|

Шкода Октавія 2011 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2011 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2011

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
102 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість

👎 Масло, заливаемое в сервисе, и потом покупаемое мной, а именно Кастрол Магнатек оказалось совершенно непригодно для автомобиля. Не хочу сказать ничего за производителя, у нас в стране часто можно купить нонэйм, то бишь подделку. Но официалы ведь лили тоже…Неудобство замены свеч зажигания. С этим лучше обращаться в сервис! Запчастей нынче много…Хочешь в магазине, нет так привезут, а хочешь сам, через интернет.

Відгук

В общем так, было у меня автомобилей много, последние из них-кроссоверы. Про них говорить не буду, это отдельная тема. Решил, что мне нужны два автомобиля, УАЗ, и что нибудь поэкономичнее для трассы и города. Душевные терзания, муки поиска…Ну это вам знакомо, Щкоду почему то не рассматривал. Однако вот почему я её купил, до сих пор не пойму, дело случая, и наверное судьба. Мы с ней друг другу понравились сразу, можно сказать любовь с первого взгляда. Машинка собрана в Калуге, кузов А5, комплектация устроила, АБС, SRS, SRS, EPS EBD, электро-гидроусилитель, кондей. Трассу держит ровно, идет как влитая, довольно таки высокий клиренс, по сравнению с собратами в классе, свесами ничего не цепляю. Надежность на уровне, меняю расходники. Серьезных поломок, вернее поломок вообще не было. Масло Кастрол Магнатек сервисное оказалось довольно таки хорошим Г.., мне показали крышку заливной горловины, на ней явные следы от гари масла, хотя я не занимаюсь экстремальными раскручиваниями двигателя…Поменял масло на другую марку, проблема исчезла. Бензин кушает как 95-98, рекомендлованные, так и 92-й, не высказывая при этом никаких возмущений. Динамика разгона в городе, тут надо привыкнуть к педали акселератора, поначалу кажется, что машинка ватная, однако попривыкнув, газ, как говорится в полик, и все нормуль. Прогрев зимой, тут наверноре, как и у всех Фольксвагенов, двигло нагрелось, салон ещё нет. В общем Приора моя теплее была. А вот минут через 40, в салоне Африка…А елико до работы просто ехать, и не далеко, совет – одевайтесь теплее. Головной свет – тут проблем нет. Ксенон, понимаете ли. Багажник. Это отдельная история, хэтчбэк-лифтбэк, коим является Октавия легко трансформируется в грузовик…Более 550 см.куб в обычном состоянии, грузовой отсек при разложенных сидениях, это не хухры-мухры…Впечатляет. Отделка салона на уровне машин гольф класса…Но не скрипит пока…тихо… Про эргономику и удобство водителя.Хоть и электропривода нет, но куча регулировок сиденья и руля делают салон приятным и удобным, посадка хорошая, да и все под рукой. В общем наверное мой отзыв окажется предвзятым, не судите сирого, говорю же, у нас взаимная любовь. Спасибо!

Автор відгуку: Игорь Шаринов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи