Шкода Октавія 2012 року
Відгук про Skoda Octavia 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, об`єм багажника, ціна
👎 Я так и не понял почему цена авто начинается с 559т.р., так как меньше 780 машину не купить. Уж очень большая разница.Как написано и в других отзывах – Октаха действительно не греется на холостых оборотах и в морозную погоду в салоне все таки прохладно, и только в пути спутя 10-15 минут в салоне наступает африка, при этом ноги отогреваются самые последние. При езде задним ходом или парковке сзади почти ничего не видно, выручают партроники, но как то надежда на них сомнительная.
Ожидание жора масла. В остальном все замечательно.
После долгих раздумий и сопоставлений отзывов из интернета все таки купил Шкодливую Октаху Калужской сборки 1,8 (152 ЛС), комплектация 2 со вторым пакетом доп. оборудования. При сравнении с одноклассниками и приблизительно окончательной ценой, самые большие плюсы в пользу Октахи – это огромный багажник и низкая цена КАСКО. С самого начала цена для данного автомобиля мне показалась очень завышенной (850 т.р.), особенно если учесть, что рекламная цена пустого автомобиля начинается с 559т.р., но хотелось точно автомат и максимально большой заводской радиус колес (после владения Акцентом). Пока думал с какой коробкой брать (ДСГ или обычный 6 ступный автомат), с декабря 2011 год ДСГ перестали ставить на турбированный двигатель 1,8, а тест драйв у всех дилеров на автомате был только с коробкой ДСГ и поэтому все негативные отзывы про коробку ДСГ для меня отпали сами собой. В период обкатки, а уже накатал 1500 км, все пока работает четко и без посторонних стуков и звуков, что уже приятно. Обычный автомат также переключает передачи без резких скачков в сравнении с той же ДСГ на тесте. В общем особой разницы в этих коробках я не заметил. Единственное пока не успел сравнить быстрый разгон, при резком нажатии педали в пол, все таки обкатка. При поездках на короткие расстояние средний расход АИ 95 (обычный без всяких присадок) составляет около 11 литров (по компьютеру), что кажется многовато, а по трассе 6 – 6,5 литров при скорости 100 -110 км с использоваанием круиз – контроля. Дорогу держит отлично, колею особенно на МКАДе не замечает и это при том, что на заводе ставят резину Каму Евро, которую наверно уже и в жигули не ставят. Подвеска не мягкая но и одновременно не жестская, при попадании в небольшие ямы, машину не сотрясает и нет эффекта убитой подвески, когда кажется что при езде по неровной дороге что нибудь отвалится. Также порадовал клиренс машины, без проблем лезит на парковочные дворовые бордюры. Передние сидения как дома кресла, очень удобные и их можно подстраивать под любую комплектацию водителя. В ночное время, при включенном ближнем свете фар, отличное освещение дороги – очень удобно при поездках по загородным дорогам. В общем первые впечатления отличные, ничего не расстраивает, покупкой доволен. Кто рассматривает покупку Октахи – советую брать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 384 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 620 $
23 пропозиції →