Шкода Октавія 2013 року
Відгук про Skoda Octavia 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Динамика. Багажник. Качественная торпеда.
👎 Шум от колес. Плохая обзорность. Так себе дизайн. Сделана топором. Масложор.
Моя четвертая машина. Сколько ни читал об этой машине, плохих отзывов не слышал. Опишу свои впечатления. Она шумная, очень шумная, гул идет от колес, что от зимних, что от летних. Так шумка вроде ничего, но шум от арок это пипец. Динитролом обработал – эффекта нет. Салон, вроде, качественный, особенно по сравнению с однокласниками, на это и купился. Вскоре пришло понимание, что качественная там только торпеда из мягкого пластика, остальное не очень. Ящик с торпеды убрали зря. Некоторые места сделаны топором: ящичек над коленкой из хлипкого пластика, заводские швы под капотом и крыльями, двери изнутри и прочее. Особенно впечатлила оборотная сторона капота без доп. шумки с железными балками крест-накрест. Пробег около 3000, уже долил около литра масла, туда еще бы влезло. Сколько там было изначально – не знаю, может это обкатка, может так и положено. C другой стороны на прошлых машинах не подливал вообще. Про надежность ДСГ писать не буду – сам пока не сталкивался, да и информации полно, напишу про драйверские впечатления. Автомат впервые, до этого была механика. По мне автомат как-то не очень, хотя многие хвалят. Чтобы плавно затормозить я вынужден переключаться в N, иначе не получается – она либо едет, либо стоит. Дергает слекга на низких, наверно я на механике дергал сильнее, но там я участвовал в процессе и было не так заметно. Пассажирам больше нравится плавность с ДСГ. В переходных режимах газ-тормоз-газ работа ДСГ не идел, но тут ничего не попишешь – не может же она предсказывать. Когда жмешь в пол – сначала задумывается, потом рвет. В режиме “спорт” переключение передач как пинки под зад. Следующая моя машина будет с механикой. Свет ксеноновый – хороший, на кочках дрожит, некоторых напрягает, мне все равно. Фары запотевают, омыватель полная фигня, но это везде так. Горловину заливки омывателя разместил напротив упора капота какой-то инженер-дятел. В интернете учат правильно заливать омывайку, я и боком подходил и раком и c воронкой – все равно не удобно. Тонелль сзади высокий охрененно, это видимо в целях унификации с версиями с полным приводом, но от этого не легче. Подголовника третьего нет, точнее его можно заказать, но если берете из наличия, то вряд-ли он там будет… В общем места много, но троим неудобно. Что сказать про багажник – он большой, удобный (с сетками особенно), но опять же сделан топором, розетка 12В неблагородно проминается, когда вставляешь пылесос, под полом запаска с голимым пенопластовым органайзером. Резиновые отбойники были недокручены, плохо захлопывался. Блютуз – не очень, кнопка не руле отсутсвует, голосом тоже стремно – подрывается звонить хрен знает кому и даже не переспрашивает, лучше в избраное добавлять на магнитолу. Телефон пришлось сменить, со старым (samsung galaxy I) плохо контачил, в предыдущей машине без проблем. Загрязняется и приходит в непотребный вид очень быстро, день за месяц по сравнению с предыдущими машинами. Стекла боковые особенно. Боковые зеркала неудобные, со слепыми зонами. Судя по их виду там хотели сделать мониторинг слепых зон, но потом решили, что это будет слишком жирно и вставили указатель поворота, а форму менять не стали – уж больно красива, а плохую обзорность пипл схавает. Стойки тонкие по современным меркам, это плюс. Подсветки в макияжных зеркалах нет – мелочь, а от суперба отличатся должна. Тормоза хорошие, но на прошлой машине были такие же поэтому восторга не было. Но многие должны оценить. Когда забрал из салона отказалась заводится – стартер примерз, приехал дед из Шкода-Ассистанс со здоровой металлической елдой. Дед постукивал по стартеру, а я пытался завести, не помогло. Потом дед подал напряжение напрямую от аккума, сыплись искры и было весело. На следующий день отогнал к диллеру, стартер просушили и смазали. Первое впечатление от машины тоже смазали… Шкода-Ассистанс это вообще-то отдельный разговор, кадры специфические там работают, на грамотный технический совет рассчитывать не стоит, там только два вопроса задают: “Как к вам обращаться?”, “Вам нужен эвакуатор?”. “Телевизор” – пластиковый, я привык ставить доп. замок капота, для меня это минус. Датчик дождя работает через пень-колоду, комфортное закрывание стекол тоже. Подвеску многие ругают, а мне очень нравится – не жесткая, не мягкая, такая какая должна быть, сбитая. Балка на кочках побухивает – меня особо не напрягает. Покупал в январе, сторговать удалось много, все равно дороговато. Машина не панацея, на данный момент планирую поездить годик и продать. Посоветовать альтернативу не могу, зашел, например, в салон Kiа, открыл дверь в Церато и сразу закрыл – это ужас за 700+ тыс. рублей. Еще по мелочи: Крышка бензобака примерзает в мороз, тросика нет – не “раздергать”. Сзади у меня подогрев сидений и розетка 220, это плюсы, пассажиры жалуются, что теплый воздух плохо доходит, хотя воздуховодов до дури. Ваговский свет очень удобен – поставил в “авто” и забыл, переключаюсь в “0” перед омывнием стекла чтобы омыватель фар не включался – толку то от него все равно нет. Аккум хорошо держит – уезжал на три недели, завелась как будто вчера оставил.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 384 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 620 $
23 пропозиції →