нравится комплектация за 400 тыc; тогда Киа Спектра, Чери Фора и их аналоги. Не нравится и это нужно больше денег, дешевле, чем за 500 тыc, лучше базовой Октавии автомобиль не купить. Цена же хорошо упакованной Октавии Тур приближается к миллиону.

Автор відгуку: id1047617

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи