|

Шкода Октавія 2016 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2016 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2016

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Привід
Автомат Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Объём багажника, Управляемость. Динамика, Экономичность, Удобство салона и обилие опций.

👎 Шум дизеля на холостых оборотах.

Відгук

Искал машину на замену Гольфу 1,4 TSI DSG7. Гольф стал тесен, и, после 60 000км пробега, стал ждать сюрпризов от коробки. Хотелось не потерять в динамике и экономичности. При этом бюджет не позволял рассматривать большие кроссоверы (Тойота Хайлендер) или оставшиеся на рынке пикапы (VOLOVO V70/SUBARU Outback/Тойота Венза) или грантуризмо(BMW 530GT). Минивэнов вообще не осталось, кроме Ситроэна Пикассо, за астрономические деньги. Слышал рассказы о вместительности Октавии. Решил проверить. Оказалось правда! Для большинства житейских ситуаций, типа переезда на дачу или поездки в отпуск багажника хватает. После Гольфа вообще сказка! Решил взять с дизелем, так как только он шёл с DSG6 c мокрым сцеплением, что надёжнее, чем DSG7. Есть ещё вариант 1,8, тоже с DSG6. Попробовал отличная динамика, но потом почитал отзывы народ жалуется на аппетит жрёт и бензин и масло. А на этом фольксвагеновском дизеле ездил ещё на прокатном Пассате он меня по своим динамическим качествам устроил. Увы, в тесте, такой машины не было. Пришлось брать так. С дизелем Октавии идут только под заказ. Обещанные 10 дней растянулись на 1,5 месяца ожидания. Но дилер выдал мне подменную машину Yeti в полно фарше 1,8 DSG, полный привод. Очень понравилась! На зиму вообще отличная машина была бы. Но по вместительности против Октавии Лифтбек не идёт ни в какое сравнение. Багажник Ети только для поездок в супермаркет.Итак, после томительного ожидания, я стал владельцем дизельной Октавии в полном фарше. Есть всё, что может прийти в голову, кроме люка и кожаного салона. Как раз тех двух опций, которые считаю вредными: на коже зимой холодно летом жарко, люк лишняя дыра в кузове. Пока не всем пользуюсь. Автопарковщика боюсь  – не верю, что машина может сама запарковаться. Для Вебасты пока не сезон.Качество салона всё эргономично. Есть мелкие огрехи сборки. В Гольфе всё собрано тщательнее. Но скрипов и дисфункций пока не обнаружено. Багажник заслуживает отдельного абзаца. Итак картина , корзина, картонка;: одновременно влезают: детский манеж, детский стульчик для кормления, коляска прогулочная, 3 большие сумки, несметное количество пакетов. Ну а если снять полочку и сложить заднее сиденье, то до спинок передних сидений чуть ли не 2 метра. Дизель и коробка: работают слаженно. После 5000км пробега явно спелись и я привык субъективно, машина поехала значительно лучше. Средний расход 5,3 литра! Шум от дизеля ощущается на холостых оборотах. Это немного досаждало в пробках, после идеальной тишины Гольфа. Но сейчас уже привык и не замечаю.Управляемость: Наверное, за счёт более длинной базы, и колёс большего диаметра ( 17 у Октавии, вместо 15 на Гольфе) дорогу Октавия держит ещё лучше. Регулярно езжу по Новорижскому шоссе. На плавных дугах идёт как по рельсам. Очень приятно, что даже поле 130км/ч, при резком нажатии на газ идёт активный набор скорости, вплоть до 180. Быстрее пока не разгонял. Стыки и другие дорожные неровности машина отрабатывает пожёстче, чем Гольф. Списываю это, так же, на больший диаметр колёс. Придраться не к чему. Конечно, она не красавица внешне. Но я то сижу внутри. Платить за экстерьер, не считаю разумным. Лучше потратиться на начинку. Не престижная марка – это ощущается по отношению в потоке. Периодически езжу на БМВ320 под него не кидаются и стараются уступать. Шкода такого впечатления на соседей по потоку не производит. Как альтернативу рассматривал Хёндэ I40. Красивая и большая. Дизель её тащит весьма неплохо. Но с дизелем, в нормальной комплектации, их нет в продаже. Под заказ получалось на 100 000 дороже Октавии, с сопоставимой начинкой. Учитывая, что и лошадей меньше и крутящий момент меньше и багажник меньше нет смысла переплачивать за формальную принадлежность к следующему классу. А с 2литровым бензиновым двигателем она вообще не едет. Да, и клиренс у неё меньше, что на наших “направлениях” критично.В общем, если Вам нужен вместительный автомобиль и важны его функции, а не понты, рекомендую Октавию.

Автор відгуку: Michel1974

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи