Шкода Октавія року
Відгук про Skoda Octavia
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Качественная сборка и отделка салона. Хорошая подвеска. Надежность.
👎 Дизайн.
Октавия ТУР.1,6(102 л.с.)Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации. Надеюсь это будет полезно тем, кто сомневается брать Шкоду или нет. Ну и просто услышать какие-то комментарии – стлкивался кто-то с похожими вещами или нет.До Шкоды сразу скажу ездил на многих автомобилях. ТАЗЫ и ГАЗЫ не в счет. Довелось из приличных авто поздить на Пежо 307(06 г.в), Опель Вектра (03г.в.), Хундай Элантра (06 г.в), Шевроле Лачетии (05 г.в.). Причем это были не рядовые тест-драйвы. Что-то сам эксплуатировал, где-то друзья давали порулить. В общем сравнить есть с чем.Так вот первый упрек – дизайн. Да, он старомоден, т.к. модель эта проектировалась в далеком 1996 году. Много слышал в свой адрес упреков, но по мне – обычная классика Фольксвагена.Также разочаровало отсутствие различных опций и музыки. Но это на любителя. Хотя и пишут, что динамика 4 – их на самом деле 2 – в передних дверях. Остальное высокочастотные пищалки, причем в задних дверях они не подцеплены. Я обзавелся 2мя 13дюймовыми (в штатные места, чтоб полку не резать), так пришлось снимать обшивки задних дверей и паять провода. Положа руку на сердце – качество звучания “ниже среднего” (сравниваю с вектрой и короллой).В моей комплектации есть подогрев сидений – исполнен хорошо и качественно. Не в каждом современном австо С и D класса есть 5ступенчатая регулировка. Ставлю оргомный +Еще один момент по-началу разочаровал, но устранил порблему быстро. Пока больше не беспокоит. Речь идет о скрипах дверных замков и задних сидений. Виной тому не совсем жесткий кузов, равно как и у любого хэтчбека. По началу появился скрип у сидений. Складывая их, крутил резинки – не помогло. Прочитал на форумах – сделал пару витков изоленты на скобу замка – и тишина. тысяче к 5й заскрипели дверные замки. звук – металл по металлу. помогла тоже обычная изолента. 1-2 витка.Также с момента продажи не был сделан “развал” – устранили по гарантии, но это уже мелочи.В остальном вся эксплуатация – это замена фильтров, масла… и все. Ах да, бензин еще конечно.Двигатель в 102 л.с. – конечно спортивной езды не получится, но общая динамика не совем плохая. Чувствуется, что мотор придушили экологи.По коробке претензий нет, хотя передачи идут туговато, но зато четко (особенно в сравнении с корейцами).Шумоизоляция достаточно приличная, но свыше 3 тыс об/мин все же шумновато.Также при пуске двигателя первоначально напрагал металлический треск под днищем автомобиля, который исчезал по мере прогрева двигателя. Как пояснили на СТО – у дв. 1,4 и 1,6 так прогревается лямбда-зонд, чтобы обеспечивать читсый выхлоп при самом пуске (евро 4 все-таки).Ну и штатная резина – Барум – г…но полное.По подвеске претензий нет никаких. Выше всяких похвал. Зашита картера, подкрылки – все идет с завода.А в целом очень хороший, надежный автомобиль. Советую тем кто стремится к практичности, надежности, а за модой гонится в последнюю очередь. Т.к. часто все-же стали автопроизводители гнать красивый фантик с г…ном внутри. Особенно это касается китайцев, корейцев, и всяких фордов…Всем удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 384 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 620 $
23 пропозиції →