|

Шкода Октавія року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – хорошее качество салона динамичный двигатель комфортная подвеска оцинкованный кузов большой багажник

👎 – задумчивая АКПП

Відгук

Доброго всем дня!Расскажу о личных впечатлениях при езде на Октавии 1U. У меня вервия с турбированным мотором и чип-тюнингом. На автомате.Причем когда приобретался автомобиль, то наличие АКПП входило в обязательную позицию из опций.Приобрел автомобиль в 2006 году с пробегом примерно в 65000. Автомобилю было 3 года.За почти полутора летнюю эксплуатацию сам наездил 40000 и общий пробег составил 105000 км.За этот срок автомобиль поднес сюрприз только два раза: первый раз вышел из строя основной вентилятор – но тут скорее моя вина, т.к. вентилятор уже некоторое время шумно работал, что указывало на сильный износ подшипника. А заменить его все как то забывал. Вот и поплатился. Замена обошлась в 8000 . + работа (по ценам официалов).Второй раз автомобиль просто встал. При попытке завести авто заводилось и тут же глохло. При диагностике выяснилось, что была ошибка в температурном датчике. Заменили и заодно почистили дроссельную заслонку, т.к. зимой на ней образуется нагар из-за плохого качества топлива (это болячка на всех октавиях).А так авто просто песня! Пускай внутри она не такая навороченная, как современные авто (все таки модель то старая). Но это компенсируется хорошим качеством сборки и отделочных материалов. И такой простенький салон дает поистине огромные возможности для творчества: будь то инсталяция аудио систем или отделки салона.Ездовые качества Октавии так же заслуживают похвалы. Машина отлично держит дорогу. Правда при очень резком трогании с места случался пробой передней подвески :), но я поставил другие амортизаторы (Koni Sport) с регулировкой жесткости (установлены в самое мягкое положение) и подобные пробои исчезли. Да и машинка стала более мягкая и комфортная. И управляемость значительно улучшилась: значительно снизились крены в поворотах, улучшилось сцепление с дорогой, руль стал острее…К мотору нет никаких претензий. Отлично тянет. Ускорение даже со 130 до 180 весьма уверенное. Кушает: по трассе от 7 литров, а по городу от 9 литров на 100 км.К сожалению на Октавии 1U ставят старую АКПП от Гольфа 2. Хоть там и 4-ре передачи, но все таки коробка задумчива. Что требует некоторой привычки при езде по городу. Но это все незначительные нюансы, которые не портят общего впечатления от этой машины.Кузов полностью оцинковый, следовательно за 5 лет нет никаких намеков на коррозию. Подвеска надежная. И что очень порадовало, что при износе сайлент блоков на рычагах даже у официалов происходит замена только сайлент блоков (у предыдущей моей машины сайлент блоки менялись только в сборе с рычагом…при замене у официалов).Цена на запчасти по карману не бьет и кажется вполне обоснованной.Вот такой отзыв. Может я что и упустил, но это не со зла. Если будут вопросы – обращайтесь.

Автор відгуку: Shadow_i

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи