|

Шкода Октавія 2012 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2012 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динамика. размера салона и багажника. клиренс. надежность.

👎 управляемость в поворотах.

Відгук

Машину купил новую в марте 2012, кузов универсал , Элеганс. 1,8 турбо, гидромеханический автомат. цена 910000 Выбирал долго, критерии были такие : универсал обязательно, бодрый движок, автомат, просвет побольше. С такими критериями вариантов кроме октавии не нашел. Продал машину в октябре 2014, с пробегом 115000. за 595000 По ремонтам проблем не доставляла почти: на 42000 замена передних колодок и дисков на 83000 замена передних колодок на 87000 сделан чип рево (18000р), очень ощутимая прибавка, считаю более чем оправданная трата … Надо было сразу делать ) на 93000 катушка зажигания (1700 р), машина затроила, сразу на катушку подумал. Купил и сам поменял,делая поочередную замену пока троение не прекратилось. на 101000 замена всех дисков и колодок на 105000 замена левой передней ступицы и снова катушка зажигания ( на чиповке предупреждали что скорее всего так и будет и рекомендовали поменять все катушки сразу) на 107000 снова катушка зажигания (1200 р) (на это момент уже возил с собой запасную, замена заняла 5 минут) на 108000 замена всех стоек стабилизатора и сальника привода акпп ( за все 6500 р) Стойки стабилизатора также менял дважды по гарантии, но могу списать на свой стиль вождения. Езжу быстро, перед лежачими не останавливаюсь и вообще машину никогда не жалел. Менял дважды поддон акпп из-за вмятин, один раз по каско, второй за свой счет. Менял пластиковую защиту днища по каско (клиренса не хватило)). Лобовое менял (камень). В перечень ремонта не включил, так как сам виноват. Поэтому при таком обращении считаю авто действительно надежным. На момент продажи никаких технических косяков замечено не было. В целом по авто : динамика и без чипа хорошая, с чипом совсем хорошо. Салон просторный, багажник универсала самый большой в классе.Управляемость не самая лучшая в поворотах… Но это понял когда покатался на ФФ3 и Инсигнии, они рулятся интересней. Но машина предсказуемая, на прямой стоит отлично. Подвеска как раз для наших не самых лучших дорог, скорость позволяет держать не обращая внимания на качество дороги. Понравился климат – выставил температуру и забыл. Довольно слабое лакокрасочное покрытие, у меня неметаллик – сколов огромное количество. Расход масла был 1-2 литра между ТО. Расход бензина средний за все время порядка 11,5 л. Вел бортовой журнал, записывал все расходы на авто, в итоге 1 км пробега вышел в районе 9 руб, с учетом бензина, расходов и потери при продаже.

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи