|

Шкода Октавія року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
75 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – цена надежность огромный багажник

👎 – слабая динамика средний комфорт низкая подвеска

Відгук

Машине моей 1,5 года пробежала 27000 км поделюсь впечатлениями. Двигатель 1,4 и 75 л.с. конечно маловато для такой машины. Но ездить вполне можно, после 3500-4000 оборотов динамика приличная, мне хватает. Кроме того дешевая страховка, низкий налог и расход бензина (по трассе ~6л, по городу ~8л, я заправляю 95й) – неоспоримые плюсы. Черный пластик в салоне вполне добротно выглядит, сверчков замечено не было. У моего отца Алмера Классик, мне совершенно не нравится черно-серый пластик в ней, выглядит как китайская игрушка. Сидения особо комфортными не назовешь, боковые и поясничная поддержки чувствуются слабо. Хотя съездили с подругой в Крым – 1500 км в одну сторону – вроде не умерли, может это по молодости. Зато радует регулировка водительского сидения по высоте, в дальней дороге помогает немного сменить позу. На заднем сидении места маловато, если передние до конца отодвигать, если передние в среднем положении, то вполне нормально. Зато багажник – пещера! Хотел универсал, но и хетчбека вполне хватает, а вещей я часто вожу много. Удобно складывается задняя спинка 1:2 – лыжи/сноуборды хорошо помещаются в 1/3. Втроем с 3мя комплектами сноубородов вполне комфортно. Управляемость машины мне нравится, подвеска средней жесткости, хорошо входит в повороты. Гидроусилитель в машине довольно слабый, одной ладошкой руль не покрутишь. Хотя мне после Нивы (без ГУР) руль кажется легким. Педали достаточно мягкие, сцепление немного странное – “берет” очень высоко, не знаю можно ли это отрегулировать. Ручка передач удобная, передачи включаются четко.Что за это время чинилось. Зимой несколько раз садился напрочь аккумулятор. Все оказалось просто: подруга забыла выключить коврик с подогревом на сидении))) Были на одном очень грязном фестивале, машина застряла, вытаскивали уазиком. Тут был 1й шок: спереди нет проушины для буксировки! Сзади есть, а спереди нет. Это так на всех шкодах? Сгоряча привязали к защите картера, протащили по грязи… В итоге полетел 1 АБС, оторвали 1 крепление к двигателю. Машина 300 км спокойно до Москвы доехала, ремонт у офицалов 10тыр. На другом фестивале при подъезде по лесу на ехал на пенек и слегка помял порог. Вобщем и так было понятно, что машина не для плохих дорог. Хотя та же Альмера Классик еще ниже. Вобщем все мои ремонты были из-за собственных косяков.Что могу сказать в итоге: выбирайте машину по деньгам и по назначению. Я в целом машиной доволен, на плохие дороги буду стараться больше не ездить. Зато на нормальных дорогах у меня вполне нормальная вместительная машина, с низким расходом топлива. В кризис на ней весьма бюджетно ездить. А следующей машиной по-любому будет полноприводный кроссовер!

Автор відгуку: Lyamin

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи