|

Шкода Октавія 2011 року

Усі відгуки про авто Skoda Octavia 2011 skoda octavia

Відгук про Skoda Octavia 2011

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 динаміка, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, керованість, ціна

👎 Минусы и плюсы:
– электрозеркало при открытии выворачивает до упора в 60% случаев (поправляю рукой).
+ обзор, в зеркалах, лучший из всех машин вообще, ну корме автобуса.
– печка в ноги дует очень плохо и в сравнении с мануальной печкой на Туре проигрывает на 200%.
+ теплый воздух при – 10с уже через 6-10 минут, что удивило. и включенный климат не так жгет кислород.
– при включении Авто климата – врубается кондей – лишнее движение
– датчик давления шин не оправдал. проехал более 50м, на сдутом переднем – ожидая реакции.. так и не дождался. зато когда в мороз поменял на запаску-лето, при остальных шиповках – через километр – мигнул, что мол – проверь колеса (без указания какое именно колесо, хотя магнитола самая правильная..показывает климат и парктроник)
+ парктроник очень удобный, предупреждает смотреть на дорогу, а так не хочется теперь.
– маяк ловит плохо.. фабская болеро ловила лучше.
– нет УСБ (купил ФМ-модулятор),
+ но эсдишка – очч хороша.
– 2 трещины лкп в краях багажника в р-не подштамповки, даже чуть ржавчинки (замажут на ТО.)
– руль хочется поднять повыше, сделать его потолще и кожу сделать глянцевую, уже есть царапины.
– кнопки супер, но хочется, чтобы они не работали при кручении руля.
– не знаю – куда деть ноги при рабте круиза (на КАДе убирать ногу от тормоза стремно)
– доводка окон с кнопки сигналки – супер, но однажды я, видать, надавил на брелок и, незаметно для себя, открыл все окна.
-сидухи греет медленно, нет отключения попы.
– поясничный подпор не выражен.
+ зато подлокотник лучший, поднимается почти достаточно и выезжает!!
-крышка коробаса на торпеде уже не закрывается (прижал бумажкой)
– обидно: нет ящика подо мной, нет столиков для задних (буду ставить), хочу 2-й бардак, как в фабии. хочу еще кучу ящиков!!
– литье забилось грязью и бьет со 100 кмч.
– садиться в машину удобней, чем в шевролях и опелях с фордами, но не так как в жипе или фабии.
– дотягиваться до ремня не очч удобно, часто не сматывается при отключении
+ при отключении авто вырубается весь свет (не забудешь вырубить)
+ боковые стекла и зеркала, и заднее стекло закидывает на КАДе не так сильно, как на фабии (часто шел по приборам)
+ клиренс на 16х колесах достаочен для большинства поребриков.
– багажник открыть и не испачкаться – сложно, также сложно, например, запихнуть туда коляску и не испачкать.

Відгук

Отзыв.

Привет, коллеги: вот обновка! В нашем парке уже есть Фабия 1.4, ручка, элеганс 2008 и октавия(А4) 2003,

Новенькая:
Октавия 1.4 тси, белая, элеганс, 4 пакет. мкпп6. с 4 января 2000 км.
цена с учетом всех скидок (750) + зимняя резина (16)+ каско с осагой(44)+ ковры(3000)+ набитая автосумка в подарок, с толковым тушителем
если без скидок – 920 тыщ.

Сзади места много. Багажник-грузовик! 585-1455 (x-trail: 603-1700, mondeo: 500, yeti: 500-1700, 4007: 510-1600 из тех – с чем сравнивал и что хотел, но это всё больше миллиона) Динамика достаточная, но не шикарная (если надо драйв – брать 1.8)
Полный фарш без кожи и динамических фар: все подушки, все подогревы, все системы безопасноти.
Расход: 50% кад 50% город: 8.6 по бензину, 9 по компютеру.

Год выбирал замену фабии – начал с паркетников – переплата за не нужный полный привод (+ 200-400 тыр).
Далее посидет во всех машинах от 700 до миллиона. Вывод – октавия это максимум машины за вложенные деньги + немецкие технологии, выбор сервисов, доступность запчастей, лучшие форумы в РФ. [u]Буду рад предложениям сравнить с другими машинками.[/u] Следующий будет Туарег наверное, задолго после конца света…

в планах, не обязательно, но для персонализации: вагком, черная крыша, реснички, черные стойки дверей, белую решетку радиатора, сетку перед радиатором, тормозные диски от РС, спойлер от РС, пружины в заднюю дверь для автоматического открытия, утеплитель в капот, пороги из пластика…..мигалку, крякалку, калаш и ксиву…

Вывод: Авто – золотая середина. всего и много и как-бе немецкое, но это много не такое выразительное, скорее – бытовое, но качественное и долговечное. Хочется чего-то более: гоночного, футуристичного, внедорожного, статусного – переплати и бери другое, но потеряешь в отделке, движке, сервисе, доступности запчастей, объеме сзади итд..итп..
авто подешевле – заведомо теряют в внутреннем объеме (круз), ездовых качествах (солярис), качестве отделки и долговечности (фф3), комфорте (дастер) и зачем их брать, если уже была фабия.

Вопросы:
? бьет машину со 100 кмч, вроде после мойки. стоит промыть диски?
? не знаю, менять ли пыльник на защиту.
? достаточно ли доп. иммобилайзера и гаранта для безопасности авто
? ставить ли локера-крылья и передние брызговики.
? долго ли живет тонировка (не планирую, но..)
? греть ли в мороз.
? проверять ли масло, если сервис сказал, что есть датчик.

Автор відгуку: Dio

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 19 січня

Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек.
Машина продумана и сделана оче
Читати відгук →

4.8 Олександр 17 січня

Шкода Октавія А7 в кузові ліфтбек з об’ємом двигуна 1,6 газ/бензин з автоматичною коробкою передач- гідромеханічна, не ДСГ! Рідкісна комплектація для ш Читати відгук →

Схожі записи