|

Шкода Октавія 2014 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2014 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2014

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
180 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Все здорово места может маловато немного после лексуса GS.

👎 Пока не нашел.

Відгук

Ближе к делу, начал падать и я со своей благоверной понял, что нужно куда-то банально потратить все, что нажито непосильным трудом, в расширении жил условий не нуждались. И так оба коренные москвичи, трешка в пределах МКАДа в новостройке куплена не так давно после продажи кое-каких активов. Дача тоже есть. Ну не вилла конечно, но ничего, с пивком потянет. В общем владели долгое время (последние 4 года) стареньким Лексом GS 300 2005 года выпуска.. 3 литра 223 силы. Тачка хорошая.. Задняя подруливающая подвеска все дела. Здорово. Только клиренс маловат разве что, да и ЖРЕТ КАК КОНЬ. 17-19 литров в городе. Налог 17 косарей. Ну к нему как то привык. Так вот решил в этот раз брать авто поэкономичнее НО не слишком терять в комфорте, динамике, статусе на дороге и прочих вещах не хотел. Короче давнишний знакомый ВАГовец все рекоммендил фольцы да шкоды.. Дескать динамика и экономия на отличном уровне. И не слишком дорого. Лекс был довольно удачно продан в районе за 500 знакомому с работы (хахах чел владел до этого зубилом, пото работягой ШАнс шевроле или что это? А потом умудрился выхватить старую А4 – еле он ее продал) ну вот ему и скинули лексаря. В общем смущало в Шкоде только уровень комфорта… короче почти месяц назад в богемии на энтузиастов выхватил Октаху в комплектухе аmbition 1.8 TSI 180 л.с. семиступку DSG, коричневый металлик. В районе 1 ляма отдал (чуть меньше отдал, ну там + КАСКО конечно и все такое вышло под 1,1).. Ктаю почти месяц, всем доволен. Привод передний теперь как родной, привык! Думал что рулиться будет хуже – нет! Думал динамика у малого мотора хуже так нет же лучше! 1,8 -то ТУРБИРОВАННЫЙ!! Расход за месяц средний 8,5 литров! Я счастлив)) Реально счастлив после 13-15 СРЕДНЕГО на Лексаре. Думал шумка хуже? Нифига подобного все в ажуре! Лучше! Лучше шумка у Октаря! Сейчас налетят все на меня, что поросячий восторг, ну и пусть. Зато честно и искренне, да – у меня “поросячий восторг” и слюни и есть от чего! – налог за все то же самое в 2 раза меньше! Ну только места в лексусе больше было. И все. А так 1 в 1 . А дизайн у них у обоих на любителя. Пока ничего вообще не вылезно никаких даже самых мелки болячек! Ездит вот уже как почти месяц исправно и возит и пуляет как надо. Это ваще отдельная тема. турбо-Ускорение – это супер (турбированных тачек раньше не было). Говорят, 7 секунд едет – я не мерил, мне все равно. Но везде хватает обогнать любую шелупонь на трассе и в городе. А Сегодня в новостях услыхал что наконец-то платный въезд сделают! Ура! 200 за въезд. Отсеется часть машин из области. Ребята извините, но вы просто доконали в конец своими ведрами. Дело не ведрах а просто ездить нереально стало. Вон опять за окном пробки 10 баллов. В общем вот так. Праздник просто! Вот я радость двойная у меня от новой машинки и от этой новости, думаю у многих тоже!!)

Автор відгуку: Ярослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи