|

Шкода Октавія 2012 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2012 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2012

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Приветствую!Мой очередной авто продан и можно со спокойной совестью выражать своё мнение.Мои предыдущие отзывы на Dodge Stratus и Kia Sportage, которыми я владел ранее можно найти в соответствующих разделах.Итак – Skoda Octavia 1,8T черного цвета, 152 лошади, 6-ти ступенчатый автомат, комплектация wr8, самая максимальная, комбинированный салон (кожа, ткань), подрулевые лепестки, 3-х спицевый руль. Куплен автомобиль был абсолютно новым, в салоне, со скидкой небольшой за 1024 т.. В качестве допов – защита, коврики, брызговики, спойлер от vRS, сборка – Калуга.Много рассказывать не буду – владел машиной 7 месяцев, за это время ничего не ломалось, в сервис обращался только для ТО. Масло турбированный двигатель кушает и это нормально, подливал ~200 гр./1000 км. Поначалу неделю привыкал к педали газа и хорошему подхвату авто с места, постоянно срывая колёса в юз (не специально). Едет отлично, на 120-150 скорость особо не чувствуется. Шумка – так себе, аудио система (6 колонок) – весьма достойно для этого ценового сегмента, тормоза – на четвёрку, есть небольшая “валкость” при резких перестроениях. В салоне всё уютно, достаточно информативно и значение кнопок понятно интуитивно, вобщем нормальный немецкий салон. Под капотом были обнаружены бирки ауди и фольксваген на компонентах. Как и на всех октавиях в этом кузове стандартная зимняя болячка – в мороз замерзал фиксатор зеркал (которые с электроприводом) и они, раскладываясь, выворачивались наружу )). В -30 заводился без проблем, очень долго грелся (до получаса на холостых и минут 12-15 с подгазовкой). Стоимость ТО – 6-8 т.Как итог – хорошее авто за свои деньги, фактически немец “начального уровня”, надёжное, достаточно динамичное. Я бы рекомендовал для любителей “популять”, т.к. двигатель этот (1,8Т) имеет широчайшие возможности для чип-тюнинга и доработки. В Россию поставляют задушенный вариант на 152 кобылы, нормальный режим работы (после недорогой чиповки) – 180 л.с. Ну и далее – нет предела совершенству )) Видел октавию на 300 и 360 лошадей с этим двигателем (само собой там и турбина другая, и чиповка не базовая и выпуск другой и тормоза… и подвеска)…К вопросу почему продал. Потому что разбил – на жутком гололёде в феврале ушел во встречку. Скорость была небольшой, даже подушка не стрельнула, но повреждения были сильные – бампер, фары, радиаторы, водительская дверь, геометрию повело…. По КАСКО восстановил и продал. По документам восстановление обошлось под 300 т. (немало удивился). Если бы не авария – чипанул бы и с удовольствием ездил до конца гарантии.Буду рад ответить на любые Ваши вопросы в комментариях.

Автор відгуку: Jetts

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи