Шкода Октавія 2011 року
Відгук про Skoda Octavia 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 отличная. качественная сборка огромный багажник. хорошая музыка (болеро). неплохая динамика для 1,8 мотор. отличный свет (адаптивный ксенон).
👎 высокая цена. неудобные сиденья. посредственная резина колес в базовой комплектации. высокий расход бензина. минусы управления опциями (зеркала, управление на аудиосистемы на руле. не лучшая работа автоматической трансмиссии.
Здравствуйте авторушники! Спешу поделиться эмоциями и хоть и не большим но опытом владения Шкоды Октавии 1,8 турбо, на обычном автомате (да не ДСГ, что будет описано ниже), сборка Калуга, цвет белый (на мой взгляд лучший во всей линейке). Собственно предыстория покупки не очень тривиальная, я ничего не выбирал, а так как жена у меня разумная и работает она в Шкоде (манагером по продажам), так вот за место свадебной церемонии решили купить авто. Ну и женский выбор пал на шкоду (ну и скидка как работнику то неплохая). Я честно к этой машине скептически отношусь, да внешне модификация RS смотрится неплохо, но обычную же задрали до 165мм, и выглядит она честно- ну не кадиллак точно) (отправка к моему прошлому отзыву). Собственно многие наверное читали о проблемах с ДСГ коробкой на этих машинах, к 30к км она частенько накрячивается, поэтому было решено покупать с автоматом, точнее выбора с таким мотором больше то и нет, ну и 1,8 турбо- я все же на этой машине рассчитывал ездить, так что 1,6 для меня это, это лучше я общественным транспортом поеду. Собственно о самой машине. Внешний вид- ну так себе, на троечку, спокойный, не вычурный, при этом в машине ничего не мешает обзору. Зеркала кстати в этой машине песня- лопаты, правда вот настройка их ну очень дурацкая, особенно раздражает, когда меняются водителя- я 100кг при 182см и жена 50кг при 165см. Так вот когда настраиваешь левое зеркало одновременно с ним настраивается правое! Зачем? Логика мне не понятна, если надо подправить левое, то правое тоже сдвинется. Понравилось что после того как сложил зеркала (их кстати можно сложить с пультика с ключом), они автоматически раскладываются при открытии водительской двери, когда возвращаешься в машину, а еще и подсветка включается! Ночью во дворах при маневрировании включается корнер (или как он там называется) с тех сторон где есть препятствия. Отдельно упомянуть хочется салон- он НЕ СКРИПИТ. Блин для меня это было открытие, ямы, трещины, наш асфальт, который кроют матом- пофиг не скрипит и все. Пластик приятный, мягкий, руль обшит кожей. Сиденья конечно подвели, в этой машине я больше двух часов ездить не могу, боковые грани впиваются в задницу и спину, устается. Кстати отличный педальный узел, газ мягкий, тормоза для такого авто кстати тоже внятные, хотя машина колом и не встает, ей правда этого и не надо (хотя есть мысли замутить тормоза от RS версии). Ну багажник понятно- огромный, три монитора в коробке по 19д, три системных блока в коробках и здоровое мфу от кэнон, плюс еще переферия- все это уместилось в багажнике, так что любителям дач и огородов понравиться. Отдельно опишу мультимедию- Болеро, эта штука звучит очень неплохо для машины экономкласса, правда я не пробовал максимальные басы, но просто при макс громкости ни хрипов ни дребезжания не наблюдается, вот это было очень приятно. Что по минусам: Про салон я написал, есть претензии конкретно по механизмам, первое это турбо, до 2к оборотов это двигатель 1,8, дальше врубается турбина, которая еще и противно посвистывает, да машинка едет и при кикдауне иногда норовит шлефануть колесами. Если бы я не катался на в6, я бы наверное всем говорил: “Пулялка, рвет, со светофора первый”. Поэтому владельцы шкод успокойтесь, если вы со светофора первый, то это просто никто не захотел быть первее вас. Про коробас- 6 ступеней, адапитвный (так и не пойму в чем адаптивность) классический с гидротрансформатором. И он пинается, реально так противно после трассы, въезжаешь в город, чуть-чуть придавливаешь газ и получаешь пинок автомата, плюс это все на холостых гудит, гул коробки отчетливо слышен в салоне, при паркинге или при начале движения гул пропадает. Про зеркала рассказал. Датчик дождя туповатенький. При включении омывателя стекла включается омыватель фар, забрызгивает на капот. Кнопки на руле- если активно рулишь по дворам, паркуешься или разворачиваешься, частенько задеваешь регулятор громкости аудиосистемы и она выкручивается на макс- реально несколько раз подпрыгивал от неожиданности. Расход бензина для такого мотора, как на моторе 3,6 кадиллака, до 16 литров, если газульку придавливать. Отдельно про ходовые характеристики, из-за своих габаритов авто достаточно маневренный, но все же передний привод, и резина КАМА ЕВРО- так что левый ряд с колеей- надо руль держать обеими руками, на 150-ти возникает чувство что машинку покидывает из стороны в сторону, больше 170-ти я ее не разгонял, удовольствия от шума в салоне на таких скоростях и рулежки на этой машине нет. Подводя итог скажу так- это хороший авто, реально качественно собран, хорош для города, поездок в Ашан или на дачу, но денег все же такой стоит неуместно, 910 тысяч, с 5 пакетом (не помню точно жена же покупала) но ксенон и музыка в ней есть. В общем за этот бабос конкурентов много, и лучший ли выбор шкода- я очень сомневаюсь, где-то недалеко уже камри 2,4 мазда 6 и теана, я считаю эти машинки поинтересней.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 384 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 620 $
23 пропозиції →