|

Шкода Октавія 2012 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2012 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2012

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – качественный приятный просторный салон. – всем удобно управлять, все под рукой, куча ящичков. – огромный багажник. – расход 8-10 л. в городе при ОЧЕНЬ достойной динамике! – высокий клиренс. – отличная управляемость. – на скользкой дороге очень хорошо чувствуется автомобиль, да и просто на сухом асфальте хорошо! – автомат работает просто мега! – не думал что базовые 4 динамика и обыкновенный однодисковый "свинг" смогут так достойно играть. – большие зеркала заднего вида. – быстро прогревается салон при морозе. – имхо дизайн и черный цвет (извините, не удержался от субъективизма).

👎 – широкий высокий порог двери через который неудобно вылазить и пачкаются штаны. – очень раздражает электронная педаль газа, которая срабатывает с задержкой в 1 сек. не критично, просто раздражает иногда очень. – задний габарит сложно оценить при движении назад по зеркалам. – в моей комплектации получился 217 000 грн. с постановкой на учет 225 000 грн. И сложно объяснять людям что этот двигатель с этой коробкой и эта конструкция в купе с эксплуатационными качествами лучше сонаты, мазды тойоты и т.д. Это минус серьезный. С другой стороны базоваяобойдется до 170 000 грн с движком 1.6, а это уже и не дорого.

