Шкода Октавія 2012 року
Відгук про Skoda Octavia 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Динамика. Размер салона. Головной Свет. Обзорность. Возможность легко и безболезненно поднять мощность.
👎 Подвеска (для меня не оптимальна). Салон прост. Климат (охлаждение салона). дизайн (хотя он на любителя).
28 лет, предыдущие машины: 2109Audi S4 (B5)Audi A4(B7)Infinity G35Opel Vectra B3.0 (отзыв – вектра, быстрая и странная) Итак 2012 год, март месяц. Вектра не продана, но хочется уже чего-то намного более свежего. Денег в кармане около 850000 , проблема выбора во весь рост. Выбирал только из новых машин(так мне захотелось). Часть первая: Из чего выбирал (ценники не указываю – у всех свой набор до опций и желаний, показываю общую тенденцию) Критерии(в порядке важности) -динамика, размер салона (и хоть в машине обычно один, но есть дача, а друзья со мной и впетяром гоняют), удобство посадки. Остальное – приладим и доделаем))) пациенты: Фокус – салон небольшой и хотя мне нравился, но подруга зарубила педальный узел, удобство посадки – за 2 часа спина не устала. Цена – практически минимальна. Цивик – удобный, неплохо едет, сидеть удобно, все замечательно, но на подлете оставить на нем передний бампер – плевое дело. Ну ценник. Не порадовал он совсем – цивик отпал первым Гольф 6 – все хорошо, кроме конского ценника и салона. – Гольф выпал вторым. Октавия – побольше и попроще. Но ровно на свою цену. Выбирал между ФФ 2,0 и Октавией 1,8 долго(около 2х недель), но подруга на втором тест-драйве фокуса едва не влетела в соседнюю машину и выбор был сделан. (А ведь с ее 35 размером ножки педали в фокусе реально неудобны). Покупка: Прошла без приключений. Допы при покупке: Сигналка с турботаймером и автозапуском, мухобойка и антикрылышко в цвет. Расходы – все бесплатно – по знакомству и дилера)))) Часть вторая: Эксплуатация 0-3000 км. Проблем никаких, едем неспеша, на 1500 км пробега переобулся в Мишлен на 17 дисках летний комплект (Зима – конти на 16. Комплект лета выбить не удалось). Привыкаю к работе DSG в пробках. Привык быстро и киваем мы с ней вместе. Данный кивок по заверению дилера – норма, но мы то знаем 3000-30000км На 7500 сделал замену масла(Мобил 1, вязкость не помню) ценник с работой – 4К На 8200 раздался непонятный скрип со стороны левого переднего колеса – причину не выявили На 9500 появился первый сверчок в районе бардачка. Несильный удар подруги коленом по бардачку ситуацию исправил, не беспокоил до продажи На 15000 ТО1. 7500 …. Ужас) Уехал от официалов в задумчивости ибо за что? На 22500 замена масла – 3,5К На 27500 милый женский голос пригласил меня на бесплатную диагностику DSG. 4 дня простояла в сервисе – зато в пробках я не кивал) На 30000 – ТО2. 11500 рублей… ДОЛОЙ ИХ!!! за что? На 37500 – Замена масла – 3,5К На 41500 – привет Новый год и пьяный хохол на Волге. заменено по Каске – бампер задний и крыло.. Хохлу набили морду. без машины провел 1 неделю. На 45000 – ТО3. ДОЛОЙ ОФИЦИАЛОВ – поехал к друзьям на VAG сервис. То – 8,7К. На 45500 – Прошивка 1 – 190 л.с.280 Н.М. – оооо.. Вот так едет лучше. Но масло кушать стала, а это меня не устроило. Прошивка 2 – 180275 – И едет и масло не жрет! Радостно и приятно. Остался на ней. Ценник – 15000 с обкатом. На 49000 – Облезло перестал работать пассажирский стеклоподъемник. Вылечил в то же сервисе за 2500 рублей. На 51000 – Посторонний шум в районе заднего левого колеса – причину не выявили, однако глюк плавающий, так с ним и продал.На 52500 – замена масла 3,5К 54000 – Продана со стуком в передке, но не жрущая масло и с идеальным DSG друзьям. Продана с дисконтом к цене покупки в 275000. Расход бензина от 7 литров(трасса, 90 километров в час за ВАЗ 2106 друга) до 16 литров Расходы на обслуживание + чиповка = 60000 тысяч почти. + Резина на дисках (37500) ИТОГО: без копеек 100000. За 2 года я считаю нормально Личные впечатления: машина достаточно адекватная для любых повседневных задач. Динамики хватает почти всегда(если не чиповать, то немного чувствуется задушенность движка экологами), места в салоне и багажнике более чем. На 16 резине достаточно мягкая, на 17 – жестковата. Колею воспринимает адекватно, особо не нервничает. Бензин предпочитает качеством лучше средне-российского, полностью раскрылась в поездке в Мюнхен на немецком бензине) До прошивки лучший результат – 9,5 до сотки и 199 максималки(по GPS на платнике) После прошивки лучший результат – 9,1 до сотки и 218 максималки (по GPS на автобане недалеко от Мюнхена) При крейсерской скорости на наших дорогах 120-130 – вполне нормально говорить, хотя и напрягает иногда шум шин. В поворотах едет адекватно, в принципе если голова на плечах – улететь тяжко. печка прогревает салон быстро(минут за 15 становится комфортно ездить в рубашке), а вот охлаждение не очень понравилось – иногда приходилось уменьшать температуру на климате. Минусы лично для меня: Общая безликость, музыка(заводская почти вся не ахти конечно), как ни странно – багажник. Достать что-то из дальнего угла и не запачкать брюки – малореально. В качестве итога: Мне агрегат понравился и за 1,5 года хлопот особых не доставил. Уверенность в доставке себя и попутчиков к месту назначения всегда была 100%. Минусы простить можно. хотя для кого-то они будут критичны. P.S. Мнение моё и только. P.S.2 Взял 2 машины – Для души Subaru Legasy GT 2005 года и для постоянных разьездов Тигуана 2,0 TDI. О них потом – как будет достаточный пробег. Хотя по Зубрю уже могу написать 5 страничный отчет о ремонте и эксплуатации)))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 274 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 844 $
27 пропозиції →