Шкода Октавія А5 2013 року
Відгук про Skoda Octavia A5 2013
Характеристики авто:
Ліфтбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
165 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, шумоізоляція
👎 коробка передач, ціна
недавно продал и сейчас решил написать про машину. покупал в салоне. хотел дизель, но оставалось несколько машин и только бензин. взял 1.8 ТСИ на ручке. В целом остался доволен. больше страшилок про них. по факту расход вполне приемлемый. у меня в городе не получалось больше 8.5 литров на сотню. по трассе 6.5-7 литров. объем багажника с запасом. помещалось практически все. когда что-то совсем большое, то спинки складываются без проблем и пару велосипедов лежа вмещаются легко. тут без нареканий. надежность. по мотору у меня не возникало никаких вопросов. вообще ничего не делал, кроме замены расходников. ремень с натяжителем поменял тысячах на 70. цепь не менял. больше вопросов (неожиданно) было по ходовой. началось с того, что изначально я ожидал бОльшей плавности хода. со временем сменил пружины из пакета “плохие дороги” на европейские. машина совсем немного “присела”, примерно на сантиметр. но поведение стало деликатнее и пропало грюканье на лежачих полицейских. в пакет плохие дороги входят только пружины, которые поднимают авто. дешево и сердито. менял шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, задние опоры передних рычагов. при этом я не летал по ямам, обычная эксплуатация. со временем перестал работать свет в багажнике. окислились контакты замка багажника. сделали, но через какое-то время снова проявилось. не стал второй раз делать. также изначально смущал шум в салоне от колес. решил вопрос обесшумкой салона. стало лучше. через три года заметил похрипывание колонок акустики. заменил на более качественные. к минусам запишу четкость переключения передач. можно было сделать лучше. как и длинноходную педаль сцепления. но передаточные числа в коробке подобраны неплохо, передачи достаточно длинные и благодаря тяговитому мотору часто переключал через одну. Свет фар хороший, ночью проблем не возникало. разве что в совсем глухой туман хотелось больше света, но не думаю, что стандартная оптика в таких условиях сильно спасет. тормозов хватало всегда для гражданской эксплуатации. за 107 тысяч пробега даже передние колодки не менял. авто было черного цвета и летом сильно грелся салон. потом кондиционер долго охлаждает. делал диагностику, все в порядке. зимой греется на слишком быстро и часто приходилось выезжать и греться уже по пути. прошлая шкода была 1.9 тди и скорость прогрева у них сопоставима как по мне. единственное, при температурах свыше минус 20 1.8 тси не остывает и держит 90 градусов, а дизель остывал немного при включенной на высокие скорости печке. Места в салоне достаточно. при росте 192 я помещаюсь сам за собой и сзади над головой, и впереди места хватало (привет легковым лексусам с их низкой крышей). Материалы салона хорошие, но оббивка сидений очень маркая. стоит капле воды попасть на сиденье, как остается пятно, причем выглядит так, будто кто-то ляпнул маслом. автомобиль в целом очень неплохой и чувствует себя комфортно в самых разных условиях и скоростях. клиренса зимой хватало, пластик снизу практически весь остался без повреждений. у меня это не первый автомобиль и не первая шкода. в идеале брать дизель на механике и кожаным салоном.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda
від 2 800 $
8 773 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 827 $
167 пропозиції →