|

Шкода Октавія 2011 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2011 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2011

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
102 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Комфорт. Низкая стоимость обслуживания (кроме ТО ничего не надо). Высокая надёжность. Вместимость.

👎 нету.

Відгук

Первый отзыв – не судите строго. Владел этими автомобилями ( в семье было 3 экземпляра) – у меня две поочереди,одна с МКПП,одна с Типтроником,у отца – с МКПП ,и все три с мотором 1.6 BSE. Пожалуй,самый лучший авто,на котором мне приходилось ездить этой ценовой категории. Была Мазда сх7 2008г – неоднозначное мнение о машине,Пассат в7 2011г – неплохой аппарат,но та же Шкода,рулил я и Аккордом 2010 года (безобразная машина,сидишь как будто в автобусе ПАЗ – узко),Киа Спортеж 2012 года – дешёвенький авто,внутри особенно,как буд-то в маршрутке. Первую машину брали новую в далёком 11 году,со скидкой (брали в ноябре),обошлась в 590,не много – не мало. Катались – бед не знали,спустя время, я взял себе тоже 11 года бу МКПП с одним владельцем,по-моему с пробегом 20 тыс. Потом поменял и до недавнего времени ездил на аппарате 1.6 с АКПП Типтроник. Не буду перечислять достоинства марки,и схожесть в 99% с Фольцем (сам работал у официального диллера ФВ ) – дело десятое,скажу одно – НИКАКОЙ машиной не удивишь,а понты надо выяснять в спортзале. За всё время эксплуатации,у бати 40 тыс пробег, + у меня на двух машинах пробег в общем 60 тыс(+ пробег прошлого владельца), у моей машины застучал стабилизатор передний правый,хотел купить новый – но хрустеть перестал. И так и продал. Ни одного заменённого элемента,ни одного ремонта нештатного – не было. Всякой ахинеей,которой поливают уши у официалов – очистке дросселя,форсунок и замены свечей (впринципе могу сам,но не охото) – не делал. Так что всё дёшево и прилично. Даже колодки НЕ МЕНЯЛИСЬ НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ. Лампочки ближнего света пару раз ,да и всё. Расход у машин,как не странно,по-разному – от 9 литров до 12л. По городу,маршруты. Двигатель лучше разгоняется с АКПП,как не странно,батя мне не верил,сел в машину – удивился жутко. Но расход у Типтроника выше,примерно на литр – полтора. Багажник такой же как и в Пассат В7 – поместятся три должника. Салон просторный,на заднем сидении можно даже позажигать с девушкой легко (надеюсь покупатель не читает отзыв),у водителя места – вагон,и сверху и сбоку,сидение отодвигается так,что можно и в ходулях везти машину,руль двигается во все положения (в Пассате В7 этого не было). Обзор у машины – превосходный – всё видно. Шумоизоляция хорошая – я ненавижу,когда не слышу окружающую среду например. КАСКА стоит очень мало,32 тысячи ,если сравнивать с Маздами (типо узколицые конкуренты) – там 50 тысяч. Неугоняемая. Из минусов наверно отмечу велюровый салон,который у всех идёт один и тот же и выбрать “напиханку” нельзя при покупке новой авто,но этим болеют все автопроизводители, у которых что Мерин S класс с рулём от МЛ и Е класса и салон такой же. Что Ауди Кукушка ,а внутри ничем не отличается от а4 и так далее. Что Пассат СС2 такой же как в6 2006 года ))))) смех и лохотронище. А так я очень доволен этим аппаратом,следующую машину буду брать с атмосферным мотором (боюсь турбин и всего остального что с ней связано ,если брать неновую),а новую покупать не хочу принципиально. Всем удачи и счастливо.

Автор відгуку: Степан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи