Шкода Октавія А5 2013 року
Відгук про Skoda Octavia A5 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Индивидуальный дизайн,цена-качество,динамика,удобство,расход топлива,курсовая устойчивость,обзорность,остаточная цена высокая,доступность ремонта и наличие запчастей,высокий клиренс.
👎 Шумоизоляция арок и периодическое,подтекание уплотнителя,заднего дворника.
Всем здравствуйте. Хоть модель А5 и снята уже с производства, все же хочу написать, о своих ощущениях от обладания данным авто. Итак, в наличии Шкода Октавия А5,2013 года выпуска. Двигатель TSI 1.8 турбо, 152 л. с., МКПП-6. Комплектация, лимузин, . Музыка Болеро. Сборка Чехия. Брали из последнего привоза в Россию. Покупка в августе 2013. На данный момент пробег 69000 км. Машинка понравилась сразу, среди своих одноклассников(на мой вкус)очень достойный экстерьер и вполне на высоком уровне интерьер. Детали салона подогнаны хорошо, ничего не скрипит и не дребезжит. Обзорность отличная, за год не нашел мертвых зон в боковых и фронтальных проекциях. Расход бензина в среднем по городу 10 литров, по трассе 6.5-7, на сотню. Мощности двигателя достаточно для любых обгонов и ситуаций. Передачи включаются четко, без зацепов. На мой вкус очень грамотно подобранны передаточные числа. В городе одинаково хорошо, на 60 км в час и на 4, и на 5, и на 6. Подвеска полуспортивная, в резких поворотах проходит без крена(на любителя), для кого-то будет жесковато, на не ровной дороге. Зимой в машине комфорно(нагревается быстро), если не забывать менять салонный фильтр, то не потеет. Очень широкий диапазон регулировки обдува и отопления. Отрицательные отзывы, что якобы холодно и долго греется, от владельцев, с двигателями 1.4 и 1.6. Объем маленький им бы себя нагреть. Очень большой багажник 650 литров, с огромным входом. Задняя крышка открывается вместе со стеклом. Для своего класса очень высокий клиренс. Нормальная парковка у бордюров и летом ездили по лесу(в откровенные каки не лез), пузом не цепляет. Дорогу держит на отлично, колейность на высокой скорости проходит без болтанки. Тормоза на отлично. Аэродинамика кузова хорошая, в плохую погоду боковые окна и зеркала практически не закидывает грязью. Долив масла(у нас) 1 литр на 15000 км. Но это у нас. Много ездим. Из несомненных плюсов, авто на 80% фольксваген, но по сравнению с гольфом такой же комплектации на 300-400 тыс. руб дешевле. Все расходники и запчасти есть в магазинах, не надо неделями ждать и бегать в поисках. Пока не требуется, так на потом. За год эксплуатации(тьфу-тьфу-тьфу) ни одной поломки. Головной свет достойный, видно хорошо и далеко. Теперь по минусам. Не очень хорошая, шумоизоляция колесных арок, если летом нормально, то зимой очень громкий гул покрышек(излечимо в сервисе или самостоятельно, цена вопроса 2-3тыс. руб). Конструктивный косяк, с завода, салонный фильтр стоит после двигателя вентилятора. Если профукать быстро выйдет из строя от пыли и грязи. Лечится надеванием тряпочного фильтра от УАЗа на впускную горловину воздухозаборника. Ничего сложного нет. После мойки подтекает уплотнительное кольцо заднего дворника. Лечится самостоятельно. Отверстия на решетке радиатора очень высокие, забрасывает грязь на двигатель и сам радиатор. Лечится установкой защитной сетки, с отсекателем. Из недостатков все. Больше ничего не вылезло. По эргономике за рулем, все более чем достойно. Единственное что хотелось бы, так это переднии сидения с более выраженной боковой поддержкой, но уже привык и так хорошо. В общем и целом, очень достойный аппарат. Одинаково хорошо чувствует себя в городе и на трассе. Мы довольны.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda
від 2 700 $
8 999 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda
від 14 853 $
164 пропозиції →