Шкода Октавія 2012 року
Відгук про Skoda Octavia 2012
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 Вместительная, маневренная, высокий клиренс, комфортная
👎 Расход топлива в районе 13-14 л. Прогревается долго, если на улице ниже – 15, на холостых стрелка температуры двигателя даже опускается ))), прогревается в движении. Надежность двигателя оказалась не фонтан. На 94т км – капиталка.
Приобретая Октавию 1,6 на автомате был готов к вялой динамике, но уж очень не хотелось DSG. Но в реальности динамика вполне достаточна, даже с полной загрузкой (5 чел + полный багажник) прет вполне уверенно. Даже после Фокуса 2,0л на механике не чувствую дискомфорта. Комфорт на уровне. По гарантии на 20т км заменили пыльник внутренний левого привода – порвался. ТО через 20 т км – масло движок не жрет, соотв и не подливал ни разу. Частенько перегорают ближнего света, т.к. постоянно включены. Замена освоена, меняется за 5 мин. 16 марта 2016 г. Пробег 90т км. Мнение о машине несколько скорректирую – по удобству в эксплуатации вопросов нет. Зато появились по надежности. После ТО 60 т км у дилера вместо Кастрола залили Шелл… Может и не из-за этого, но двигатель начал подъедать масло, хотя до этого между ТО ни капли не доливал. Дальше хуже – начал троить, масло требовалось все больше. В сервисе ( не у официалов – гарантия кончилась) посмотрели свечи, померили компрессию – свечи закиданы, компрессия разная по горшкам, где-то меньше, где-то больше нормы… Сделали промывку, поставил иридиевые свечи. Проблема не решилась, но пока не троит, масло GM, подливаю примерно 1л на 2-2,5т км. Только что поменял масло в АКПП, поспрашал про движок у мастера (специализируются на ВАГ), все предыдущие операции не одобрил – и свечи иридиевые ни к чему, и промывку этот двиг не любит… Решили в ближайшее время, при замене масла, посмотреть камерой в горшки, что там творится. Продолжение следует. Да, в АКПП масло было грязное. но без стружки. По идее надо через 60т км делать замену (Дилеры рекомендуют по разному – кто вообще не рекомендует менять, кто так же через 60…) Пробег 98 000. Проведен капитальный ремонт двигателя на 94 т км. . В первом цилиндре были задиры на стенках, туда масло и уходило. Странно, почему при таком пробеге происходит такая ерунда. Был лучшего мнения о шкоде. Ну будем надеяться, что это я такой счастливчик.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 384 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 620 $
23 пропозиції →