Шкода Октавія року
Відгук про Skoda Octavia
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 быстрота, коробка DSG, комфорт, большой багажник, большой клиренс, и много всяких плюшек
👎 цена
Подходя к салону сердце трепетало предвкушая встречу с новеньким автомобилем. SKODA Octavia 2011 года выпуска в кузове А5. И вот она! Стоит. Белоснежная, гордая, как Снежная КОРОЛЕВА. Кузов красивый, в меру агрессивный. Габариты поражают своими размерами, для такого класса машин. Плавные обводы кузова перерастают в достаточно “хищную” мордочку, которую венчают две пары обалденных ксеноновых фар. Широкие проемы передних дверей очень гармонично вписываются в облик автомобиля. Если не смотреть на пятую дверь, как на дверь автомобиля Хечбек, что можно легко сказать, что перед вами полноценный седан. Но открыв пятую дверь понимаешь, что это даже не седан, а скорее универсал. Потому что объем багажного отделения поражает. А при сложенных задних сидениях автомобиль полноценно становится универсалом.Теперь залезаем в салон. Убранство салона выглядит достойно, аккуратно и в меру немецкой педантичности практично. Начну, пожалуй, с сидений для задних пассажиров. Они просторные, удобные, с хорошей боковой поддержкой и подлокотником для комфорта. Так же есть крепление ISOFIX для детского сидения, что очень радует. Так же для удобства задних пассажиров шкодовцы пошли на определенную хитрость – включили в комплектацию обогрев сидений. Теперь рассмотрим переднее пассажирское место. Очень комфортное, удобное и обалденно просторное. Под руками есть все, что нужно, начиная от подстаканников и заканчивая козырьком, в котором встроено зеркальце с подсветкой. Особенно хочется упомянуть про эргономику водительского места. Все, конечно, понимают что SKODA Octavia это тот же немец, только в профиль. С другим значком. Все на высоком уровне и достойно уважения. Хорошо читаемая шкала приборов, на которой даже при ярком солнце все достаточно хорошо видно. Подрулевые переключатели тоже расположены так, что не надо вообще задумываться что где находится. Руль регулируется во всех положениях.Так же хочется уделить внимание бортовому компьютеру. на котором можно увидеть достаточно много информации. Используя его можно получить некоторые “фенечки” в свое распоряжение – в виде автоматически поворачивающегося зеркала, помогающего при парковке.Единственное что напрягло – это режим омывания фар. К нему надо привыкнуть. Первое время жидкость из бачка улетала достаточно быстро, хотя он далеко не маленький.Двигатель. О нем хочется сказать следующее. Он достаточно неплохой. Система TSI и турбина дает о себе знать. И в сочетании с автоматическим роботом DSG превращает автомобиль не прост в средство передвижения, а в достаточно мощный, быстрый и комфортный болид. За время эксплуатации нареканий о работе двигателя вообще не было никаких. Единственное что периодически посматривали масло, т. к. двигатели с турбиной очень любят его кушать. Отдельно расскажу о коробке DSG. Робот есть робот, но этот робот сочетает в себе двухдисковое сухое сцепление, которое позволяет переключать передачи за считанные доли секнд, кк болид Формулы 1. Этот робот очень сильно выручает мшину в плане комфортности эксплуатации. Едешь как на машине с обыкновенным автоматом ничего не чувствуя, только быстрее.Хоть общение с этим автомобилем в нашей семье было непродолжительным, но в целом он оставил очень достойное о себе впечатление.Так же мои отзывы о- Audi A6- Kia Rio – Yamaha YBR 125
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 384 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 620 $
23 пропозиції →