|

Шкода Октавія 2014 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2014 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2014

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Привід
220 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Агрессивный экстерьер; Багажник огромный; В салоне просторно; Сиденья удобные; Приборная панель информативная; Динамика хорошая; Тормоза эффективные; Управляемость.

👎 Отличному обзору мешают широкие стойки.

Відгук

Тщательно изучив этот автомобиль, я сделал свой выбор. С виду н чем не выделяющийся универсал – все-таки здорово иметь такой для города, когда у тебя семья большая. Всегда можно ускориться, да и драйвовые ощущения от 220 л.с. совсем другие. К тому же остался шкодовский багажник и просторный салон с комфортными креслами. До того как в гараже появилась Шкода Октавия 2014 рс, у меня была А5. После 5 лет эксплуатации она была продана. Муки выбора рассказывать не буду. Начну с экстерьера машинки. Перед агрессивный, особенно с включенными дхо. Фары с угловатые, тоже плюс. Колеса на 18, выделяются широкие тормозные колодки с вентилируемыми тормозными дисками. Корма выдает серьезные намерения автомобиля в виде двух выхлопных трубы, спойлера и шильдика rs. Багажник у Оctavia rs, как и полагает такому кузову, огромный. Здесь длинный ровный пол, колесные арки не мешают, аккуратно спрятан сабвуфер, откидные крючки для крепления багажа. На стенках по рычажку для автоматического откидывания сидушек. В салоне просторно, сидения взял комбинированные, полностью кожаные мне не нравятся. В спортивных традициях прострочка красная. Салон не маркий, на дверях и вокруг рычага КПП вставки под карбон. Подголовники спортивных сидушек удобные. Двери тяжеленькие, закрываются с солидным звуком. Педали металлические, в зоне ног регулируемая подсветка. Приборную панель стоит похвалить за информативность. Отличному обзору мешают традиционные для Шкоды широкие стойки. 2-литровый агрегат работает тихо. Коробка dsg с 6 ступенями и двумя сцеплениями. С помощью кнопки rs mode настраивается режим спорт, в котором звук мотора становится насыщенным. Кроме этого коробка начинает действовать адекватней, и управляемость становится эталонной. Тормоза эффективные, нагрев не проверял. Отключив ABS, можно получить улучшенный разгон при выходе из поворотов. В управлении она лучшее, на чем мне удалось поездить! В спокойном режиме – это обычная Октавия, а в спортивном – уже другой автомобиль.

Автор відгуку: Константин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи