Шкода Октавія 2011 року
Відгук про Skoda Octavia 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👎 С шумоизоляцией!!!
Авто только обкатал. опус будет краток…
– наездил 1500км. Болит голова от шума в салоне. Шумки просто нету. коробка маробка работает как надо, проблем не заметил только напригает эл. педаль газа, но уже привыкаю. Музыка тоже почемуто не нравится, наверное из за головной боли. Подвеска жестковата, и трясковата. Но на ровной прямой разгон резкий и отзывы на акселератор соответствующий. На трассе надо обгон начанать за ранее из за тупой педали, но все происходит так и не успев начаться. Разгон очень легок. БАгажник просто песня и грузить и выгружать удобно, даже собака ротвеллер гоняла и не жаловалась. Примочек пока все работают исправно. Греется на мой взгляд долговато, даже на ходу. Хотя на улице +10 цельсия.
Расход устаканился по трасса 7,5л город от 9,5 до 12,5 литров.
Дополнение…
Пробег 10 000км. Шум остался. Коробка просто пушка, по началу казалась слишком кипишной, но теперь уже привык. Работает незаметно как вариатор, ну если не топить до 6-7 тыс оборотов. Никаких пинков рывков и прочей лабуды не замечено. Есть небольшие задержки при перескакивании через пару тройку передач. Но это на любой коробке, и задержка мизерна. Двигатель… Злюка, прет как танк… Даже при несильном нажатии на газ отрывается от общего потока. Уровень примерно по динамике как Туарег v8, X6 3т. Имеется некое затупливание непосредственно на старте, но сейчас зима толком пока непойму, да и колеса постоянно шлифуют, ESP вроде должна срабатывать на грани срыва, а она как бы это сказать, не дает шлифовать больше определённого уровня, т.е. все равно шлифует. Если отключить то обороты взлетают соответственно, а колеса отлетают. (шутка)
Магнитолла тоже как ни странно видимо при каталась, разыгралась, и выдаёт вполне неплохой и мощный звук. Графика на ней вполне современная, нечита тоете. На магнитолу выводятся: климат, парктроник, внешняя температура, время. С ростом скорости добавляет звук, при заднем ходе убавляет, как на фольце короче, очень удобно.
Компьютер вполне информативен, хоть он и не максидот. но я вообще считаю его игрушкой.
Про шумоизоляцию читал, что в подвеске убрали какието детали, ради управляемости, и из-за этого очень шумит от дороги, скорее так и есть потому что у друга в девятке заметно тише. Форумчане пишут про установку другой резины но у меня и так стоит Continentl sport contact 2. В остальном шумки тоже нет, стекла тонкие, двигатель злобно рычит, камешки к стате не стучат. А так музыку добавил и никаких шумов. К сате разговорам шум не помеха и с ростом скорости не сильно увеличивается.
Управляется авто достаточно хорошо, полностью соответствует управление динамике, в повороты ныряет даже на скользкой зимней дороге. Из примеров, както пролетаю довольно большой перекресток, и водитель поворачивающий в маю сторону со встречной, не видя меня из-за выстроившиеся в два ряда таких же как он но с моего ряда, выскочил под меня и я уже в мысля в него впечатался, из опыта вождения других машин, так и был бы, но октавия спокойно его обогнула. По трассе равных тоже мало. Мощности хватает на любой скорости.
Расход 8 по трассе, в городе, 12.5л. Некоторые говорят что вкладываются в 10л. Считаю это возможным, но тогда зачем брать 1,8т. Время в пути октавия заметно сократила. К стате тупость педали газа пропала, видимо программа демпфировала её на время обкатки, вместе с движком.
Эргономика привыкания не требует все понятно и доступно, все работает очень хорошо, омыватель там и т.п. минусов незамеченно. Есть претензии к сиденьям, подушка заставляет зад ныть, после своей машины пересаживаясь в другие это особенно заметно, думаю уже что нибудь подкладывать.
Клиренс не очень большой хот и пакет плохих дорог, без него конечно вообще труба, подумывал его поменять на стандарт, так как пишут о заметных улучшениях, но тех минусов о котрых пишут незамети, ничего не бухает при переезде поличейских, носом не клюет ввиду плавности тормозов, им кстате нехватает мощности что ли (цепкости), вот им я точно буду делать тюнинг, хотя поглежу может прикатались, зимой непонятно, но надежные и машину уверенно останавливают.
Про прогрев, она не греется если стоит, и верить различным видео и форумам где пишут что все нормально не стоит верить. Я её прогреваю держа педаль газа на повышеных оборотах до момента пока печка неначнет повышать обороты, подержав ещё пару минут начинаю ехать, проехав пару кварталов температура начинает повышаться, и далее уже быстро прогревается, в машине тепло, конечно после того когда выигатель вышел на рабочие температуры. И стекла надо либо накрывать, либо скрести, так недождаться.
Вообщем это очень практичный авто. Я им вообщем доволен. Её бы полный привод, но это уже другая история. Рассматривать как вариант Октавия РС , 300 т.р. за секунду, не вижу смысла, да и где её заметиш, по моему моя едет точно также. Конечно там есть хорошие сиденья, и прочая лабуда. Хотя всем этим в реальной жизни и непользуешся, кроме сидений. их бы я поставил, но нет в прайсе, кожи тоже нет.
Свет отличный хоть и не ксенон. Есть круиз, тоже тупо игрушка в наших условиях, да и абстрагирует сильно от управления, нога то от педали газа не устает, расположено все удобно. Короче пушка а не машина, за такие деньги очень достойно. В салоне завелся сверчок, свирбит на колдобинах, пока непонятно где сидит зараза.
Да надо следить за маслом, современные движки его любят.
К посадке в салон надо привыкать из-за широких порогов. Беречь штаны короче. Имеется система изофикс для детских сидений , очень удобно, быстро снимается и обевается, и не паришься с этими ремнями и сиденье стоит крепко и не шатается.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Skoda Octavia
від 3 500 $
5 384 пропозиції →
- Ціни на нові Skoda Octavia
від 20 620 $
23 пропозиції →