Відгук

Привет всем кто читаетэтот отзыв. Став счастливым облажателем А5 две недели назад хотел писать отзыв сразу, но решил все-такихоть чуть-чуть прехать, чтобы быть более объективным. Постараюсь коротко и по-честному. Однако сразу скажу что автомобилем доволен в целом. Что касается выбора, то тут было просто и сложно одновременно: основным критерием было 25к бакинских, только автомат, расход топлива до 10 литров, нормальная посадка 4-х человек с сумками. Выбирал из: киа сол, киа черато, хюндай таксан, хюндай элантра, митсубиси лансер, ниссан тиида, ниссан жук. Из всего этого списка нормально уселся (рост 191 вес 110кг) в лансере, таксане, тииде и соуле – соответственно остальные отпали. У родственника соул, но в топовой комплетации на дисках, он очень жесткий да и как-то отдавать 25к за маленький переднеприводный, хоть и достойный автомобильчик. Начал активно рассатривать таксан и читать отзывы… ну тут 2.0 с расходом около 12л… насчет динамики пробовал его на тест-драйве – вполне себе нормально. Но все-таки тпугнул расход и по наличию не было черного цвета… в общем не взял я таксан. По лансеру та же петрушка, расход больше 10, хотя мне удалсь в нем очень удобно усесться да и по жесткости и шумоизоляции (за что их все ругают), я не заметил ничего критичного. Тупик… Тут я вспомнил что старая добрая октавия выпускается с мощным трубодвижком, адекватным расходом и вообще должна быть надежная( у нас в офисе шкоды за год откатывают по 200 тысяч и заменяются на новые. Короче при прозвоне салонов в первом же оказалась в наличии черная с 1.8, на шестиступенчатом автомате, в комплектации амбиент с доп. пакетом (подлокотник, противотуманки и легкосплавные 15-е диски, вре еще что-то не помню). Поехал, посмотрел, выцыганил у менеджера передние брызговики и зимку (кстати в подарок поставили goodyera ice+, то что и собирался на зиму покупать). В день когда забирал, пошел сильнейший снег в Киеве (вот тот второй декабрьский снегопад, когда пробки до 12 вечера были). Так и началась моя эксплуатация с тяжелых погодных условий, снега льда и мороза. Дорогой читатель, буду закругляться, так как сильно много лирики и далее перечислю плюсы и минусы. : Позади 3000 км. Расход масла так и не появился. Расход топлива по трассе 8л.(при средней 130 км/ч) По городу 9-9,8 Очень порадовал автомобиль в сложных погодных условиях. Гонял на праздники по маршруту Киев-Днепропетровск-Кривой Рог-Днепропетровск. По пути был весь букет: лед, каша, вода, дождь, снег. Машина держит дорогу отлично, при поворотах снос задней оси может появляться, но он предсказуем и вполне легко с ним справиться. Может и правда электроника помагает… Отличная отработка больших ям. При наших дорожных “сюрпризах” подвеску так и не “пробило”. Так же за этот день абсолютно не устал хоть и проехал 850 км в сложных погодных. Интересно что по нормальным участкам дороги абсолютно не чувствуется скорость и только когда спидометр уходит за 160 понимеш что нужно бы сбросить. Напрячься машина заставляет после 180-ти…но и тут я бы не сказал что критично, 200 едет, больше не давал. Позади 6000 км. Отмотал 2650км по маршруту Киев-Луганс-Шебекино-Луганск-Киев. Проклял погоду, туман, снег лед, дождь при минус 5… Одним словом не поездка а жесть была. Масло так и не начала есть. Все так же на уровне. По поводу расхода с уетом того что в тумане ехал и 40 и 60 получился средний 6.2. Непохо. Да и вообще претензий нет пока никаких. Зачастил в коммандировки Киев-Ровно. Реально последняя в Украине нормальная трасса длиннее 100 км. “Рекорд” Получилось проверить машину на скоростных перегонах. 330 км за 2ч 40 мин. Старался держать 160, но сердняя все равно за поездку получилась 138. При этом расход составил 11 л. От наших направлений руль в нулевом положении стал влево. При этом на 180-200 машина как по рельсам. После развала выставили руль, но на 140 уже ловлю машину по дороге. Моет балансировка нужна… уже забил. Скоро переобуюсь на летню, тогда и будем разбираться. Пробег уже 11000 а масло так и на уровне. Прям пережаваю… все пишут про расход масла, а у меня ни капелки не подъела… раз в неделю щупом смотрю, чуть выше середины уровень… Про прочность: у нас в офисе, на парковке во дворе есть поднимающиеся треугольники парковочные, типа место фиксировать. Особо их никто никогда не поднимает, но тут кто-о из водителей решил место застолбить, так я в этот уголок со всего разгону задом сдал… ниче, счесало по форме уголка прям по центру бампера и скол небольшой. Бампер так и остался без вмятин и прогибов. Хотя удар был ниче так. Водилы прям все сбежались. Кондиционер. Я люблю когда тепло, поэтому мне кайф, но люди жалуюся, что при прогретой машине в минимальной температуре и на единичке интенсивности обдува в салоне жарко. Вчера заметил на задней левой двери выскочила резинка снизу из паза. Видно была примерзла и вырвалась при открывании. Запихнул на место в пазы. Держится… но не особо приятно… Хочу добавить про минусы электронной педали газа. Никак не могу плавно стартовать… нажал немножко – ничего и врде мозг понимает что нужно подождать пока сработает, но рефлексы дожимают и вечно стартую со слабойпрошлифовкой… Про разъем AUX в подлокотнике. Классная штука. Взял обычный аналаговый кабель Jack 3,5-3,5 подключил к mp3 плееру и теперь у меня 8гб музыки с пультом управления на длину кабеля с маленького старенького плеера, который давно забросил в виду наличия телефона с кучей памяти. Напрягает расположение прикуривателя. Так как все время что-то заряжаю, торчащий от выступающего инвертора кабель посреди центральной консоли не очень удобно… Но с другой стороны взял двойной USB зарядник от Cellular и все что не ребует 220в очень удобно заряжается. По резине. Из четырех новых зимних покрышек три уже паяны за эту зиму! Вступил в группу “Я ненавижу Укравтодор” на фейсбуке! Пробег 15 000 за три месяца. Привет чувачку, написавшему “объективный отзыв” с таким же пробегом за год. Так же пользуясь случаем приветсвую всех подснежников. Проблемы только связанные с нашими дорогами и дорожными условиями. Треснуло лобовое от камня из под фуры. За покрышки писал…. Интересное наблюдение на черной машине появилось не много но несколько сколов лака и краски маленьких. Причем все на боковинах. Передок и капот как новые…. Масло на 15000 так ни грама и не подъело…. Пробег 26000. Полет нормальный…. масло так ни разу и не доливал. Доливал грамм 100 охлаждающей перед летом. Сделал на трассе каен по максималке, вернее просто водила каена наверное зассал больше 200 разгоняться… Поменяли по гарантии стойку стабилизатора сзади справа, на шкоде на Нивках, вообще без вопросов, приехал проверить стук, без разговоров и оплат сделали. Даже удивился. Все позитивно. По максималке. В режиме D по спидометру 210, разгоняться дальше перестала. Интересно в спорт режиме или в ручном разгонется больше или таки 210 максималка? Почти два года и пробег 110 000км. Проблем так и не появилось. Масло так и не начала “есть”. Думаю до 160 000 эксплуатировать, потом менять на А7 Пробег 150. Подвеска стала как бы это…”подгулявашая”. Хотя все целоое. В общем ездит, продолжает рабовать. Но, пора бы и честь знать. Кроме новой октавии альтернативы не вижу. Однозначно рекомендую к покупке, так как удовольствие не отпускает. П.С. Как многие пишут что ест масло….у меня пока не наблюдается….

Автор відгуку: Kirill

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи