Шкода Октавія року
Відгук про Skoda Octavia
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 – цена надежность огромный багажник
👎 – слабая динамика средний комфорт низкая подвеска
Машине моей 1,5 года пробежала 27000 км поделюсь впечатлениями. Двигатель 1,4 и 75 л.с. конечно маловато для такой машины. Но ездить вполне можно, после 3500-4000 оборотов динамика приличная, мне хватает. Кроме того дешевая страховка, низкий налог и расход бензина (по трассе ~6л, по городу ~8л, я заправляю 95й) – неоспоримые плюсы. Черный пластик в салоне вполне добротно выглядит, сверчков замечено не было. У моего отца Алмера Классик, мне совершенно не нравится черно-серый пластик в ней, выглядит как китайская игрушка. Сидения особо комфортными не назовешь, боковые и поясничная поддержки чувствуются слабо. Хотя съездили с подругой в Крым – 1500 км в одну сторону – вроде не умерли, может это по молодости. Зато радует регулировка водительского сидения по высоте, в дальней дороге помогает немного сменить позу. На заднем сидении места маловато, если передние до конца отодвигать, если передние в среднем положении, то вполне нормально. Зато багажник – пещера! Хотел универсал, но и хетчбека вполне хватает, а вещей я часто вожу много. Удобно складывается задняя спинка 1:2 – лыжи/сноуборды хорошо помещаются в 1/3. Втроем с 3мя комплектами сноубородов вполне комфортно. Управляемость машины мне нравится, подвеска средней жесткости, хорошо входит в повороты. Гидроусилитель в машине довольно слабый, одной ладошкой руль не покрутишь. Хотя мне после Нивы (без ГУР) руль кажется легким. Педали достаточно мягкие, сцепление немного странное – “берет” очень высоко, не знаю можно ли это отрегулировать. Ручка передач удобная, передачи включаются четко.Что за это время чинилось. Зимой несколько раз садился напрочь аккумулятор. Все оказалось просто: подруга забыла выключить коврик с подогревом на сидении))) Были на одном очень грязном фестивале, машина застряла, вытаскивали уазиком. Тут был 1й шок: спереди нет проушины для буксировки! Сзади есть, а спереди нет. Это так на всех шкодах? Сгоряча привязали к защите картера, протащили по грязи… В итоге полетел 1 АБС, оторвали 1 крепление к двигателю. Машина 300 км спокойно до Москвы доехала, ремонт у офицалов 10тыр. На другом фестивале при подъезде по лесу на ехал на пенек и слегка помял порог. Вобщем и так было понятно, что машина не для плохих дорог. Хотя та же Альмера Классик еще ниже. Вобщем все мои ремонты были из-за собственных косяков.Что могу сказать в итоге: выбирайте машину по деньгам и по назначению. Я в целом машиной доволен, на плохие дороги буду стараться больше не ездить. Зато на нормальных дорогах у меня вполне нормальная вместительная машина, с низким расходом топлива. В кризис на ней весьма бюджетно ездить. А следующей машиной по-любому будет полноприводный кроссовер!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 384 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 620 $
23 пропозиції →