Шкода Октавія року
Відгук про Skoda Octavia
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 1. Объем багажника. 2. Просторный салон. 3. Приемистость и экономичность (заявленные 5,5 л по трассе в диапазоне 90-110 км/ч соответствуют действительности)
👎 1. Плохая шумоизоляция 2. Низкая комфортная максимальная скорость 3. Периодические шумы в салоне 4. Отвратительное качество приема штатной антенны. 5. Штатная резина – дрянь
Всем привет!Хочу поделиться ощущениями от почти 3 месяцев владения автомобилем Skoda Octavia Tour (1,6, 102 лс, механика). Машина куплена новой, сборка калужская, из оборудования кондиционер, передние эсп, эл. привод и обогрев зеркал. Стаж вождения 6 лет, до этого ездил на ВАЗ 21099 и Mercedes C200 W202. Салон Шкоды очень просторный. Жалоб от пассажиров по поводу тесноты и нехватки места для ног не было (мой рост 176 см). Багажник просто огромный, задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но, допустим, лыжи вам в салоне перевезти не удастся, поскольку спинка переднего пассажирского сиденья не опускается полностью и не демонтируется так же легко, как на той же 99-й. Обидно. При движении с приоткрытым задним окном даже на небольшой скорости поток воздуха начинает “бубнить”. Что-то не то с аэродинамикой…Время от времени в задней части машины появляются и пропадают посторонние шумы: то спинка сиденья поскрипывает, то крышка багажника дребезжит. Недавно сначала правой, а потом и в левой задней двери что-то начало скрипеть и дребезжать. Надеюсь, устранят по гарантии.Эргономика водительского места в Шкоде лично мне не нравится: регуляторы управления печки и кондея, стеклоподъемниками и приводом зеркал расположены таким образом, что до них приходится тянуться. Баранка по сравнению с мерседесовской, которую можно было крутить мизинцем, туговата. Впрочем, ко всему этому можно привыкнуть.Для своих 102 лошадей машина весьма шустрая, особенно на старте, но, к сожалению, в ущерб максимальной скорости: на скорости 130 км/ч обороты переваливают за 4000 (когда писал отзыв, слегка наврал. На моей машине при скорости 130 км/ч тахометр показывает ~3950 об/мин. На 140 км/ч – 4200). Больше крутить как-то психологически тяжело, а быстрее ехать иногда хочется.О шумоизоляции разговор особый. Звук от двигателя и передних арок очень деликатный. Полного отсутствия шумов, конечно, нет, но рёва двигателя и навязчивого шороха колёс я не слышу. В задней же части автомобиля всё с точностью до наоборот. Шум от колёс такой, что при езде на дальность километров 150 мозг начинает пухнуть. Советы знакомых, типа, “не обращай внимание” и “музыку погромче” мне не помогают. При осмотре багажника и пола под задними сиденьями обнаружилось полное отсутствие шумоизоляционного материала: маталл, ковролин и усё. Очень удивился. На всякий случай спросил у дилеров про какие-либо готовые комплекты шумоизоляции для этой машины – таковых не выпускается. Вдобавок ко всему, судя по отзывам, штатная резина Continental Conti Eco Contact также шумна.В целом несмотря на перечисленные недостатки машиной доволен, хотя затрудняюсь сказать, стоит ли машина своих денег. Если сделаю шумку, думаю, буду доволен гораздо больше.Если есть вопросы по машине, пишите. С удовольствием отвечу.P.S. Забыл указать еще про два существенных недостатка.1. Не совсем чёткая работа коробки передач в начале эксплуатации, т.е. не всегда с первого раза получалось воткнуть нужную передачу. У многих в отзывах читал об этой проблеме. На сегодняшний момент стала работать чётче. То ли приработалась, то ли я привык.2. Отвратительное качество приема штатной антенны.В связи с этим совет тем, кого будут разводить на покупку машины с уже установленной нештатной музыкой, либо на покупку и установку музыки у дилера.В обоих случаях автомагнитола у дилера будет стоить примерно в 2 раза дороже рыночной стоимости. Моё чудо обошлось в 12 тыщ, при этом не умеет читать тэги, запоминать радиостанции и не имеет предустановок эквалайзера. Поэтому лучше купить самому нормальную магнитолу, антенну с усилителем, ну и всё остальное, что душа пожелает и установить у дилера, чтобы не было вопросов с гарантией на машину. Естественно, штатную антенну не подключатьP.P.S. 1. 4300 км. Скрипы и дребезжания в районе задних дверей и багажника стали постоянными :(2. Первый опыт езды на этой машине со штатной резиной по грязной разбитой грунтовой дороге после только что прошедшего дождя показал, что эта штатная резина есть полное г…но. Машина на грязной дороге не держится вообще. Никакие усилия не помогли удержать машину на желаемой траектории, малейший уклон и машина соскальзывает в колею, из которой выбраться уже не получалось и оставалось упорно ехать вперед, уповая на высокий клиренс. Только он и спас. Даже на Мерседесе такого не было, хотя и привод задний, и машина тяжелее, и клиренс гораздо меньше, чем на Шкоде. Так что будьте осторожны, коллеги! 😉
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 384 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 620 $
23 пропозиції →