|

Шкода Октавія 2014 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2014 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2014

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 динамика расход топлива высокий клиренс вместительный багажник и салон приятный внешний вид эргономика салона довольно демократичные цены на ТО не плохой звук аудиосистемы Раздражает всех поклонников корейцев и японцев!!!!

👎 слабоватая шумоизоляция при сильном боковом ветре немного сдувает (легкая) зависает экран магнитолы долго греется

Відгук

Первый раз пишу отзыв, так что прошу не судите сильно, если что не так. И так вопрос приобретения очередного автомобиля у меня возник после продажи в ноябре 2014г. Шкоды Суперб 1, как раз в период первого колебания курса рубля и начала повышения цен. Бюджет приобретения будущего авто 900 т.р., рассматривал варианты: Ауди А6 С6 рестайлинг 2.0 ТД, КИА Оптима 2.0., Шкода Суперб 2. Критерии выбора были среднеразмерный седан Д или Е класса с относительно небольшим расходом топлива, так как приходится ежедневно мотаться на работу за 50 км от дома. И так начались муки выбора , были просмотрены следующие варианты:4 КИА Оптима 2012-2013 г.в. из них 2 в кредите (небыло желания с банками заморачиваться), 1 убитая для относительно небольшого пробега, одна слетела с гарантии (2013г.в.), по причинам, которые владелец мне так и не смог объяснить.2 Ауди А6 2010г.в., у первой меня очень смутил владелец, да и пробег в 140т.км, вторая была хороша, но владелец уезжал в Москву на неделю и не мог переоформиться в этот день, а как раз курс доллар рос не по дням а по часам, и очень подгонял вопрос приобретения автомобиля.Шкода Суперб 2 отпала сама сабой из за ненадежности КПП ДСГ: до 2013г.И так в расстроенных чувствах от того что за два дня так и не получилось приобрести автомобиль, я поехал смотреть КИА Спортейдж которую кто-то в трейдин сдал, но кирпичный металлик мне явно не подходил, И чисто случайно мне жена сказала пойдем в автосалон через дорогу посмотрим, которым оказался ОД Шкоды. Первым моим вопросам стал, на какой машине можно уехать сегодня с ПТС. Мне предложили черную Шкоду Октавию 1.6 АКПП комплектацию Амбишен за 950т.р., но как то она мне не особо понравилась, больше всего смутило отсутствие подлокотника, ПТФ и монитора, тогда менеджер решил не терять клиента и завел меня во двор, где стояла белая Октавия 1.4 ТСИ в комплектации Элеганс (максимальной), при чем за 926т.р со скидкой. В итоге я уехал на ней. Ну вот обстоятельства покупки описал, теперь об впечатлениях эксплуатации.Первым что меня порадовало в Шкоде это отличная динамика разгона, при чем подхват с низов, ровный и уверенный и очень скромный расход топлива 4,8-5,0 л/100 км вне города, после обкатки разгонял до 200км/ч набирает ровно и уверено. Остальное как всегда и у всех восторг от нового автомобиля. Скажем так для автомобиля данного класса довольно качественный и современный салон, качественный мягкий пластик панели, но правда на передних дверях пластик уже жеще, а на задних совсем дубовый, правда не гремит. Довольно вместительный салон, для относительно небольшого авто и конечно же огромный багажник (первый авто в котором у меня вмещалось в багажник 4 колеса). Так же порадовала управляемость, руль очень легкий однако достаточно информативен. Хороший свет, как ближний, так и дальний ( не ксенон) ну и вообще по салону все органы управления на своих местах, приборка довольно информативная, да и просто как-то приятно в салоне, уютно, конечно нет ничего такого космического дизайна как в корейских конкурентах, все довольно строго, но современно. По ходовке все в норме в меру жесткая, в меру устойчивая но это не бизнес класс и не спорт кар. Очень порадовала работа ЕСП, к дому 100 м. грунтовки, которую зимой никто никогда не чистит от снега, проблем не возникало, главное не газовать, потихоньку почти на холостых она сама выкапывалась из снега перераспределяя крутящий момент с колеса на колесо да и пакет для плохих дорог выручал +1.5 см клиренса не помешало. По трассе как уже писал выше проблем с обгоном никогда не возникало хоть и 1.4 но с 80км/ч до 120км/ч набирает очень резво и уверенно при чем мне есть с чем сравнивать, так как у меня это 14 авто. Из всех что были динамику я сравнил бы наверно только с Мерседесов С280 с движком 2,8 и 194 л/с. (но он тяжелее). Из минусов мне не понравилась резина штатная, шумная жесткая (нексен) в итоге на штатное литье R16 стала зимняя резина а весной обул в R-17 и резину гудиер игл Ф-1 (самая мягкая и дорогая которая была в магазине), вопрос в шуме в салоне отпал, да и устойчивость и управляемость изменилась в лучшую стоимость. Еще один момент, так как я человек курящий, то столкнулся с такой проблемой что во время дождя курить довольно неудобно, вся вода с лобового стекла, летит в салон, вопрос был решен установкой дифлекторов на окна. По аудио системе в принципе все устраивает, звук довольно не плохой, по крайней мере по сравнению со штаткой в кашкае, здесь есть хоть и высокие частоты и басы, но пару раз столкнулся с проблемой зависания экрана Балеро, прошло само собой. Немного расстроило отсутствие газовых упоров капота, но было устранено на ТО-1 по акции у дилера установил и заодно накладки на пороги, а то краска царапалась если ногами цеплял. Про турбомоторы тоже много чего начитался, но скажу так, на этом движке есть отдельный контур охлаждения турбины с электромотором который после остановки двигателя церкулирует антифриз для охлаждения турбины и не надо сидеть и ждать когда турбина остынет или турботаймер ставить, максимум после больших нагрузок 40 сек.. И так подведем итог, сейчас пробег 42.5т.км, за это время пройдено ТО-0\1\2\3 причем ТО- 0 – 5000р., ТО-1-7800р., ТО-2-8800р., ТО-3-10300р., поломок и проблемм с авто не было, не смотря на многие жалобы на коробку ДСГ, у меня к ней пока замечаний нет, не дергается, не свистит, не тупит. Не знаю, может мне такая попалась, но пока проблем нет никаких. В морозы заводиться до -25 без проблем, греется правда долго на холостых, а без элктро подогрева лобового стекла иногда вызывало некоторое неудобство. А в целом автомобилем доволен, не жалею что купил. Вроде в кратце все описал. Но желание владеть автомобилем побольше так и не пропало, теперь рассматриваю варианты приобретения БМВ 5 Ф-10 дизель или Мерседеса 212. Надеюсь отзыв кому нибудь будет полезен и самое главное, в своем отзыва я выразил свои впечатления и свое мнение, которое я никому не собираюсь навязывать, сколько человек-столько мнений, кто со мной не согласен, будьте не согласны, но не надо мне навязывать свое несогласие. Всем удачи на дорогах

Автор відгуку: id11699807

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи