|

Шкода Октавія 2012 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2012 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2012

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 1) не дорога в содержании 2) высокая остаточная стоимость 3) не популярна у угонщиков 4) надежность авто доказана ее популярностью 5) функциональный багажник 6) достаточный клиренс 7) качественные материалы отделки 8) ну просто хороший авто для повседневной эксплуатации!!!

👎 1) Немного устаревший внешний вид 2) Скучноватая передняя панель

Відгук

Шкода Октавия 1,4 л, 122 л. с., DSG7, пробег 30000 км, 2012г.в.. Постараюсь коротко и по делу. Куплена в 2014 году с пробегом 7000 км., сразу же была приобретена зимняя резина в комплекте с дисками, установлена сигнализация с автозапуском, передние брызговики. Скажу сразу это все затраты на авто в течении 2 лет (за исключением ТО и топлива). Автозапуск в условия нашей зимы вещь незаменимая + явно не сокращает срок службы двигателя и коробки. Приятно удивлен расходом бензина – средний за 2 года 7,6 литра. Багажник – тема отдельная – мечта оккупанта! Ни сверчков в салоне, ни посторонних звуков в подвеске не наблюдается. Согласен, интерьер салона по немецки скучноват, однако все на своем месте, а главное работает без сбоев; качество материалов отделки достойно машин классом выше. Наличие полезных функций (например регулируемых поясничных упоров водителя и пассажира) говорит о стремлении производителей к эталону. По поводу надежности ДСЖ убеждать никого не буду, но сказать должен: 1) эксплуатировать авто надо уметь; 2) прочтите хотя бы инструкцию перед тем, как сесть за руль; 3)стоимость ремонта ДСЖ в разы меньше, чем АКПП или вариатора; 4) ну не будут немцы ставить проблемный автомат помимо шкоды еще и на вольксваген и ауди (а ведь на тигуанах, А3 и др. моделях он точно такой же) . Отдельно отмечу достаточно высокий для седана клиренс – 165 мм и правильные скосы бамперов, позволяющие спокойно парковаться на бордюры. В обслуживании авто не вытягивает карманы: масло, фильтра не дороже конкурентов; в случае необходимости с запчастями проблем не будет и с выбором автосервиса тоже. Вывод: авто данного класса – это не роскошь, а средство передвижения, и октавия с данной ролью справляется на отлично!!!

Автор відгуку: naumov1206

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи