|

Шкода Октавія 2011 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2011 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2011

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
102 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Отличная управляемостьНадежностьВместимостьХороший двигательВысокий клиренсКрепкий кузовСолидный дизайн

👎 Маркий салон и шумная резинаСлабенькая акум. батареяНемного слабоват двигатель и не маленький расход

Відгук

Машина отличная! По крайне мере для тех денег которые я за нее платил (640т.р.). Это далеко не первый мой авто, да и приходилось по управлять не одним десятком разных марок, поэтому есть с чем сравнивать. Как и у всех машин у Октавии есть свои преимущества и недостатки. Самым главным достоинством я считаю ее ходовую, которая делает управление автомобилем действительно приятным, можно просто захотеть и поехать покататься вечерком или в выходные. Со временем она не то, что надоедает, а наоборот начинаешь только еще больше любить этот автомобиль и смотреть на какие-то мелкие недостатки сквозь пальцы. За 60 т. пробега по гарантии поменяли только задние сайлен блоки на передних рычагах, даже не могу понять как с нашими убитыми самарскими дорогами и с не спокойной моей ездой почти ничего не ломается, для примера после моего теста на свеженьком киа рио на автомате стояла ужасная вонь с дымком, при этом я даже не давил и половины педали газа.В нашем городе дилер обслуживает очень хорошо, если не считать необходимым предварительную запись за неделю.Вместимость багажника вне всяких похвал, особенно при сложенных задних спинках. Высокий клиренс, не считая элементов ходовой, лезу туда куда не следует на такой машине. Динамика с 1.6 атм. желает конечно лучшего, для уверенного разгона приходиться крутить двигатель до 4.5 – 5 т. об., благо звучит он в салоне очень приятно. Машина не легкая и движочек не самый современный поэтому расход минимум по городу 12 л, максимум 14 л. на сто км, трасса приблизительно 8 л. Летняя резина, которая ставится на заводе еще более шумная чем зимняя шипованная, да и шумоизоляция арок тоже не на высоте, хотя лучше чем у корейских авто, камушкев не слышно но гул резины в салоне присутствует. Печка греет не плохо, но греть двигатель на холостом в мороз очень долго, следует практически сразу потихоньку начинать движение. Материалы отделки очень маркие, химчистка раз в два года не помешает, иногда сверчки посвистывают. Кузов очень крепкий и не поддается ржавчине в местах царапин, но краска как и большинства современных авто легко царапается. Крепкий бампер, догоняли в стоячего два раза, остались только царапины.P.S. В целом очень хороший автомобиль за эти деньги, берите не пожалеете!

Автор відгуку: Ложечкин Николай

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи