|

Шкода Октавія 2014 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2014 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2014

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешний вид, мотор, качество сборки.

👎 Коробку на 6 ступеней зажали. Балка на задней оси.

Відгук

Первые впечатления: пробег 200 км.

1. Очень продуманный и качественный автомобиль.
2. Приличная шумоизоляция. До 120км/ч аэродинамических шумов практически нет. Двигатель на околохолостых оборотах не слышно. Сзади балка и это чувствуется, чтобы не говорили. На ухабах ее слышно да и в повороте на неровной дороге немного переставляет (сравниваю с Ford Focus на котором проехал 10000км).
3. Двигатель с 1500 об/мин начинает выдавать ощутимую тягу. По ощущениям однозначно лучше любого атмосферника 1.6-1.8. Что будет на трассе при обгоне фур сходу на 5-й передаче? скорее всего так как и на атмосферниках 1.6-1.8 (кстати в описании на сайте указана 6-ти ступка что есть неправильно, с 1.2 идет 5-ти ступка). На скорости 120км/ч на 5-й по тахометру 2800 об/мин.
Но наверное нужно делать скидку на необкатаный мотор. Кстати на Octavia двигатель 1.2 16 клапанный, а в Rapid двигатель 1.2 8 клапанный.
4. Очень удобная посадка чему способствует большой диапазон регулировок как кресла так и руля.
5. Хороший обзор вперед и по зеркалам. Хотя габариты чувствуются слабо. После недели использования впечатления следующие:
1. мотор заметно быстрее реагирует на нажатие на газ, практически пропал затуп.
2. подхват (момент)явно возрос в диапазоне 2-4 тыс об/мин. По субъективным ощущениям наравне с 1,4 TSI на котором тоже наездил с 400 км на авто товарища.
3. на трассе обгоны стали приятным делом, со скоростей 80-90 км/час можно спокойно (с приличным запасом)обгонять без перехода на пониженную.
4. расход по трассе остался на том же уровне, проверял на круиз-контроле по бортовому компу. расход в городе пока такой же как и был, поскольку не получается не давить на газ сильно :). Думаю при переходе на обычный размеренный режим педалирования расход по городу упадет на пол литра минимум, поскольку крутить двигатель выше 2500 об/мин уже не нужно.
В общем снимать блок не буду, своих денег он стоит. Поставил RaceChipPro2 неделю назад.

Автор відгуку: Андрей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи