|

Шкода Октавія 2013 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2013 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 динамика. качество сборки. проходимость. управляемость.

👎 пока не обнаружил.

Відгук

Катаюсь больше года. А5 рестайлинг 1,8Т на механике. Чем дальше езжу, тем больше нравится – машина сделана ОЧЕНЬ добротно. С душой. Тяга – тепловозная. Это отмечают все! Со светофора уходишь от всех с колоссальным отрывом. Пульнуть на трассе с любой передачи – без проблем! Я даже не знаю, у кого из одноклассников такая тяга есть? 1,8Т, который Ауди делает уже 25 лет великолепен. Говорят движки милионники. У друга 1,8Т на Ауди А6 98го года уже 450 000 отходил без проблем. Тьфу тьфу чтобы не сглазить. Масло не ест, кто бы там что не писал. Но это, говорят кто как обкатает. Я к процессу обкатки подошел основательно. По ощущениям от езды: машина ведет себя как большой, тяжелый седан бизнес-класса. Что создает крайне приятное ощущение от самой машины и процесса ее управления. Идет солидно. На скоростях за 160 связь с дорогой не теряется. 160 же более чем комфортная скорость – идет как по рельсам. Проходимость на уровне. Не джип конечно, но уползти в лес можно реально далеко. Бампер у А5 хорош – нижний край чуть приподнят. Когда наезжаешь на паребрик – не оторвешь, просто нос чуть приподнимается. На новых наезд на паребрик приводит к отрыву бамперу при съезде и доп прибылям ВАГа на ремонт. Затем и сделали. Иным я объяснить это “техническое новшество” не могу (тоже самое в свое время наблюдал на Фокусе, когда пересел с дорестайлингово второго на послерестайлинговый второй же – и на первом же паребрике оторвал бампер). По коробкам… ну автомат судя по отзывам с 1,8Т долго не живет. Чтобы не вставать в очередь нуждающихся в новой коробке по гарантии, взял механику, о чем не жалею. Машина ведет себя очень достойно. Багажник Октавии – это реально круто. Лифтбэк, что скажешь. Ну а про новую Октавию А7, в которой упростили все, что можно, а цену подняли на 100 рублей сделав из отличной машины “полный фольксваген”… Очевидно, что в модификацию Оставии А5 ВАГ вкладывался, чтобы раскрутить модель, а сейчас тупо начал сосать бабло и рубить капусту на раскрученной марке, плюс отправил всех кто хочет качества в бренд Фольксваген, благо у нас салон Шкода и Фольц – это два соседних здания. Такой дешевизной от новой Октавии несет, что сложно понять логику человека, позарившегося на нее за такие деньги только из-за осовремененной мордашки и кормы. Опять же двигатель 1,8Т на А7 имея 180 сил, разгоняется почему то на 0,5 секунд хуже 152-хсильного на А5. То есть налогов платим больше, а динамики получаем меньше… Вообщем, если А5 – это продукт хорошей инженерии, то А7 продукт маркетинга. Новый миллениум, чего вы хотите? 😉

Автор відгуку: Рустам

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи