Шкода Октавія 2011 року
Відгук про Skoda Octavia 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. динамика. вместительный салон. огромный багажник и т.д. и т.п. их очень много!!!
👎 Слабое ЛКП. хрупкое лобовое стекло. ненадежная турбина. Замудренный немного автомат.
Много писать о том как я ходил, смотрел, мечтал и выбирал машину- лень. О том какие были машинки раньше- в принципе- тоже лень. А вот о Октавии есть что сказать. В общем АВТО отличный, только хорошие воспоминания (с несколькими темными пятнами). Безумно нравился внешний вид, вместительный салон, огромный багажник. Высокий клиренс, хорошая динамика, при относительно умеренном расходе. Владел авто больше года и зимой и летом и хочу сказать, что и летом салон охлаждался, и зимой прогревался. Говорят, что зимой авто не прогреешь- не верьте, чушь. Если кому интересно, во всех Европейцах в умной книжке ну той, что в бардачке лежит- написано, что долгий прогрев не рекомендован. Они там в своих Европах за экологию борятся. Поэтому- упали обороты до 800 и вперед не сильно раскручивая двигатель. Мне до работы ехать меньше 3 км., так вот за это время и температура до 90 поднималась и салон успевал прогреться даже в сильные морозы. Кстати, при почти -30С заводился вообще без задержек. И все бы ничего, но…. темные пятна… Что не понравилось: во первых- очень, очень слабое ЛКП кузова и лобовое стекло. Наверное даже от мух и бабочек сколы появляются. Лобовое стекло тоже несколько раз в месяц ездил лечить от сколиков и “паутинок”. Ни на одной другой машине которые у меня были- даже отечественный автохлам, такого не было. Ну и самое главное- коробка DSG и двигатель 1.4 TSI. Вообще сочетание двигателя и коробки отличное. 1.4 едет как 2-х литровый атмосферник. С самых низов подрывает и тянек как надо. Но… Что-то немцо-чехи тут перемудрили или наоборот- недомудрили. При трогании с места особенно в пробках и на горках на малом газе, при невозможности резкого ускорения- появляется Вибрация. Основная ее причина- слишком короткая первая передача. Машина только оборот колеса сделала, а коробка уже 2-ю и следом 3-ю передачу втыкает. Получается тот же эффект, что и если трогаться с места на механике на 3-й передаче- вибрация и подергивание. От этого подергивания и летит сцепление. Вторая проблема это турбина. Моя отошла в мир иной через год с небольшим эксплуатации, на 29000 км. пробега. Всего 1,5 месяца походов в сервис и по гарантии поменяли, но осадок с души не уберешь. Учитывая, что через полгода гарантия заканчивается, наши пути с этой машинкой разошлись и теперь у нее новый владелец, которого я кстати о всех косяках честно предупредил, но он геройски решил трудностей не боятся. Удачи ему на дорогах, и хорошего сервиса.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 384 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 620 $
23 пропозиції →