|

Шкода Октавія 2013 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2013 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2013

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 ДвигательДинамикаКомфортный, вместительный салонОтличная управляемостьОгромный багажникМножество продуманных мелочей

👎 Зимой после мойки подмерзает привод раскладывания левого зеркала. Если после этого зеркала сложить и разложить, оно уезжает за пределы ограничителя) Лечится простым оттаиванием на крытых парковках.Больше недостатков не заметил.

Відгук

Приобрел свою Октавию А5 в мае 2013 года. Долгое время стоял перед выбором, что же брать. Протестировал порядка 6 конкурентов и в 100% уверенности остановился на Шкоде. Все-таки баланс цена-качество у Чехов приближен к идеалу. Комплектация максимальная из доступных, включая обогрев задний сидений и кожаный салон. Сидеть внутри очень комфортно. Водительское место настраивается во всех направлениях, причем без ущерба для задних пассажиров. С моим ростом 182 см я свободно сажусь за собой. Все необходимые функции всегда под рукой и не отвлекают от дороги, эргономика достойна похвалы. Что особенно нравится, так это отсутствие сотни бесполезных кнопок, как принято в фордах фокусах и корейцах. Строго, четко и продуманно. Можно поругать салон за излишнюю лаконичность, но мне по душе. Двигатель отменный! При необходимости всегда получаешь нужное ускорение, на светофорах улетаешь со свистом. Эластичный, передвигаться по городу сплошное удовольствие.Тяги в обгонах на трассе достаточно, если только авто не загружен под завязку. Расход сильно зависит от вождения. По трассе в среднем 4-6 литров, в городе 7-9 л/100км. Слышал множество жалоб на DSG. Видимо, мне попалась обновленная коробка, ибо никаких толчков и рывков нет, еще недавно ей обновляли прошивку. Чувствуется переход с 1 на 2 передачу, далее вплоть до 7 плавный разгон. Зато динамике способствует еще как! Стоит вдавить педаль газа, как дсг втыкает нужную передачу и ускоряет ровно так, как требуется. На трассе коробка порой ошибается с выбором, на этот случай у меня есть подрулевые лепестки и спортивный режим. Рулится авто предсказуемо, без сюрпризов. В парковке становится легче, на высокой скорости тяжелеет. Шумоизоляция достойная. Летняя резина КАМА единственный источник шума, буду менять на следующий год. На зимних Michelin X-ice3 кажется, что плывешь над асфальтом. Подвеска в меру жесткая, глотает неровности без проблем и пробить её до стука невозможно. PS. Часто читал в отзывах, что двигатели 1.4 TSI долго прогревают салон зимой. Оказалось, что с декабря 2012 года шкода ставила на все октавии и йети дополнительный прогрев салона, но в комплектациях это не указывала. У меня в машине даже в лютый мороз тепло поступает через 3 минуты после запуска. Мелочь, а приятно)

Автор відгуку: Astronaut

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи