Шкода Октавія 2012 року
Відгук про Skoda Octavia 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Динамика.
👎 жесткая подвеска.
Не судите строго решил просто так написать о своей шкоде. Подвигнуто меня написать данный отзыв исключительно то, что почему то мне кажется не все отзывы объективны, поэтому пишу свой может кому пригодится. О том, какими машинами владел (стаж с 2001 г.): газ 3110, лансер Х (2 литра в 2008 году куплен, больше таких не производят,теперь только 1,8) и мазда 6 (2 литра двигатель LF). Почему выбор пал на шкоду? Последняя машина мазда 6 сильно потрепала нервы, при том, что в году из 12 месяцев на ремонте стояла по 4-5 месяцев это смена коробки, подвески и так далее . Устал я от японцев , а может просто что то меня осенило и решил я брать, что то типа немецкого. В январе 2013 года имелось на руках 1 млн 300 т.р. и думал я брать машину конца 2012 года, ввиду того что хорошие скидки идут и комплекты зимней резины, просто мне кажется январь самое объективное время для покупок машины. Выбор изначально пал на ФВ пассат В7 1,8 в Хайлайне, который в Гензере отдавали за 1 млн.370 т.р., при том, что 13 года такой же стоял около 1 млн. 550 т.р., сначала я загорелся но прочитав про коробки ДСГ 7 и что еще плюс надо для “нормального” выхода машины добавлять коло 100 т.р. перегорел данной затеей. Вместе с тем, на удивление мой взгляд упал на шкоду октавия чисто из любопытства, так как машина внешне явно пенсионерская, заехав в салон к официалам на магистральной посмотрел на машину изнутри и в принципе сев за руль и прокатившись меня все очень порадовало, в сравнении с моими предыдущими машинами “япосами”. Спросив а у вас тут все нашей сборки, мне ответили, что одна есть чешской в комплектации элеганс и в добавок она на простом полноценном автомате 6 ст. а не ДСГ, узнав это я изрек :”Покуем”))) вышла она мне 910 т.р. плюс допы (чисто типа сетки под бампер, хром пороги, коврики, и так так далее ) и каска около 1 млн.10 т.р., Потом я решил уточнить, чем чешская сборка отличается от нашей мне сообщили, что ничем, только внешне на российской стоят летние шины кама евро и стоит “чешская на 70 дороже”, и на чешской резина бридж. Таким образом,я для себя понимал что можно и шубы две одинаковые купить, только одну из нат меха другую из искусственого, вопрос- какую приятнее носить? хоть и греют одинаково;)))) Товарищ купил себе такую же через пол года на ДСГ 7 калужской сборки, потом прокатившись пол года решили сравнить в нашей множество скрипов и сверчков, в приборке и в дверях видимо наши криворукие там матыгами собирают, ДСГ 7 на пробеге в 25 тысяч слолмалось сцепление ремонт 47 т.р., слава богу хоть не вся коробка и по гарантии сменили, у меня же за два года эксплуатации ( 76 т. пробег) перегорели 3 раза лампочки ближнего света и все;)))) Вывод если хотите покупать машину нормальную берите ее чешской сборки или немецкой, но никак не криворукой албанской или российской. Я конечно патриот своей страны, но у нас кроме танков делать пока ничего не умеют, менталитет такой;)))) Про динамику скажу одно. машина моя зажата была евро 5, перепрошили мозги в нормальном сервисе, и теперь она выдает около 205 л.с., для сравнения с бмв стеганулся 523 в F 1 х кузове , оставил позади далеко, и расход уменьшился если ездить около 130 расход в 7,2 укладывается спокойно. Никого не рекламирую сам по себе онаписал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 258 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 792 $
28 пропозиції →